Несколько причин автоматизировать продажи прямо сейчас

Автоматизация продаж ⎯ инструмент улучшения коммерции. Его эффективность доказывает польза, которую несет автоматика для отдельных субъектов и категорий бизнеса

Избавление от рутины

Менеджеры любой компании примерно 50% своего времени растрачивают на «бумажную» работу. Заполнение кучи договоров, проставление ФИО клиента во всех программах утомляет и сбивает с эффективного настроя. С помощью автоматического ПО для автоматизации продаж можно освободить минимум 20% времени сотрудников. Они смогут потратить его на более полезные дела, например, обзвон новых клиентов или встречу для завершения продажи.

Уменьшение ошибок

Рутинные процессы часто приводят к появлению ошибок. Опечатки в договорах порой несут непоправимые потери для бизнеса, приводят к снижению доходов и ухудшению репутации. Автоматизируя все процессы, можно избежать до 90% ошибок в расчетах, отправке корреспонденции и коммуникации.

Улучшение контроля над менеджерами

Благодаря автоматизации продаж руководители смогут следить за работой персонала в более быстром формате, получая отчеты всего за пару минут. Больше не нужно самостоятельно анализировать работу конкретного менеджера, вручную просчитывая его показатели. Встроенные сервисы позволяют руководителям отделов в режиме онлайн просматривать, сколько звонков совершили менеджеры, каковы их продажи, прогресс в выполнении плана.

Улучшение коммуникации

Благодаря автоматическим бизнес-процессам компании смогут улучшить свои взаимоотношения с клиентами и партнерами с помощью более современных способов коммуникации и их упрощения. Пример: рассылка единых уведомлений в рамках одного мессенджера.

Автоматизация продаж позволяет также держать под контролем всю историю сообщений с клиентами. Больше не нужно открывать несколько вкладок, чтобы проследить, когда был сделан звонок, отправлено уведомление. Система сама напомнит о том, что нужно обзвонить пользователей для продления услуги или узнать их мнение о приобретенном товаре.

Основная польза от автоматизации продаж ⎯ сокращение времени на то, чтобы завершить сделку. Менеджерам больше не приходится отвлекаться на сторонние дела, а оформление сделок порой осуществляется в один «клик». Это повышает доходы компании, ее статус и лояльность клиентов.

1 комментарий

Какую программу для автоматизации вы предлагаете? 🤨

Ответить