Для себя мы приняли несколько решений:
- Не сокращать бюджеты на маркетинг, так как есть возможности занять рынок. Крупные игроки пока не работают, есть буфер в 2-3 месяца, чтобы закрепиться.
- Продумать запуск новых продуктов под СТМ, которые хотим сделать дешевле, чем некоторые текущие SKU.
- Стараться максимально держать цены, насколько это возможно. Это одна из ключевых и самых сложных задач, потому что из-за курсовой разницы валюты и нарушения цепочек поставок дорожает всё.
- Продолжать искать в команду специалистов по плану, продолжаем усиливать команду.
Кризис — это возможность роста
из-за сокращений крупных компаний на рынке появится немало талантливых сотрудников, которые будут находиться в поисках стабильности. Если вы можете её дать — используйте этот ресурс.
Правильно ли я понял, что под заголовком "Возможность роста" нам предлагают воспользоваться неблагополучной ситуацией на рынке труда и нанять трудовые ресурсы подешевле?
Мы предлагаем рассматривать текущую ситуацию не с точки паники, а с точки возможностей.
Если ваши ресурсы позволяют брать сотрудников и давать рабочие места – делайте это.
«В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадёшь до уровня своей подготовки».
Очень хорошая цитата
Согласны, проверка на прочность команды и бизнеса
Надо перефразировать как сказал классик. «Кризис — это возможность отрицательного роста»