Рассказываю об автоматизации интернет-магазинов
А ковид уже побеждён? Куда-то пропал он из новостей
Если носить и думать о нашем великом будущем, то нет.
не помню
Тоже хотел спросить, но не знал, как тактично будет выразиться )
Слышал вроде есть похуже альтернативы
Если не больше
Думаю да, многие магазины продолжают свою работу
Да, таких примеров, к сожалению, много. Наглядный пример, как не нужно вести свой бизнес
Каждое решение исходит из конкретной проблемы. В каждой компании бизнес-процессы уникальны. Шаблонное решение не может закрыть все потребности :)
RetailCRM - это история изначально про онлайн-продажи.
Данный кейс является лишь шаблоном, который можно переписать под конкретные процессы каждой компании, с учетом всех указанных замечаний :)
При реализации решения на склейку базы все этим моменты учитываются и не создается ситуаций описанных выше.
Как вариант, если мы говорим про розницу, то у клиента может быть номер карты лояльности, тогда вместо почты и телефона можно её считать идентификатором дубля
Всем привет!
Мы компания FENIX, занимаемся автоматизацией интернет - магазинов, внедряя RetailCRM. Первый партнер.
Будем рады Вас видеть среди наших Клиентов, спасибо!
Вытаскивали брошенные корзины в RetailCRM и реализовали рассылки из системы.
Получили брошенную корзину -> выслали письмо со скидкой -> если получен заказ в течение дня, то автоматически назначали скидку и закрыли сценарий.
Если заказ не поступил, то выслали еще раз письмо с большей скидкой, если так и не поступил заказ, то собираем отдельный сегмент для дальнейшей проработки.
Рекомендуем в каждом кп)
Делаем интеграции с Вами и рекомендуем)
Ахах, спасибо за ответ!
Ахах, спасибо за ответ!
Здравствуйте!
Планируем рассказывать о продажах и их автоматизации.
У нас есть кейсы внедрений, где 1 сотрудник отрабатывает по 300 заказов в день не напрягаясь.
Будем делиться опытом, если Вам будет интересно :)
Спасибо за комментарий!
Пишет ошибку, но не указывает, что именно не так. Куда к кому обращаться?