Стоматология на Яндекс Картах: обзор возможностей

Статья предназначена для руководителей и маркетологов стоматологических клиник. В ней я представлю чек-лист из 5 пунктов, с помощью которого вы можете проверить, как оформлена страница клиники на Яндекс Картах.

1) Актуальность и полнота информации

Проверьте, корректно ли заполнена информация о клинике: адрес, телефон, сайт, ссылки на соц. сети. Установите логотип и обложку, они помогут выделиться на фоне конкурентов.

Стоматология на Яндекс Картах: обзор возможностей

Во вкладке “Особенности” Яндекс предлагает выбрать, какие услуги оказывает клиника. Отметьте подходящие пункты, это поможет чаще показываться по результатам поиска на картах.

2) Фотографии

В идеале должно быть по 5-6 фотографий в каждой из категорий: интерьер, экстерьер, вход, оборудование. Ни в коем случае не загружайте фотографии из интернета. Сфотографируйте сами или закажите фотосессию.

Практика показывает, что качество и количество фотографий оказывают сильное влияние на конверсию.

3) Услуги и цены

Можно выделить по несколько позиций в прайс-листе и загрузить их в раздел “Услуги” в личном кабинете Яндекс Бизнеса. Если хотите, можете загрузить весь прайс. Главное — отслеживать актуальность цен.

4) Ответы на отзывы

Отвечать нужно на все отзывы: как на негативные, так и на положительные. Избегайте однообразия ответов. Чем более содержательными они будут — тем лучше, ведь их читают потенциальные посетители клиники.

Стоматология на Яндекс Картах: обзор возможностей

Если отзыв негативный, мы просим указать дату и время приема, находим пациента в базе, связываемся и пытаемся решить проблему. В лучшем случае — пациент удаляет негативный отзыв. В худшем — поднимает оценку, например, с 1 до 3.

5) Публикации и истории

Яндекс позволяет писать посты и создавать истории прямо в личном кабинете. Целесообразно писать об актуальных акциях клиники. История на картах выглядит так же, как в популярных соц. сетях:

Стоматология на Яндекс Картах: обзор возможностей

Чем больше информации — тем лучше, так как, во-первых, это помогает привлечь внимание пользователя, во-вторых, заставляет потенциального пациента больше взаимодействовать с карточкой на картах и сделать выбор в пользу вашей клиники.

В статье были рассмотрены только бесплатные инструменты. При покупке подписки Яндекс Бизнеса появляются дополнительные опции: возможность онлайн записи, подробное описание услуг, больше промоматериалов. Подключать подписку стоит только тогда, когда у вас хороший рейтинг (больше 4.0). Но, поверьте, многие клиники не используют и бесплатные возможности карт, поэтому у вас есть возможность выделяться на их фоне без дополнительных затрат.

55
3 комментария

Все кратко и по делу. Жаль мало тут собственников, с которыми могли быв обсудить в комментариях

Ответить

Да, удобно, сами там ищем когда нужно найти информацию. Могу подсказать стоматологию классную, добрый доктор.

Ответить

Подробно изложенный материал, спасибо. Особенно важно следить за отзывами на всех ресурсах, они все большее значение приобретают. Мониторить нужно и на картах, и на отзовиках, и на агрегаторах типа 32top

Ответить