Маркетинг Albert Khabibrakhimov
18 606

Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе

Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.

В закладки

Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.

«Билайн» рекламирует новый тариф древнегреческим лозунгом «Каждому свое» — «украшавшем» ворота Бухенвальда. Как вы… https://t.co/DLwUXgo6vd
Судя по слогану и предложению выбирать "красивый номер", билайн объединился с Бухенвальдом. https://t.co/o0u77iGqgq
За католический катехизис, он же suum cuique, он же «каждому своё» , он же Jedem das zeine, последовательно выхвати… https://t.co/aTlxQLV7Yj

Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.

Каждому - свое.
От Билайн ко дню Победы
https://t.co/7TmBU9Lqdv

Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.

@CocaCoala_ Добрый день! 🐝Каждому своё - общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и… https://t.co/9NkrvHAWZJ

В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.

Рекламная кампания, в которой среди прочих использовалась эта фраза, завершена. Сама фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения.

Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения.

пресс-служба «Билайна»

#новость #маркетинг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 284, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 38365, "is_wide": false }
{ "id": 38365, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38365\/get","add":"\/comments\/38365\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38365"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

284 комментария 284 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
233

Каждый видел то что что хочет увидеть
Я лично не нижу ни какой связи с лагерем

Ответить
82

Избыток свободного времени заставляет совершать глупости. Например, искать подтексты.

Ответить
83

Вывод: работа делает свободным от глупостей! Oh wait...

Ответить
2 комментария
32

Вот правильно говорил мне старшина роты. "Когда у солдата в руках лопата, у него нет дурных мыслей". Святой человек.

Ответить

Комментарий удален

1

Тут скорее больше интересно - это маркетологи Билайна или долбоящеры?

Ответить
1 комментарий
45

Я больше скажу - до прочтения этой статьи даже и не подозревал, что эта фраза может вызвать какие-то отрицательные ассоциации. Как и не знал, что она была на воротах Бухенвальда

Ответить
4

Тут вопрос в том, что кто-то знал и для кого-то это крайне неприятные ассоциации. Маркетологи Билайна 100% должны были знать о том, в каких случаях фраза стала известной, это гуглится сходу, а это обязательно - проверять все рекламные месседжи. Есть второй вариант - они не маркетологи. В общем, приняли решение не совсем однозначное.

Ответить
1 комментарий
0

Плохое образование - это не совсем то, чем следует бравировать

Ответить
1 комментарий
8

Ну это профессиональные обиженные.
Их каждый день что-то оскорбляет.

Ответить
0

Не нижешь?

Ответить
0

Не все в этом лагере сидели

Ответить
110

Вы серьезно? За что критиковать то? Давайте теперь, бл*, каждую фразу притягивать за уши и ассоциировать с Германией времен Гитлера. Совсем люди уже от жира бесятся: все им не так, все им не то. Нормальные люди воспринимают это как просто рекламу.

Ответить
71

В сутки человек вырабатывает 1-1.5 литров мочи. Гитлер прожил 56 лет. 365*56 = 20440 литров мочи. Високосными годами, когда Гитлер испускал мочу на 29 февраля мы пренебрежем. Мы также пренебрежем тем, что моча состоит из воды лишь на 97% и что Гитлер-младенец производил немного меньше мочи, чем взрослый фюрер. Объем воды на Земле 1,386,000,000 кубических километров Теперь берем стакан на 180 грамм воды. Один моль воды, т.е. 18 грамм, содержит 6,022*10^23 молекул. В нашем стакане 10 моль воды т.е. 6,022*10^24 молекул. Если предположить, что моча Гитлера распределена по Земному шару равномерно, то в нашем стакане 20440 * 6,022*10^24 / 1.386x10^21 молекул воды, которые были в моче Гитлера. То есть примерно 88 809 000 таких молекул.

Ответить
49

Гомеопатический гитлер. Вот почему люди такие злые.

Ответить
1 комментарий
2

Переименуйся.

Ответить

Комментарий удален

65

Проблема стара как мир. В лозунге используются те же буквы, что и в сообщениях террористов пользующихся телеграмом. Однозначно прослеживается провокация и поддержка нацизма.

Ответить
62

хочу напомнить, что сейчас 2018 год, люди, не довольные якобы нацистским подтекстом - по-нацистски запрещают другим людям писать определенные слова

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3 комментария

Комментарий удален

35

Я не понимаю почему раздувают пузыри. Если какие-то ебанаты 80 лет назад использовали некое словосочетание, вкладывая свой смысл в него, то почему сегодня нельзя использовать это же словосочетание с другим смыслом? За фашистами закреплено авторское право на эти слова? И во-вторых, насчет нового поколения непуганых маркетологов: слава Богу, что они есть. Не тысячу лет же жить оглядываясь назад. Давайте теперь лаять за использование выражения Чингиз-хана или тевтонского ордена. Прекрасно, что школьники путают Ленина с Леней Голубковым, ну нафиг вся эта фантасмагоричная, десять раз переписанная "хистория" нужна молодежи в 21 веке? Что с этим бесполезным набором информации делать?

Ответить
19

потому что интернет пользователи из твиттера уже целую неделю ни на кого не обижались. А тут еще можно и эрудицией блеснуть. Но только вот они забывают что сигара иногда просто сигара, а обиженки должны были остаться в 2017. (вздох)

Ответить

Комментарий удален

11 комментариев
1

Не тысячу лет же жить оглядываясь назад.

Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего.

Ответить
3

Народ, не знающий своего прошлого, создаёт свое будущее.
Каждому свое.
Свое не каждому.

Ответить
0

А вы уверены, что знаете свое прошлое? Не десятилетней давности, а хотя бы 70 летней? Уверены, что то, чему вас учили по книжкам правда? Ведь может выясниться, что следующее после вас поколение (20 лет) учили по другим книжкам, а предыдущее по третьим. Это получается у каждого поколения свое отдельное прошлое и отдельное будущее?

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

6

Да, только связные тексты писать явно нет.

Ответить
1 комментарий
4

Ну вас учили тоже люди, чай не боги. У них было свое мнение, я не против. Но ваше (и их) мнение не делает людей животными.
А история учит лишь одному: она никого ничему не учит. И на практике она вообще никак не применима. К тому же настоящей истории ни вы ни я не знаем и не узнаем никогда, ее то переписывают, то выясняется, что 9/10 материалов засекречено и это- заметьте- только история 20 века. С середины 19 века и дальше это уже за горизонтом видимости. Трехсоттысячные армии Чингиз-хана, 50 тысячные Македонского, нашли косточку и тарелку- нарисовали в книжке по "истории" пятитысячный легион, которых атаковали разукрашеные аборигены и съели на завтрак. С таким же успехом можно и Толкиена почитать, так, занимательно время провести.

Ответить
1

какой смысл задавать вопросы в конце текста, если в начале текста вы уже констатируете, что не понимаете? :)

Ответить
0

Ну вот я не понимаю и спрашиваю тех, кто понимает: что с этим бессмысленным хламом столетней давности делать сегодняшним 17 летним? Вы же столько "капаете" на эту "бестолковую, ничего не знающую молодежь"

Ответить
3 комментария
1

Всё в кучу свалил - и буквы алфавита, и историю. В результате - смысловая каша с сомнительным смыслом

Ответить
–1

Что такое история?

Ответить
–3

История- это множество вероятностных вариантов прошлого, которые пишет каждая новая власть. Придумать можно АБСОЛЮТНО что угодно, все равно никто ничего не сможет проверить.

Ответить
24

Как же грустно, что и до нас добралась эта европейско-американская дебильная манера обижаться на все подряд. Будь то рекламный слоган, отсутствие негрилы в фильме, оскорбление чувств верующих и прочий бред. Куда же мы катимся...

Ответить
–6

к взаимоуважению

Ответить
1

С каких пор скудоумие стало синонимом взаимоуважения?

Ответить
23 комментария
15

Давайте найдем окончательное решение этого вопроса.

Ответить
6

Ваша борьба бесплодна, я считаю.

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
18

Надо сделать полоски оранжевыми - тогда отвянут.

Ответить
7

надо сделать полоски чёрно-белыми - тогда хоть по делу хайпанут.

Ответить
13

Запуск Николаса Согайлы на орбиту предлагаю считать успешным

Ответить
7

Раскручивал сообщество в ВК. Раскрутил до 1488 пользователей и на полдня рост встал. Хорошо, что пару ботов под рукой было, а то сейчас бы сидел по статье. 666 быстро проскочили, к слову.

Ответить
9

В Леруа мерлен, практически в каждом отделе)

Ответить
5

Газовая?

Ответить
0

Да это просто пушка!

Ответить
2

Ходите по острию 😁😁

Ответить
5

У некоторых день рождения 20 апреля. Вот они по острию не ходят, а бегают.

Ответить
1 комментарий
7

А есть где-нибудь весь перечень стоп-слов, за которые линчевать могут сегодня? А то как бы лишнего не пиздануть. А пиздануть кстати можно писать?

Ответить
8

Если бы Иисус знал бы стоп-слово, его тут же сняли бы с креста (Anacondaz)

Ответить
0

хорошо, что указал источник, а то сейчас еще оскорбленные верующие подъедут)

Ответить
9

Даже вне контекста Второй мировой это очень глупая аллюзия в этом контексте. Суть крылатого выражения в том, что каждому воздается по его деяниям. За какие такие прегрешения в Билайне раздают этот тариф?

Ответить
1

Пресс-служба Билайна же явно указала контекст - персонализация тарифного плана. Что вы цепляетесь-то?

Ответить
1

мне понятен контекст. а вам, похоже, не очень понятен термин "аллюзия"

Ответить
68 комментариев

Комментарий удален

8 комментариев
2

Да? А я думал кому-то минут побольше, кому-то траффика, Но если уж так глубоко копать...

Ответить
0

Ну по хорошим деяниям и хорошее воздается, почему именно негатив?

Ответить
6

В школе был факультатив по латыни куда ходило полкласса. Учили поговорки в числе которых и суим куикве. Которая и попала потом в немецкий из латыни. Никак её кроме как латинской поговоркой и не ощущали.
Хорошо тогда не было фейсбука. А то так бы нам пришлось спрашивать разрешения Александа бля Архангельскаго.

Ответить
6

А к броневику Росгвардии под названием "Каратель", ни у кого, значит, вопросов нет.

Ответить
0

Они его оперативно переименовали после того, как слово "каратель" журналисты затёрли в связи с Донбассом.

Ответить

Комментарий удален

9

По сути согласен, по форме - нет. Будьте повежливее.

Ответить

Комментарий удален

0

Непуганных*

Ответить
8 комментариев
4

Давайте просто представим, что это такой пиар.

Ответить

Комментарий удален

4

Пздц, и что теперь до скончания времён запрещено использовать эти слова?? Какой бред. Да 95% тех кто его увидит понятия не имеют где и что там на каком заборе написано и слава богу. Просто человек решил блеснуть знаниям и накинул на вентилятор!

Ответить
0

Я сразу понял откуда фраза. Но мне просто до пизды. Было и было. Фраза по смыслу подходит, так почему бы её не использовать?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Ты съебёшься уже наконец?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3 комментария
–1

случатся, что сделаюТ

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
2

Вот же нравится мне читать комментарии вроде «ыыыаа, давайте ещё буквы запретим, их ведь тоже нацисты использовали». Хотя ни о каком запрете никто и не говорил. Ну ввиду недавних запретов со стороны правительства это можно ещё простить.
Но вы ещё над одной вещью задумайтесь: такой замечательный жест, как римский салют, законодательно запрещён в Германии.
Ыыыаа, давайте ещё пальцы и кожу запретим..

Ответить
2

Ой, да вы ж мои пиарщики)))

Ответить

Комментарий удален

–1

как бы там ни было это действительно провал. Слоган использовался нацистами, слога ассоциируется с кесарю кесарево и тд. В истории у слогана негативные следы. пиар никак не должен связывать себя хотя бы отдаленно с таким, как бы давно ни были события.

Ответить
4

Илья, ты болван. По комментариям выше видно, что словом не владеешь, тупо троллишь нормальных людей. Тебе в пабликах вк для школьников обитать полагается) Здесь же над тобой только поржать можно, давно таких экземпляров не встречал 😁

Ответить
0

ржи, видишь как тебе повезло встретить редкого долбоеба

Ответить
0

Ну ок. А "Кесарю кесарево" вам чем не угодило?

Ответить
0

тоже в рекламе плохо будет звучать

Ответить

Комментарий удален

7

Хоть один нормальный комментарий

Ответить
0

Дебилы бл#ть... И это я про тех, кто увидел в этом слогане связь с нацистами

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Да иди уже, иди, уже 3 час уйти пытаешься, Николас Пидорас, все уйти не можешь. Все че то дописываешь, редактируешь, то хоккей у тебя, то церковные праздники.

Ответить
1

Нужно запретить немецкую речь. Потому что она звучала в лагерях. И латиницу заодно. Потому что на ней писали ужасные слова.
Истерички.

Ответить
1

Соцлагерь только концлагерь и может увидеть. Впрочем, ничего нового...

Ответить
1

больше всего в этой рекламе бесит очкастый хипстер)

Ответить
1

Особенности самобытного русского SJW:
1) Ещё тупорылей, чем на западе
2) Главная почва для оскорблений - фашизм
3) Обидчика будут пинать даже те бренды, которые не получат с этого выгоды

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

34 комментария
–1

Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.

Не понимаю чего за срач в комментариях. Формулировка более чем адекватная. Действительно эти слова ассоциируются с концлагерями. От этого никуда не уйти, пока не отомрёт поколение, которое имеет такие ассоциации. То есть где-то люди до 90-х годов рождения, остальные уже по другим учебникам учатся.

Ответить
0

Привязка все же идет к поколению не от учебников, но лучше осиное гнездо и правда не трогать -- историю я изучал ровно также, как и прошлые (может даже лучше -- историк был крутой)

Но есть вопросы -- как допустили такую книгу в 1983?
https://www.e-reading.club/book.php?book=44749

Ответить
1

Почему должны были не допустить книгу с таким содержанием?

В центре романа «Каждому свое» — судьба французского генерала-республиканца Моро, вставшего под знамена русской армии, чтобы пресечь честолюбивые диктаторские замыслы Наполеона.

Кроме всего прочего культ 9 мая появился относительно недавно. В Советском Союзе не было ежегодных военизированных парадов с участием техники на красной площади. А на пике обострения делать такой слоган и не ждать подобной реакции было бы глупо.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

1

мне кажется под твоим аккаунтом твой сын зашел, потому что взрослый человек не может столько говна написать на "неродном" языке.

Ответить
0

Рамиль, не пытайтесь даже с ним дискутировать. Как я писала выше, это обыкновенный литовский лабасранец, выросший при СССР, а нонче возомнивший себя европейцем)))

Ответить

Комментарий удален

6 комментариев
0

Что ж Вы, многоуважаемый, из своей-то странушки свалили-то, от разлюбимой Поликарповны, да в страну, давшую миру нацизм?)

Ответить
0

Моралфаги немного ZOEБали

Ответить
0

Билан жеж не только тут просел

Ответить
0

Рамблер: «Билайн» рекламирует новый тариф древнегреческим лозунгом «Каждому свое» — «украшавшем» ворота Бухенвальда. Как вы считаете, пора отпустить историю или это невозможно?

Вот Рамблер разжигает

Ответить
0

Прилипнуть к пиару бесценно.

Ответить
0

А может то тонкая реклама билайна была?

Ответить
0

Кстати, давайте и Фольцваген запретим на территории РФ, они тоже нацистам помогали

Ответить

Комментарий удален

0

да иди спать уже =))

Ответить
0

И Версаче заодно.

Ответить
0

Че за бред? А если будет написана Счастье на одном из печально известных мест, запретим употреблять слово.

Ответить
0

Министерство ГБ и футболка в полосочку.. Нами явно манипулируют. Прекращайте!

Ответить
0

Нужно еще запретить красный, черный цвета и немецкий язык ( да в приницпе латиницу)

Ответить
0

Монополия на выражения?
Посмотрите фильм «имя» на схожую тему ;)

Ответить
0

Надо было так:
Немного разное всем!

Ответить
0

Эти слова в первые употребил Гёте в поэме "Фауст", а гитлеровские прихвостни только слизали, вот и всё, раздули муху...

Ответить
0

Ну и свастика по смыслу изначально несёт исключительно добро.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления