Как перенести подписчиков из Инстаграм в ВК. Унывать нельзя, делать
Нам с вами приходиться жить в интересные времена, реальность неожиданно изменилась, и почти каждый в сфере digital оказался затронут этими переменами. Но как мы знаем, кризис — это время возможностей. Настоящий бизнес — это решение проблем клиентов, общества. Значит большие изменения — это большие возможности для бизнеса. Сейчас важно сохранять профессионализм, адаптироваться к изменениям и искать новые возможности.
В этой статье мы собрали рекомендации от специалиста интернет–агентства Imtera, как быстро и эффективно перенести подписчиков из Инстаграм в ВК.
Для начала, давайте разберемся что из себя представляет такая рекламная площадка как ВК и какие возможности нам дает.
Информация об аудитории в Вконтакте:
Пересечение аудитории посетителей ВК И Инстаграм 53млн, ВК и Facebook 33млн.
- 70 млн активной аудитории в России
- Одна из самых больших социальных сетей по MAU
- Самая охватная социальная сеть
- Большое пересечение пользователей с Facebook
- Кроссдевайсное использование и десктопный, и мобильный форматы
- Социально-демографическое ядро 25-34 года
Для запуска рекламных кампаний нужны:
- Сообщество (Наиболее эффективна публичная страница) ;
- Рекламный кабинет (ссылка: https://vk. com/biz) .
Цели РК:
- Вступления;
- Сообщения;
- Видео метрики;
- Трафик на сайт;
- Лидогенерация.
Типы реклам:
- Реклама в новостной ленте продвижение записи с кнопкой и рекламы сайта (промо посты) ;
- Рекламные объявления на странице сайта (тизеры, только браузерная версия сайта) ;
- Реклама в историях и клипах;
- Оптимизация с помощью лид-формы (в некоторых нишах (например для фитнес-студии) эффективнее, чем промо посты) ;
Ведение живой группы с отзывами и комментариями работает как мини лендинг.
Более эффективная механика прогнозов, чем в Facebook.
Пиксель
- Практически аналогичен FB;
- Способен отслеживать конверсии (19 вариантов) ;
- Данные о конверсиях отображаются в статистике.
Также есть возможность таргетинга по музыке (В базе более 50000 артистов) . В целом возможностей для продвижения бизнеса, личной страницы или сообщества значительно больше чем в Инстаграм.
Ну а теперь, когда с ВК все понятно, остается вопрос, как же перенести свою аудиторию из одной площадки в другую?
- 1. Зайти через VPN. Можно воспользоваться бесплатной пробной версией, но если у вас большая аудитория лучше приобрести платную, для качества и удобства. Не смотря на блокировку, многие пользователи не желая менять привычные сети, продолжают заходить через VPN, поэтому перенос аудитории на другие площадки может занимать продолжительное время. И даже сейчас, еще не поздно это сделать!
- 2. Через функцию «Скачивание данных».
2.1. Перейдите на сайт instagram. com и пройдите авторизацию;
2.2. Откройте профиль, для этого кликните по значку сверху справа. ;
2.3. Выберите раздел «Конфиденциальность и безопасность»;
Внизу вы найдете раздел «Скачивание данных».
2.4. Там кликните по пункту «Запросить файл». Нажмите кнопку “Далее”;
2.5. Введите пароль от аккаунта и нажмите «Запросить файл» и ожидайте, кода файл формируется и придет на привязанный к аккаунт email-адрес. В течение 48 часов на почту придет файл с данными;
2.6. Когда файл окажется на вашей почте, нужно открыть архив и вытащить оттуда файл connections. json;
2.7. Затем при помощи текстового редактора открыть его и скопировать список подписчиков, лучше всего использовать таблицу Excel;
3. Использовать для сбора подписчиков можно использовать парсеры загружать в рекламный кабинет и создавать продвижение на вашу целевую аудиторию.
4. Помимо этого, также рекомендуем составить стратегию переноса в виде запланированных постов с ссылками на другие площадки. Желательно не пренебрегать “прогревами” и не делать ссылки в каждой опубликованной истории или посте. Что можно использовать?
4.1. Кликабельные ссылки и QR коды в историях и постах. Приглашать лучше всего с призывом к действию в уже оформленную страницу в ВК. Для большей мотивации к переходу, можно использовать конкурсы, эксклюзивный/ полезный контент, подарки (например чек лист “как сохранить спокойствие во время хаоса”) .
4.2. Старый добрый “ВП” — взаимный пиар. Настало время объединяться и помогать друг другу поддержкой. Взаимный пиар подразумевает размещение на основе бартера. Суть метода заключается в размещении двумя участниками социальной сети рекламных материалов друг про друга
4.3. Есть еще более сложный вариант, в историях своего аккаунта сделать форму где лояльные подписчики оставят свои контакты (почту, ссылки, номер телефона) . В качестве бонуса можно раздавать промокоды (на товары или услуги) или предлагать небольшой бонус.
- 5. Через Taplink создать ссылки на другие ваши площадки.
- 6. Если у вас есть сайт разместить баннер с актуальными площадками, в качестве мотивации к подписке разместите информацию, что все актуальные акции и новости будут на данных площадках.
Вконтакте как и в Инстаграм, фотография/картинка служит основой для привлечения внимания к тексту. Создавайте интересный контент прерывающий “скроллинг кому” и вызывающий вовлеченность. Лайки, комментарии, активные обсуждения и репосты, также способствуют продвижению в умной ленте в ВК.
Таким образом, можно превратить любые изменения в новые возможности для своего бизнеса! Площадка ВК — это широкий спектр инструментов, знания которых помогут не отставать от ускоренного развития сферы digital. А мы всей командой интернет-агентства Imtera, с удовольствием вам поможем!
Полезные сервисы
Парсеры: Segmento target, Zengram, InstaPlus, Socialkit
VPN: HideMy.Name, NordVPN, SurfsharkVPN, access
Правда что в вк лучше продвигать видео?
Зависит от многих факторов однозначного ответа тут нет, необходимо протестировать,что именно для вас будет наиболее эффективным.
У нас основной площадкой был Инст(запрещенная организация в РФ). Все строилось на личном бренде, и продвигался в основном личный аккаунт в котором размещали информацию о странице магазина.
Теперь мы не знаем как быть с вк, продвигаться через личную страницу (она вообще только создана, только около 20% всей аудитории перешли) как личный бренд, или лучше продвигать сообщество?
В продвижении сообщества в ВК есть ряд плюсов
- есть возможность установки приложений и виджетов, необходимых для коммерческих целей;
- посты сообщества можно запускать в рекламу;
- нет ограничений по количеству участников;
- и еще ряд других возможностей.
Также желательно, паралельно продвигать личную страницу, и отследить эффективность.
Что получается делать со списком подписчиков из инста? Как в парсер грузить?