За короткий период работы чата на сайте мы уже видим позитивное влияние ― для клиентов это дополнительный канал коммуникации, чтобы получить профессиональную консультацию с импактом в покупку, конверсию в заказы, повышение среднего чека и дополнительные продажи.
Мы продолжаем наращивать клиентскую базу, в том числе с помощью инструментов Carrot quest. В ближайшее время планируем существенно расширить количество сценариев взаимодействий с пользователями, настроить более глубокую сегментацию, запустить чат-бота на сайте, интегрировать чат с социальными сетями и мессенджерами.
1. Вы оформили заказ, хотите оформить ещё?
2. Вы не оформили заказ, хотите оформить?
3. Вы смотрели товары, хотите посмотреть похожие?
4. Возможно вас интересует...
5. Возможно вы не знали...
6. Только сегодня/на этой неделе...
7. Вы давно ничего не заказывали...
В спам, в спам, в спам.
ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВСЁ.
Добрый день, что вы имеете в виду? Что письма с такими словами попадут в спам? Такого у нас на проекте не было.
Зачем отправлять в спам товары которые я целый день выбирала и потратила кучу времени? но по какой то причине не завершила покупку..
В спам вы можете отправить товары которые вас не интересуют, но если человек наполнил ими корзину, то значит ему это нужно…Где ваша логика?
ну не знаю, я смотрю письмо и если там действительно что-то интересное возвращаюсь на сайт) все люди разные
Вас же силой никто не подписывает на рассылку. Не хотите получать подобных писем — не оставляйте свои контакты.
Возможно, моё мнение будет не совсем профессиональным. Смотрю с точки зрения клиента - три письма о брошенной корзине это немного ту мач, меня бы это больше разозлило, чем привлекло, но не берусь судить за всех.
Да, 9% пришли от писем, это класс, тем не менее что с остальной частью? Скорее всего, есть и те, кто не был очень рад подобному забросу письмами. Кто-то мог намеренно отложить покупку из-за нехватки средств, например.
Вопрос такой в связи с этим: собираете ли вы фидбек со своих клиентов о введении подобных рассылок? На многих сайтах делают опросники в виде поп-апов, может вам тоже было бы полезно узнать мнение для дальнейшего анализа.
И ещё такая идея возникла: чтобы не занимать у клиентов время на чтение трёх писем, можно было бы сократить их до двух, но во втором письме внедрить тот же промокод на скидку. Это может простимулировать к покупке, если клиент ещё ничего не оформлял и просто отложил товары в корзину.
Добрый день. Спасибо за такой развернутый комментарий. Идея с поп-ами с опросами интересная.
Мы тщательно выбираем время для отправки повторных писем с брошенной корзиной. И следим за количеством отписок. Если бы процент начал увеличиваться, сразу бы пересмотрели цепочку.