Кейс: Привлечение клиентов в автошколу с помощью настройки рекламы в Яндекс Директ

Как удалось снизить стоимость заявки на 65% и увеличить количество заявок в 3,5 раза.

Кейс: Привлечение клиентов в автошколу с помощью настройки рекламы в Яндекс Директ

Ниша - автошкола
Цель рекламы - увеличить количество заявок
Регион - Сочи
Период работы - с 14.07.19

В чем была проблема

Моим клиентом был владелец автошколы в городе Сочи, на которую уже была запущена реклама в Яндекс Директ.

Клиента не устраивала цена заявки и их количество. Ознакомившись с ранее настроенными кампаниями было найдено много лишних косвенных ключевых фраз, например: водительские права, билеты пдд, экзамен на права, категории прав и т.д., что приводило к сливу бюджета на нецелевую аудиторию. Также были недоработаны объявления, в поисковых нет второго заголовка, быстрых ссылок и уточнений. В РСЯ были объявления лишь с одной картинкой.В статистике были вот такие результаты за последний месяц:

конверсии - 48
расход - 47 422.84
цена клика - 62.32
цена цели - 987.98

<i>до оптимизации</i>
до оптимизации

Что было сделано

Была переработана семантика, убрала косвенные запросы, оставила для работы только целевые запросы. Всего получилось 307 ключевых фраз

<i>часть собранных ключевых фраз</i>
часть собранных ключевых фраз

Также доработаны объявления. В поисковые добавлен второй заголовок, уточнения и быстрые ссылки с полезной информацией. В объявления для РСЯ были добавлены разные картинки в двух форматах, а также баннеры разных размеров для большего количества показов и охвата аудитории

Кейс: Привлечение клиентов в автошколу с помощью настройки рекламы в Яндекс Директ
<i>примеры объявлений на поиске и РСЯ</i>
примеры объявлений на поиске и РСЯ

Через неделю после запуска рекламы было решено настроить ретаргетинг для посетителей, которые долго находились на сайте, но так и не оставили заявку, чтобы догнать их и вернуть на сайт для записи в автошколу

<i>объявления для ретаргетинга</i>
объявления для ретаргетинга

Что вышло в итоге

За 2 месяца ведения рекламы, после оптимизации, удалось увеличить количество заявок в 3,5 раза и снизить их стоимость на 65%

конверсии - 168
расход - 51 939.74
цена клика - 30.64
цена цели - 309.16

<i>после оптимизации</i>
после оптимизации

Вам необходимо большее количество заявок в проект?
Оставьте заявку на сайте и я свяжусь с вами для обсуждения проекта!

11
1 комментарий

Добрый день. Ольга.

Отличный результат работы. Сейчас сам продвигаю автошколу в регионе. Подскажите, какая цена заявки на данный момент, та же или увеличилась? Если да, то насколько?

Спасибо за ответ.

Ответить