Дмитрий Капер

+81
с 2022

Рассказываю об автоматизации интернет-магазинов

12 подписчиков
4 подписки

Пишет ошибку, но не указывает, что именно не так. Куда к кому обращаться?

Тоже хотел спросить, но не знал, как тактично будет выразиться )

19

Думаю да, многие магазины продолжают свою работу

Да, таких примеров, к сожалению, много. Наглядный пример, как не нужно вести свой бизнес

Каждое решение исходит из конкретной проблемы. В каждой компании бизнес-процессы уникальны. Шаблонное решение не может закрыть все потребности :)

RetailCRM - это история изначально про онлайн-продажи.

Данный кейс является лишь шаблоном, который можно переписать под конкретные процессы каждой компании, с учетом всех указанных замечаний :)

При реализации решения на склейку базы все этим моменты учитываются и не создается ситуаций описанных выше.

Как вариант, если мы говорим про розницу, то у клиента может быть номер карты лояльности, тогда вместо почты и телефона можно её считать идентификатором дубля

Всем привет!

Мы компания FENIX, занимаемся автоматизацией интернет - магазинов, внедряя RetailCRM. Первый партнер.

Будем рады Вас видеть среди наших Клиентов, спасибо!

https://fenixcrm.ru/

3

Вытаскивали брошенные корзины в RetailCRM и реализовали рассылки из системы.

Получили брошенную корзину -> выслали письмо со скидкой -> если получен заказ в течение дня, то автоматически назначали скидку и закрыли сценарий.

Если заказ не поступил, то выслали еще раз письмо с большей скидкой, если так и не поступил заказ, то собираем отдельный сегмент для дальнейшей проработки.

Рекомендуем в каждом кп)

3

Здравствуйте!

Планируем рассказывать о продажах и их автоматизации.

У нас есть кейсы внедрений, где 1 сотрудник отрабатывает по 300 заказов в день не напрягаясь.

Будем делиться опытом, если Вам будет интересно :)

Спасибо за комментарий!