Возможно, моё мнение будет не совсем профессиональным. Смотрю с точки зрения клиента - три письма о брошенной корзине это немного ту мач, меня бы это больше разозлило, чем привлекло, но не берусь судить за всех. Да, 9% пришли от писем, это класс, тем не менее что с остальной частью? Скорее всего, есть и те, кто не был очень рад подобному забросу письмами. Кто-то мог намеренно отложить покупку из-за нехватки средств, например. Вопрос такой в связи с этим: собираете ли вы фидбек со своих клиентов о введении подобных рассылок? На многих сайтах делают опросники в виде поп-апов, может вам тоже было бы полезно узнать мнение для дальнейшего анализа. И ещё такая идея возникла: чтобы не занимать у клиентов время на чтение трёх писем, можно было бы сократить их до двух, но во втором письме внедрить тот же промокод на скидку. Это может простимулировать к покупке, если клиент ещё ничего не оформлял и просто отложил товары в корзину.
Добрый день. Спасибо за такой развернутый комментарий. Идея с поп-ами с опросами интересная.
Мы тщательно выбираем время для отправки повторных писем с брошенной корзиной. И следим за количеством отписок. Если бы процент начал увеличиваться, сразу бы пересмотрели цепочку.
Возможно, моё мнение будет не совсем профессиональным. Смотрю с точки зрения клиента - три письма о брошенной корзине это немного ту мач, меня бы это больше разозлило, чем привлекло, но не берусь судить за всех.
Да, 9% пришли от писем, это класс, тем не менее что с остальной частью? Скорее всего, есть и те, кто не был очень рад подобному забросу письмами. Кто-то мог намеренно отложить покупку из-за нехватки средств, например.
Вопрос такой в связи с этим: собираете ли вы фидбек со своих клиентов о введении подобных рассылок? На многих сайтах делают опросники в виде поп-апов, может вам тоже было бы полезно узнать мнение для дальнейшего анализа.
И ещё такая идея возникла: чтобы не занимать у клиентов время на чтение трёх писем, можно было бы сократить их до двух, но во втором письме внедрить тот же промокод на скидку. Это может простимулировать к покупке, если клиент ещё ничего не оформлял и просто отложил товары в корзину.
Добрый день. Спасибо за такой развернутый комментарий. Идея с поп-ами с опросами интересная.
Мы тщательно выбираем время для отправки повторных писем с брошенной корзиной. И следим за количеством отписок. Если бы процент начал увеличиваться, сразу бы пересмотрели цепочку.