{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как создать продукт, который будут покупать за +300,000р в кризис? И сделать выручку 660,000р за 2 дня без прогревов

Пока одни блогеры страдают от того, что их продукт не покупаю и винят во всем кризис, другие адаптируются под нынешние реалии и делают успешные запуски. За 2 дня я и блогер, с которым мы продавали наставничество премиум класса мы сделали выручку в 660.000р без прогревов в сторис и постах, при этом запуск до сих пор ведется и продажи идут, поэтому итоговая выручка указана не окончательная и она будет выше.

Всем привет, я Ксюша, я и моя команда занимаемся продажей и запуском продуктов на чек выше 30,000р, для экспертов ежемесячно приводим более 1000 людей на вебинары с помощью подключения трафик системы и автоматизированных воронок продаж. В месяц наши клиенты зарабатывают более 3,000,000р и окупают затраты на рекламу минимум на 300%

Люди все также ходят в магазины, водят детей на секции, развиваются, вдохновляются, рынок инфобизнеса не выгорел, как утверждают многие. Более того, настало новое время рассвета. Другой вопрос, успеете ли вы запрыгнуть в этот убывающий поезд забитый деньгами и отцепить свой вагон с деньгами? Давайте разбираться по порядку.

Почему блогеры не пойдут на завод, а продукты продолжат покупать?

Рынок инфобизнеса крепко закрепился, многие люди доверяют блогерам, хотят быть такими же успешными и похожими на них. У людей не может резко пропасть желание расти и стремиться к лучшему, доверие, которые формировалось годами не уйдет с наступлением кризиса. А что насчет покупательской способности? Тут все зависит от того, кто ваша целевая аудитория.

  • Если это низкий сегмент: простые работяги, которым вы обещаете успех, то их покупательская способность снизится. Нужно будет адаптировать продукт под другие потребности. На «ура» будут заходить продукты с низким чеком от 1000 до 10,000р, которые будут предвещать стабильность и возможность быстро заработать. Ниже расскажу о нишах, которые особенно актуальны сейчас
  • Если у вас средний или высокий сегмент аудитории (бизнесмены, состоявшиеся люди, личности, которые видят в кризисе возможность заработать). То имеет смысл перейти к продаже высокочекового продукта с индивидуальной работой. Знаю, что далеко не все обладают знаниями особенностей продаж дорогого продукта и многие запуски проваливаются, расскажу в своем телеграм канале, как создать дорогой продукт, который будут покупать — подписывайтесь

Имеет смысл запускать продукты на чек от 50,000 до 300,000 тысяч с личным подходом потому что таким продуктам больше доверяют. А это то, что сейчас необходимо всем, поддержка наставника. Индивидуальная работа почти всегда = успех. В остальном все также люди будут брать рассрочки, только теперь нужно будет сделать упор на грамотные продажи, чтобы закрывать возражения людей еще до того, как они их озвучат.

Как продавать в 2022 году?

Жесткие продажи и давление на боли больше не будут работать, всем, кто еще не перешел на экологичные продажи советую задуматься.

  • Как я и говорила - безопасность. Это первое, что нужно будет закрывать у людей. Если раньше они вдохновлялись красивыми историям, то теперь чаще будут задавать «а точно ли это мне сейчас нужно?», «какой результат мне принесет этот курс?». У всех у нас стала кружиться голова от обстоятельств, еще и весна берет свое, поэтому крыша будет подъезжать у многих. Помните, что даже мягкие ниши можно адаптировать и показать результат более твердо, да, в цифрах показать не получится. Но, мыслите шире, думайте, как повлияет продукт на жизнь в целом.
  • Меняется системы ценностей. Если раньше всем были важны: новые впечатления, импульсивность, свобода и альтруизм. Сейчас на смену пришел: контроль, логика, конкуренция, авторитет и эффективность, многие стали уделять больше внимание семье и здоровью. Люди в нынешних реалиях становятся более властными. Если раньше многие жили одним днем, предпочитали съемные квартиры своему жилью потому что ипотека, платежи, жизнь в одном городе - это бремя. То сейчас люди хотят чувствовать, что крепко стоят на ногах, обладать как можно большими благами: собственная машина, квартира, ценно быть внутри семьи и чувствовать поддержку, обладать хорошим здоровьем, чтобы держаться на плаву.
  • Эмоциональные и импульсивные покупки сменятся более обдуманными приобретениями. Хотя это не уместно применять ко всем аудиториям, тут есть много исключений, чем больше ваша аудитория внутренне сильна и готова к изменениям, уверенна в себе, тем проще покупки будут даваться им.
  • Большее доверие тем, кто уже закрепился на рынке и делает результат. Это не значит, что новым специалистам нет места. Просто факт - людям, чьи ученики уже делали результаты придется чуть легче.

Какой должен быть продукт, чтобы его покупали в кризис? Как адаптироваться?

  • Особенно актуальны будут обучения с поддержкой и сообществами. Людям страшно быть одному в тяжелой период, поэтому объединить людей будет как никогда просто. И здорово, если у вас есть фишка со сплочением людей или вы придумаете, как ее внедрить.
  • Продукты связанные с внутренним или внешним ростом будут продаваться легче.

Сейчас все делятся на два типа: те, кто прячется от ужаса, впадают в дикую апатию, такой аудитории будут особенно актуальны ниши: эзотерика и психология, они будут искать спасения там. Такие люди обычно не готовы отдавать за продукты больше 10,000р, так как на них срабатывает алгоритм «прятать все под подушку». И второй тип - личности на заряде! Те, кого кризис побуждает действовать и не останавливаться, либо, как минимум, они способны справиться со страхами и расти. Таким людям нужно показывать четкий результат, они готовы покупать дорогостоящие обучения, если вы закроете их безопасность и убедите, что ИМЕННО ВЫ поможете прийти к результату.

Какие ниши будут особенно успешны в нынешних обстоятельствах?

  • Эзотерика и астрология. Люди будут искать ответы на вопросы, скрытые уроки. Многие найдут через эти ниши успокоение, ведь смогут почувствовать, что жизнь под их контролем.
  • Психология. Все та же причина, у многих подтекает крыша и самое время закрывать дыру досками и гвоздями. Все хотят ощущать, что жизнь находится в их руках.
  • Ниши связанные с финансами и заработком. Криптовалюта, курсы, где люди получают или укрепляют навыки, инвестиции обретут новую популярность. Люди хотят достигать новых успехов и многие находят кризис для этого отличным периодом, ну или хотя бы не скатываться на уровень ниже. Плюс блогеры сами задают на это тенденцию крича про кризис и выдавая стратегии по тому, как действовать сейчас. Многие от этого впадают в еще большую панику и конечно думают о том, что им нужно новое обучение.
  • Здоровье и нутрициололгия. Люди будут больше думать о правильном питание, спорте, пересматривать образ жизни, так как цены на лекарства повышаются, а болеть в условиях паники худшее, что может быть

Я считаю, что нынешний кризис расставит все по местам и сейчас подходящее время, чтобы выходить на рынок и создавать продукты. Если у вас остались вопросы или нужна помощь по вашему проекту, то пишите мне в telegram или WhatsApp, проведу краткий аудит вашего проекта с расчётом окупаемости бесплатно.

Делитесь, как у вас дела с запусками. И всем удачи!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null