Как разработка фирменных шаблонов поможет увеличить продажи?

Репутация фирмы влияет на объем ее продаж. Это факт, понятный каждому. Если компания зарекомендовала себя на рынке как ответственного и качественного производителя, самое время заняться созданием собственного стиля.

Можно начать с шаблонов для рассылок. Именно их видят потенциальные клиенты, которые получили рекламное предложение по почте или в мессенджере. Чем качественные будут эти шаблоны, тем быстрее фирма заметит рост продаж и увеличение среднего чека.

Что включают фирменные шаблоны:

  • Логотип. Оригинальная надпись и/или рисунок, идентифицирующие бренд фирмы на рынке. Логотип это непроизносимое название фирмы. И он должен быть узнаваемым и предельно понятным. Клиенты не хотят думать, почему у мясного производителя нарисована банка кофе на логотипе. Поэтому лучше придумать такой вариант, который точно интерпретирует взаимосвязь между изображением и деятельностью фирмы.
  • Цвета фирмы. Если шаблоны используются для строгой рассылки, можно обойтись и без ярких оттенков. Но для выделения ряда фраз или мыслей их все же лучше использовать.
  • Шрифты. Они должны быть идентичными тем, что есть в логотипе, если там указано название/ девиз.
  • Элементы рекламы/анимации. Длинный текстовый шаблон читать скучно. Элементы рекламы или просто визуализации привлекают внимание.

Если клиенты уже узнают и любят компанию/продукцию фирмы, при виде фирменного шаблона они наверняка прочитают информацию. Если в ней есть сведения об акциях, распродажах или открытии нового магазина, наверняка, часть покупателей заинтересуется этим предложением.

Шаблоны для мессенджеров тоже имеют значение. Видя красиво оформленное уведомление о записи на услугу или необходимости оплатить товар, покупатели чувствуют заботу о себе. Им приятно получать такие сообщения, чем наспех оформленные «простыни» текста без опознавательных элементов.

Благодаря внедрению CRM управлять фирменными шаблонами стало еще проще. Достаточно единожды сделать красивый макет, заполнить его информацией и следить за продажами, откликами и прочей реакцией покупателей.

11
Начать дискуссию