Антикризисные рассылки

Перед отправкой рассылок с рекламным содержанием, важно удостовериться, что содержимое соответствует действующему законодательству, и защищена личная информация пользователей. Для успешного пользования этим маркетинговым инструментом важно обратить внимание на самые распространенные ошибки.

Какие согласия необходимо взять

Перед отправкой рассылки, клиент дает официальное согласие на обработку персональной информации и получение рекламной информации:

• подписчик самостоятельное принимает решение, нуждается ли он в получении рекламы. Для получения согласия нужно организовать отдельный check box. Клиент должен подтвердить своё согласие на рассылку;

• получение согласия должно иметь юридический факт, который можно будет доказать. Можно использовать двухэтапное подтверждение или сохранять логи;

• не нужно игнорировать, если кто-то отписался. Если компания будет продолжать рассылку после того, как человек отписался, это будет прямым нарушением действующего законодательства.

Какие юридические ошибки допускаются

Среди самых распространенных юридических ошибок можно отметить следующие:

• используется только одно согласие. Должно присутствовать согласие клиента на обработку персональных данных и получение рекламы;

• когда участие в акционных программах используется для рассылок. Согласие на рассылку рекламы должно идти отдельно. В противном случае ФАС может привлечь к ответственности;

• включение в договор отдельного пункта. Согласие не должно быть в автоматическом порядке, чтобы клиент мог иметь выбор: получать ему рекламу или отказаться;

• в рассылке отсутствует конкретный текст. Текст должен легко читаться и восприниматься, иначе контролируемые органы посчитают такую рекламу ненадлежащей по качеству.

Самое главное, это перед тем, как направлять рассылку с рекламой клиенту, нужно получить от него официальное соглашение. Также компания должна оставлять выбор за клиентом: хочет ли он получать рекламную рассылку.

Начать дискуссию