Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок
Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок

Команда внедрения Carrot quest и Authentica.love увеличили выручку компании на 23% за 3 месяца.

3030

1. Вы оформили заказ, хотите оформить ещё?
2. Вы не оформили заказ, хотите оформить?
3. Вы смотрели товары, хотите посмотреть похожие?
4. Возможно вас интересует...
5. Возможно вы не знали...
6. Только сегодня/на этой неделе...
7. Вы давно ничего не заказывали...

В спам, в спам, в спам.
ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВСЁ.

18
Ответить

Добрый день, что вы имеете в виду? Что письма с такими словами попадут в спам? Такого у нас на проекте не было.

1
Ответить

Зачем отправлять в спам товары которые я целый день выбирала и потратила кучу времени? но по какой то причине не завершила покупку..
В спам вы можете отправить товары которые вас не интересуют, но если человек наполнил ими корзину, то значит ему это нужно…Где ваша логика?

3
Ответить

ну не знаю, я смотрю письмо и если там действительно что-то интересное возвращаюсь на сайт) все люди разные

2
Ответить

Вас же силой никто не подписывает на рассылку. Не хотите получать подобных писем — не оставляйте свои контакты.

1
Ответить