Исследование, посвященное российской аудитории, вышло 15 февраля 2022, но его результаты еще не были растиражированы онлайн-изданиями на русском языке. Сейчас ситуация на рынке РФ очень быстро меняется, тем не менее многие данные могут быть полезны при планировании маркетинговой стратегии. Делимся интересными слайдами + PDF-версией полного отчета.
это могут быть неуникальные пользователиТ.е. ни одна приведенная цифра не имеет никакого значения?
внимание распределялось: 80,9% + 76,4% + 63,7% + 50,8% + 46,6% = 318%У этого (не?)уникального пользователя 76 часов в сутках?
Добрый день, коллеги! Спасибо за ваши вопросы. Пожалуй, прикреплю в материал еще ссылки об источниках, методологии замеров и заметки от первоисточника о несоответствии данных.
Описанные в статье показатели представлены также на слайдах, где содержится больше уточнений и ссылок на первоисточники.
В случае с цифрами, о которых вы спрашиваете — число 106 миллионов не учитывает пересечение аудитории разных соц. сетей. Процентное распределение — это доли пользователей, которые используют конкретную платформу каждый месяц.
Это обзорный отчет, основанный на статистике многих сервисов, включая, к примеру, SimilarWeb. На нашем рынке эта платформа пользуется определенной популярностью, поэтому вам, вероятно, известно, о погрешностях в данных. Степень обобщения необходимо рассматривать отдельно для каждого слайда.
Даже с учетом этого, такие данные для маркетолога ценнее, чем никаких, на мой взгляд. При принятии решений мы можем самостоятельно выбирать, насколько глубоко погружаться в источники и как использовать полученную статистику.