Интеграция МОЙ СКЛАД+RETAIL CRM: для тех, кто ценит свое время

Retail CRM можно интегрировать с другими облачными сервисами. Например, первым в РФ Sas-сервисом «МойСклад» в области складского учета.Обе программы преследуют единые цели ⎯ автоматизация учета, увеличение продаж и упрощение процессов общения с клиентами/партнерами.

Система «МойСклад» позволяет менеджерам контролировать остатки товаров, а отделу закупок ⎯ следить, какая продукция продается быстрее, какая чуть медленнее, чтобы пополнять запасы топовых позиций. В сочетании с Retail CRM можно не только внедрить в автоматизированную систему товароучет, но еще и упростить передачу сведений об остатке продукции оптовым покупателям или розничным клиентам.

Пример: покупатель хочет приобрести 10 диванов для своей фирмы. Ему нужны модели из каталога, которых нет в наличии. Для этого он позвонил в главный офис мебельной компании и хочет быстро узнать нужную ему информацию.

Без Retail CRM + «МойСклад» менеджерам пришлось бы связываться со складским отделом, а другим сотрудникам ⎯ вручную искать остатки по каждой названной покупателем позиции. С помощью интеграции двух сервисов менеджеру достаточно сделать пару «кликов», и вся информация появится у него на экране. Вдобавок полученные данные можно отправить клиенту в один из мессенджеров или по электронной почте. Лояльность покупателя и быстрый выгодный заказ обеспечены.

Благодаря интегрированию системы «МойСклад» в Retail CRM менеджеры сократят время на консультацию покупателей. Вам не придется переплачивать за закупку товаров, не пользующихся особым спросом. Также у каждой позиции в CRM появится понятная карточка товара. Кликнув на нее, можно будет за пару секунд узнать нужную информацию по остаткам, продажам или возвратам.

Экономия времени и денег, улучшение сервиса ⎯ лишь малая часть преимуществ такой коллаборации. Retail CRM сотрудничает с лучшими проектами, предлагая своим клиентам современные условия для бизнеса.

11
Начать дискуссию