План продаж

Развитие бизнес-процессов в коммерческих организациях невозможно представить без внедрения CRM. Благодаря этой программе осуществляется быстрая интеграция клиентских данных в базу фирмы, сокращается время принятия и исполнение заказа, количество потерь и временных затрат.

Современная CRM - это комплексная программа, созданная специально для онлайн-площадок. С помощью нее упрощается организация процесса продаж. Система включает не только обновленную базу данных, но и управление заказами, контроль над планом продаж. Последний фактор играет решающую роль при оценке профессионализма и компетентности конкретного менеджера. Благодаря CRM сотрудник и его руководитель мгновенно узнают объем продаж в разрезе конкретного участника CRM, что позволяет следить за выполнением бизнес-плана и корректировать результаты.

Плюсы использования CRM при контроле над планом продаж

Преимущества контроля плана продаж через CRM:

быстрая оценка результата. Все данные доступны в режиме онлайн. Для оценки скорости выполнения плана отдельного менеджера или интернет-магазина в целом достаточно задать определенные настройки и ознакомиться с полученным результатом;

мгновенное обновление данных. CRM позволяет отслеживать продажи в режиме онлайн. Это сокращает потери времени, которое было необходимо при ручном подсчете заказов и их обработке. Информация подается в удобном формате, с подробной разбивкой плана по категориям;

сокращение трудозатрат. С CRM необходимость самостоятельного расчета продуктивности отпадает. Программа сама подсчитывает, каков процент выполнение плана продаж, как реализуется конкретная продукция. Руководителю или менеджеру достаточно просто изучить готовую подборку, чтобы понять, на каком этапе требуется корректировка;

сокращение ошибок. При использовании CRM риск утери продаж отсутствует. Система автоматически подсчитывает заказы, предоставляя готовую статистику;

быстрая аналитика. Отсутствие самостоятельных расчетов высвобождает время, которое руководители могут потратить на качественный анализ полученных результатов и корректировку плана продаж.

Прежде чем отслеживать скорость выполнения плана продаж, пользователи применяют необходимые настройки. Они включают автоматизацию процесса за счет подключения выбранных модулей (касса, онлайн-менеджеры, телефония, доставка товара, общение в чатах), интеграции клиентской базы в CRM, подключение маркетинговых инструментов.

Другие преимущества CRM

Когда система готова к работе с клиентами, устанавливается периодический план продаж. Далее осуществляется контроль над работой отдельных структур - отдела менеджмента, службы доставки, контроля качества, отдела сбыта готовой продукции. Благодаря тому, что информация о заказе упорядочена и находится в одном «окне», исключены ошибки в заполнении данных, сокращается время обслуживания одного клиента.

Благодаря CRM заказчики могут в любой момент получить сведения о том, где находится их товар, как скоро он прибудет. Это повышает лояльность покупателей в интернет-магазину и повышает скорость обслуживания клиентов.

С упрощением логистической цепочки соблюдать выполнение плана продаж проще. Поэтому менеджеры с CRM показывают большую эффективность по сравнению с теми, кто использует устаревшее ПО.

Начать дискуссию