Исследование: эффективность «Яндекс.Директа» и Google AdWords по отраслям

Исследование команды системы сквозной бизнес-аналитики Roistat.

Исследование: эффективность «Яндекс.Директа» и Google AdWords по отраслям
3838

Средний чек в авто 9 512р. - это что за автомобили столько стоят?
Средний чек в недвижке 2млн.р? - очень сомневаюсь
У всех отраслей с контекста сугубо положительный ROI? - сомнительно

11
Ответить

Вы просто не поняли что яндекс.директ лучший инструмент для продвижения (:

9
Ответить

Во-первых, тематика «авто» и «продажа автомобилей» — это не одно и то же. Воздушный фильтр за 300 рублей — это тоже «авто».
Во-вторых, помимо запчастей есть еще аренда авто, а не просто продажа.
В-третьих, средний чек тут указан к выручке, а не к обороту. То есть при продаже авто за 1кк продавец получит комиссию. Это комиссия и будет являться его выручкой. Дальше уже он с неё выплатит налоги, зарплаты и т.п. В итоге получится прибыль.

Аналогично и с недвижимостью.

10
Ответить

Ну мы ведем автосервис, сеть магазинов для автосервисов и запчасти. Они все в авто.

Средний чек, цена клиента и всё остальное там разное. Поэтому эта цифра никакого смысла не имеет.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Проконсультируйте пожалуйста по рекламе

Ответить

На эдвордс пытались как-то выставить рекламу своего бизнеса. Просто хочу сказать, нужно не просто внимательно читать все что касается цен, а лучше даже позвонить в ТП и все разузнать, так как деньги мы закинули на месяц, так было описано, а их хватило только на 6 дней.

1
Ответить

Вот абсолютно обратная история. Гугл даёт намного качественее и дешевле Лиды. Чем яндекс Директ

9
Ответить

Потому что это не игрушка, читать нужно все, по несколько раз и с предварительными тестами.

Вы же зашли в казино и слили все у первого автомата, хотя там ещё и покер, и кости, и 21.

Ответить

Конверсия в заявки зависит не только от дизайна и настроек, а еще от предложения, которое при наличии нормального маркетолога должно быть уникальным, а трафик должен быть сегментирован на конкретную ЦА проблему которой решает предложение. Исходя из этого тезиса цифры "в среднем по больнице" довольно бесполезные.

Про продажи еще лучше. ПМС фактор менеджера и его премиальную мотивацию врятли кто-то учитывал. А взять все данные, которые накопили, усреднить и сказать "нате", конечно здорово в плане пиара платформы, но бесполезно в плане выводов.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

По всей видимости яндексу клиентов не хватает. Сравните показатели эффективности по любой отрасли между Яндекс и Google в Нью-Йорке и вы увидите что Яндекс полный 0))))

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я прошу прощения, но в Нью-Йорке Яндексом практически не пользуются_)

Ответить

По по недвиге конверсия дико гуляет от 15% при каких-то горячих предложениях, до 0,2% при продаже трешек на окраине. Нет смысла по таким данным среднюю выводить

1
Ответить

Важный момент.
КМС - у гугла редкостная помойка, где надо уметь работать. Гугл с КМС и гугл без КМС две большие разницы.

Судя по продукту у Roistat очень сильные аналитики. Но статья пугает своим безобразным отношением к данным.

1
Ответить

В КМС у гугла есть вайт-лист, отключение переходов из приложений, и.т.д. Помойка это Яндекс Дзен.

Ответить

Судя по продукту как раз наоборот

Ответить

Так, а можно вопрос, откуда данные? Выборка каким образом бралась?

1
Ответить

Что сказать по статье. Показатели хоть и обобщенные, но вполне полезные. Сравнение Яндекса и Гугла попахивает предвзятостью. Всем ясно, что технологически PPC система гугла во много раз мощнее и этот отрыв будет только расти. Но результатов добиться в гугле тоже сложнее - нужно хорошо понимать систему. Думаю в реальности обе PPC системы дают на сегодня примерно одинаковые результаты.

1
Ответить

Вы уж если начали сравнивать Директ и Adwords, то сравнивайте до конца. Не понимаю смысла исследования, если по ROI они сделали раздельные графики в конце, а первые, я так понимаю, - это общее по отрасли? В чем смысл? По недвижке как-то подозрительно у вас получается 2-я самая большая конверсия в заявки 3,82% (исключая услуги), а из заявок в продажи даже меньше предыдущей 2,49%. (может ошиблись и там на самом деле 24,9%) Это как? То есть я понимаю, что там должно быть меньше, чем, например, в авто, но 2%, Карл! Это все из горячего и теплого трафика, который оставил заявку. То есть у вас, возможно, кликбейт, либо
льют нецелевой траф на осмотры, либо риелторов увольнять, либо что-то неправильно настроено. В общем, больше вопросов, чем ответов из вашего исследования.

1
Ответить

Слишком обще и глобально а поэтому бессмыленно

Ответить

Лизнули Яндексу, мне уже Яша прислал на почту, что они по стате от Роистата лучше чем Гугол!!111

Ответить

В любой непонятной ситуации говори что это сквозная аналитика бигдаты и ROI по горячим лидам через холодные звонки и что это увеличит конверсию на 146% всего за 100500$

Ответить

1. Если в выборке было 5 кампаний по недвиге, а по b2b их было 40, то графики лучше не смотреть - стат достоверность сравнения стремительно стремится к нулю.

2. В аудитах постоянно вижу одну и ту же картину - кампании гугла просто скопированы из яндекса, даже модификатор сответствия не проставлен. Что уж говорить о каскадном ретаргетинге и негативных аудиториях - их вообще нет. Проблема гугла - это БизнесМолодость, наштамповавшая 100500 школьников-супер-мупер-маркетологов, знающих на троечку только Я.Директ, но предлагающих обе рекламных системы. Покупка звонков-"лидов" на воркзилле - это вообще песня. Если уж сравнивать Яндекс и Гугл, то хотя бы отсекать кампании с QS = 0.5, иначе и говорить не о чем.

Ответить

Не верю, что Adwords хуже конвертит чем Яндекс. Но Яндекс себя не обидит, кто бы сомневался...

Ответить