Дмитрий Капер

+81
с 2022

Рассказываю об автоматизации интернет-магазинов

12 подписчиков
4 подписки
Интеграция МОЙ СКЛАД+RETAIL CRM: для тех, кто ценит свое время

Retail CRM можно интегрировать с другими облачными сервисами. Например, первым в РФ Sas-сервисом «МойСклад» в области складского учета.Обе программы преследуют единые цели ⎯ автоматизация учета, увеличение продаж и упрощение процессов общения с клиентами/партнерами.

11
Интеграция RetailCRM +1C: как упростить жизнь всем сотрудникам?

Retail CRM не только автоматизирует бизнес-процессы, но и отлично интегрируется с другими сервисам. Например, «эталонной» программой 1С. В ней осуществляется учет товаров, реализуются бухгалтерские задачи и контроль над поставщиками.

22
Как разработка фирменных шаблонов поможет увеличить продажи?

Репутация фирмы влияет на объем ее продаж. Это факт, понятный каждому. Если компания зарекомендовала себя на рынке как ответственного и качественного производителя, самое время заняться созданием собственного стиля.

11
Несколько причин автоматизировать продажи прямо сейчас

Автоматизация продаж ⎯ инструмент улучшения коммерции. Его эффективность доказывает польза, которую несет автоматика для отдельных субъектов и категорий бизнеса

Как правильно составлять шаблоны для сообщений WhatsApp Business?

Чтобы ускорить рассылку в мессенджере WhatsApp Business, можно воспользоваться шаблонами для бизнеса. Такая функция появилась еще в 2018 году. С ее помощью можно не только ускорить работу в мессенджере, но и повысить лояльность клиентов. Правильно составленные шаблоны для WhatsApp Business помогут узнать мнение о товаре, напомнить клиенту про запис…

11
Кейс: Автоматизация интернет-магазина в Instagram

Сфера деятельности: Одежда

11
Оптимальная схема взаимодействия с маркетплейсом

Чтобы выйти на маркетплейс, нужно провести серьезную подготовку. Главная задача заключается в выборе лучшей модели. Для этого необходимо учитывать ряд определенных факторов: какие финансовые возможности имеются у ритейлера и специфические особенности товарной категории. Российскими маркетплейсами используются следующие популярные схемы: FBO, FBS и…

Знаете ли Вы реальное мнение покупателей о Вашем магазине или продукте?

Насколько качественно обрабатываются заявки менеджерами? Учтивы ли курьеры при доставке товара? Порекомендуют ли Вас?

11
План продаж

Развитие бизнес-процессов в коммерческих организациях невозможно представить без внедрения CRM. Благодаря этой программе осуществляется быстрая интеграция клиентских данных в базу фирмы, сокращается время принятия и исполнение заказа, количество потерь и временных затрат.

Кейс: "Как решить проблему дубликатов карточек клиента в базе?"

На примере #retailcrm

11
Программа лояльности клиентов (бонусы, многоуровневая)

Клиенты любых коммерческих организаций заинтересованы в качественном сервисе и льготах. Продажа товаров по низким ценам - не все преимущества, которые компания может дать своим клиентам. Чтобы стимулировать их покупать чаще и больше, посетителей сайта и офлайн магазинов необходимо завлекать иными преимуществами.

44
Антикризисные рассылки

Перед отправкой рассылок с рекламным содержанием, важно удостовериться, что содержимое соответствует действующему законодательству, и защищена личная информация пользователей. Для успешного пользования этим маркетинговым инструментом важно обратить внимание на самые распространенные ошибки.