Дмитрий Капер

+85
с 2022

Рассказываю об автоматизации интернет-магазинов

11 подписчиков
4 подписки

Retail CRM можно интегрировать с другими облачными сервисами. Например, первым в РФ Sas-сервисом «МойСклад» в области складского учета.Обе программы преследуют единые цели ⎯ автоматизация учета, увеличение продаж и упрощение процессов общения с клиентами/партнерами.

Система «МойСклад» позволяет менеджерам контролировать остатки товаров, а от…

1

Retail CRM не только автоматизирует бизнес-процессы, но и отлично интегрируется с другими сервисам. Например, «эталонной» программой 1С. В ней осуществляется учет товаров, реализуются бухгалтерские задачи и контроль над поставщиками.

Но без внедрения CRM программа 1С не так совершенна, как хотелось бы менеджерам. Настройка ряда автоматических…

2

Репутация фирмы влияет на объем ее продаж. Это факт, понятный каждому. Если компания зарекомендовала себя на рынке как ответственного и качественного производителя, самое время заняться созданием собственного стиля.

Можно начать с шаблонов для рассылок. Именно их видят потенциальные клиенты, которые получили рекламное предложение по почте ил…

1

Автоматизация продаж ⎯ инструмент улучшения коммерции. Его эффективность доказывает польза, которую несет автоматика для отдельных субъектов и категорий бизнеса

Избавление от рутины

Чтобы ускорить рассылку в мессенджере WhatsApp Business, можно воспользоваться шаблонами для бизнеса. Такая функция появилась еще в 2018 году. С ее помощью можно не только ускорить работу в мессенджере, но и повысить лояльность клиентов. Правильно составленные шаблоны для WhatsApp Business помогут узнать мнение о товаре, напомнить клиенту про запис…

1

Сфера деятельности: Одежда

Источник заявок: iNSTAGRAM

1

Чтобы выйти на маркетплейс, нужно провести серьезную подготовку. Главная задача заключается в выборе лучшей модели. Для этого необходимо учитывать ряд определенных факторов: какие финансовые возможности имеются у ритейлера и специфические особенности товарной категории. Российскими маркетплейсами используются следующие популярные схемы: FBO, FBS и…

Насколько качественно обрабатываются заявки менеджерами? Учтивы ли курьеры при доставке товара? Порекомендуют ли Вас?

Одна из составляющих успешного бизнеса - это есть ли у Вас ответы на эти вопросы и проводите ли работу над ошибками. Клиенты - готовы делиться отзывами (ведь перед покупкой они сами же к ним и прибегают) и готовы высказывать с…

1

Развитие бизнес-процессов в коммерческих организациях невозможно представить без внедрения CRM. Благодаря этой программе осуществляется быстрая интеграция клиентских данных в базу фирмы, сокращается время принятия и исполнение заказа, количество потерь и временных затрат.

Современная CRM - это комплексная программа, созданная специально для о…

На примере #retailcrm

Клиент может оформить заказ на сайте, написать в чат, позвонить. CRM - система понимает, что это один и тот же человек по полям «E-mail» и «Телефон». Однако иногда это не происходит успешно на все 100% (при разном формате номера или externalid).

1

Клиенты любых коммерческих организаций заинтересованы в качественном сервисе и льготах. Продажа товаров по низким ценам - не все преимущества, которые компания может дать своим клиентам. Чтобы стимулировать их покупать чаще и больше, посетителей сайта и офлайн магазинов необходимо завлекать иными преимуществами.

Простой способ увеличить средн…

4

Перед отправкой рассылок с рекламным содержанием, важно удостовериться, что содержимое соответствует действующему законодательству, и защищена личная информация пользователей. Для успешного пользования этим маркетинговым инструментом важно обратить внимание на самые распространенные ошибки.

Какие согласия необходимо взять