Как мы организовали онлайн-ивент с Ваней Дмитриенко, который собрал 150 тысяч просмотров

Через яркую онлайн-вечеринку мы привлекли 107 тысяч новых регистраций на олимпиаду — кейс коммуникационного агентства Breaking Trends

Как мы организовали онлайн-ивент с Ваней Дмитриенко, который собрал 150 тысяч просмотров

Привет! Это Юля Загитова, основательница агентства Breaking Trends. Мы в агентстве любим делать креативные ивенты. А еще — умеем греметь инфоповодами о событии на всю страну. Казалось бы, что в этой истории будут только победы. Но в event-менеджменте не все так просто, как кажется. Рассказываю, как мы делали онлайн-вечеринку на тему космоса вместе с организаторами олимпиады и развивали сообщества во «ВКонтакте». Последнее — особенно актуально в настоящее время.

Что за олимпиада

«Я — профессионал» — это олимпиада, которая помогает построить карьеру. Задания рассчитаны на студентов старших курсов бакалавриата, специалитета и магистратуры. Дипломанты могут получить стажировку в крупной компании, денежную премию и не только.

В 2021 году организаторы проекта хотели привлечь больше участников. Для этого они обратились к нам и предложили провести онлайн-ивент, который поможет собрать максимум регистраций на олимпиаду.

Задача: организовать онлайн-тусовку, которая заинтересует студентов — аудиторию олимпиады

Олимпиада проходит по России, поэтому делать офлайн-мероприятие было невыгодно: потратим много сил и получим маленький охват. Так решили делать онлайн-ивент, куда смогут подключиться студенты со всей страны. Вход на вечеринку сделали бесплатный, единственное условие — быть зарегистрированным на олимпиаду и предъявить свой ID.

Организаторы «Я — профессионала» вдохновляются русским авангардом и темой космоса: у олимпиады именно такой фирменный стиль. Чтобы не выбиваться из общей концепции проекта, мы дали онлайн-тусовке специальное название — орбитальная вечеринка «SuprЯma».

Как мы организовали онлайн-ивент с Ваней Дмитриенко, который собрал 150 тысяч просмотров

Что мы сделали: от продакшена до продвижения

Мы комплексно занимались онлайн-ивентом. Придумали концепцию мероприятия, составили программу, пригласили Ваню Дмитриенко, организовали партнерские сотрудничества, вели группу вечеринки и писали пресс-релизы в СМИ.

Обо всём по порядку ↓

Концепция и программа

«SuprЯma» — орбитальная вечеринка про вызов современности, новые смыслы и космос. Всё наполнение мероприятия транслировало эту задумку: начиная от программы и сценария, заканчивая декорациями и костюмом ведущего. Вообще, ведущих было двое — но один из них был за кадром в образе голоса искусственного интеллекта, поэтому костюм понадобился только одному.

С этим костюмом интересная история. Наш стилист забыл его забрать и вспомнил об этом только в день мероприятия. Представьте: артисты уже на площадке, группа видеопродакшена настраивать звук, ведущий гримируется, и тут мы понимаем, что чего-то не хватает.

Выйти из ситуации помогла способность четко действовать в критических ситуациях. Мы заказали костюм дистанционно и попросили отправить его на такси. А машина по пути встала в пробку! Казалось, что это конец, но за 10 минут до начала костюм все-таки доставили. Вдох, выдох, и мы опять играем в любимых…

Юля, CEO Breaking Trends

В программе онлайн-тусовки был концерт Вани Дмитриенко, розыгрыш подарков и брендовая активность от организаторов олимпиады — видеовизитки прошлых участников. Мы представляли эту активность зрителям в качестве знакомства с другими планетами — например, планетой «Яндекс», «Сбер», «Росатом». Видеовизитки презентовали партнеров и мотивировали принять участие в олимпиаде. В них молодые ребята рассказывали, где они проходили стажировки и чего добились благодаря «Я — профессионалу».

Хэдлайнером вечеринки был Ваня Дмитриенко — автор хита «Ты Венера, я Юпитер».
Хэдлайнером вечеринки был Ваня Дмитриенко — автор хита «Ты Венера, я Юпитер».

Проведение онлайн-ивента

Вечеринка проходила в прямом эфире. С трансляциями всегда есть риск сбоев из-за интернета или техники. Поэтому мы перестраховались: сделали два канала интернета, провели репетицию и тестовый эфир.

На репетиции у нас вообще ничего не получилось: заставки не вставали, экран пикселил, ведущий не слышал режиссера. Понятно, что прогоны и нужны для того, чтобы все проверить, но перенервничали тогда все — и мы, и группа видеопродакшена, и творческая команда.

Тестовый эфир сделали в день мероприятия за 3 часа до начала. На нём уже было все гораздо лучше, но мы все равно переживали из-за возможных сбоев. Сама тусовка прошла без технических проблем.

Руслан, Технический директор Breaking Trends

В прямом эфире люди слушали концерт и участвовали в розыгрыше подарков. В пик вечеринку смотрели 155 тысяч людей. Во время всей трансляции не замолкал чат: зрители активно общались с ведущим, писали комплименты Ване и просто делились впечатлениями. Всего за 2 часа оставили 7 тысяч комментариев.

Как мы организовали онлайн-ивент с Ваней Дмитриенко, который собрал 150 тысяч просмотров

Продакшн, партнерское сотрудничество с «ВКонтакте» и работа с подрядчиками

Команда Breaking Trends нашла помещение и группу видеопродакшена для записи трансляции в Москве, а также координировала коммуникацию с менеджером Вани и проводила переговоры с ведущим.

Нашим партнерам стал «ВКонтакте». Мы собирали в этой соцсети сообщество и проводили прямой эфир — саму вечеринку. Команда «ВКонтакте» помогла увеличить аудиторию в пик мероприятия: она поставила нашу трансляцию в видеоплеер — это дало большой трафик.

Юля, CEO Breaking Trends

Продвижение вечеринки: контент-маркетинг, реклама в группах и пресс-релизы в СМИ

Посадочное сообщество было во «ВКонтакте». Мы создали группу и за две недели до вечеринки наполняли её контентом о программе, подарках, хедлайнерах и просто интересных фактах, например, о космосе. На сообщество подписывались участники олимпиады и будущие зрители.

Чтобы рассказать о вечеринке максимуму людей, мы продвигали группу через социальные сети. Использовали рекламу в релевантных сообществах, таргетированную рекламу и контент-маркетинг в самой группе. Дополнительный охват создали пресс-релизы в региональных и федеральных СМИ. После онлайн-ивента мы также сделали анонсы в медиа: рассказали, как все прошло и кто выиграл подарки.

Мы работаем с Breaking Trends не первый раз — и очень довольны. Особенно приятно, что ребятам не надо досконально разжевывать всё о проекте — достаточно один раз дать справку, а дальше Breaking Trends все делают сами. Мы обратились к команде Юли и Руслана, чтобы они придумали интересный формат вовлечения и коммуникации с участниками. В итоге получился яркий ивент, который принес реальные регистрации.

Сергей Никифоров, Команда олимпиады «Я — профессионал»

Итоги проекта

  • Сделали классный онлайн-ивент с хедлайнером Ваней Дмитриенко и розыгрышем подарков.
  • Получили 107 082 регистраций на олимпиаду за 7 дней.
  • Собрали 155 686 просмотров трансляции и 7 200 комментариев за 2 часа.

Давайте дружить в соцсетях

ВКонтакте: https://vk.com/breakingtrends

Тelegram-канал: https://t.me/breakingtrends

11
Начать дискуссию