RetailCRM - это история изначально про онлайн-продажи.
Данный кейс является лишь шаблоном, который можно переписать под конкретные процессы каждой компании, с учетом всех указанных замечаний :)
При реализации решения на склейку базы все этим моменты учитываются и не создается ситуаций описанных выше.
Как вариант, если мы говорим про розницу, то у клиента может быть номер карты лояльности, тогда вместо почты и телефона можно её считать идентификатором дубля
Комментарий недоступен
RetailCRM - это история изначально про онлайн-продажи.
Данный кейс является лишь шаблоном, который можно переписать под конкретные процессы каждой компании, с учетом всех указанных замечаний :)
При реализации решения на склейку базы все этим моменты учитываются и не создается ситуаций описанных выше.
Как вариант, если мы говорим про розницу, то у клиента может быть номер карты лояльности, тогда вместо почты и телефона можно её считать идентификатором дубля