Начнем с того, что это единственная соцсеть, в которой нельзя давать ссылки в постах на другие ресурсы. Единственная! Ссылки в сторис долгое время были привилегией аккаунтов от 10 000 подписчиков, и только недавно их открыли для всех. SMM-щикам и блогерам приходилось извращаться, чтобы делать рекламные интеграции. И инстаграм-менеджеры и специалисты по инстаграм-SMM появились только по тому, что соцсеть приходилось по сути «взламывать» лайфхаками, чтобы опубликовать длинный пост. Верстать карточками карусель, например. Впрочем, именно это создавало свою «особую» атмосферу, которую теперь так не хватает пользователям в других платформах. Потому что да, Инстаграм очень эстетичный, он изначально придуман для визуального контента. И первая часть драмы с закрытием площадки эмоциональная — потеря родного, любимого, привычного.
Мне нравится логика автора, прям был с каждым словом согласен. Но потом...
"Любую платформу, которая вам не принадлежит стоит воспринимать как временное решение" - и рекомендует сайт на Тильде. Серьезно?)
Но, все равно это ваш трафик на вашем домене и база контактов. Если делать бэкапы, то даже если Тильда упадет, чисто теоретически, у вас есть весь контент и главное, ваши клиенты.
Да, есть маленькая неувязочка, согласен)
Друзья, ждём ваше мнение)
Мне больше нравится написать свой макет и посадить его на html, css и сопутствующие технологии