В таких случаях мы проводим “чистку” системы в два этапа: запускаем бота, который изучает текущую базу клиентов и склеивает дубли. Идентификатор поиска дубля - одинаковый номер телефона в картах клиентов. При объединении приоритетной карточкой является более старая по дате оформления. Если какое-либо поле в приоритетной карточке (более старой) является пустым, заполняем его наиболее старым указанным значением. Вторым этапом является аналогичная работа, только уже с почтой (e-mail) клиента.
Комментарий недоступен
RetailCRM - это история изначально про онлайн-продажи.
Данный кейс является лишь шаблоном, который можно переписать под конкретные процессы каждой компании, с учетом всех указанных замечаний :)
При реализации решения на склейку базы все этим моменты учитываются и не создается ситуаций описанных выше.
Как вариант, если мы говорим про розницу, то у клиента может быть номер карты лояльности, тогда вместо почты и телефона можно её считать идентификатором дубля