Мы протестировали разные способы коммуникации с пользователями. Зная, какие сценарии самые удачные с точки зрения продаж, сейчас мы можем построить простую и эффективную систему триггерных сообщений.
Дальше мы планируем персонализировать все коммуникации — учитывать информацию о действиях клиента, настраивать под каждого покупателя не только сами предложения, но и общаться с клиентом на одном языке.
Вот пришёл человек на сайт, не торопясь что-то выбирает. И тут ему на лицо прилетает "оставьте вашу почту". Ой, простите, на тематику сайта отвлёкся. Во весь экран, конечно же. И мешает.
В аду должен быть отдельный котёл для "брови" "поставьте наше приложение и дайте почту" на мобильных устройствах и "подпишитесь на нас" модальным попапом на десктопах. Дополнительный бонус - кнопку закрытия спрятать или сделать открывающей ещё рекламу.
Зае<censored/> уже.
Наши данные на этом проекте говорят об обратном. Люди охотно пользовались предложением из поп-апов. Ведь там скидка или подарок, а это людям нравится.
Ужас, иногда заходишь на какой-то сайт, к примеру, листаешь, вроде бы все нормально, но через 15-20 секунд выскакивает всплывающее окно, а ты уже вникаешь в тему сайта и отвлекаешься на это окно)
Комментарий недоступен
"когда пользователь пытается кликнуть по ссылке, страница сайта сдвигается, подставляя под клик пользователя" - ух, как написано, сразу разные ассоциации лезут )))))
Ребята, добавьте везде где есть слова "выручка" слово "дополнительно" или поставьте плюс.
Кейс: приносим секс-шопу 20% выручки каждый месяц
Звучит некорректно. Как будто клиент мог получить 100% выручки, но вы где-то 80% сожгли и отдали ему только 20%.
А вот "приносим +20% выручки каждый месяц" или приносим 20% доп. выручки каждый месяц" – это уже правильно.
Ну так они и сожгли. Не 80%, но процентов 5 легко. Чувак набрал членов полную корзину, переключился на отметку о том, что его кто-то полайкал на vc.ru, а потом обратно вернулся на сайт с членами, чтобы закончить сделку и получил скидку 10%. Магазин потерял 10%. Если таких клиентов будет половина – сожгли 5% выручки