Согласно результатам тестирования, наиболее эффективной оказалась механика «Персонализированные хиты продаж». С ее помощью интернет-магазин Bethowen.ru увеличил конверсию на 7,05% со статистической значимостью 91,6%. В сочетании с увеличением суммы среднего чека на 2,83% это обеспечивает прогнозируемый рост выручки на 10,09%.
Комментарий удалён модератором
Не совсем понимаю ваш комментарий... Чтобы избежать проблем последовательного сравнения разных сегментов, мы тестируем сразу несколько вариантов и выбираем победивший со статистической достоверностью.
Дорогой магазин Бетховен — невозможно выразить весь спектр эмоций по отношению к вам и вашей продукции. Вы обиюманываете покуптелей, Сидом продаёте свой зонтичный корм Duke’s Farm — от которого собаки и кошки в течение 5-6 месяцев погибают. Вы под видом премиум корма из англии продаёте пыль и напичканную ядом сухую еду. Ваших маркетологов нужно уволить вместе с продавцами — а лучше отдать под суд. Убийцы