Интеграция RetailCRM +1C: как упростить жизнь всем сотрудникам?

Retail CRM не только автоматизирует бизнес-процессы, но и отлично интегрируется с другими сервисам. Например, «эталонной» программой 1С. В ней осуществляется учет товаров, реализуются бухгалтерские задачи и контроль над поставщиками.

Но без внедрения CRM программа 1С не так совершенна, как хотелось бы менеджерам. Настройка ряда автоматических задач, к примеру, рассылки клиентам, требует привлечения IT-специалистов. Это долго, неудобно и дорого.

Совмещая 1С и Retail CRM, руководитель упростит жизнь и себе, и своему персоналу. RetailCRM функционирует и без привязки к сторонним сервисам. Но при интеграции ее с 1С или другими облачными ПО автоматизация бизнес-процессов происходит еще быстрее и глубже.

Основная польза CRM для 1С сводится к упрощению коммуникации с клиентами/поставщиками. Больше не нужно настраивать рассылку по почте вручную, копируя тексты и шаблоны. Достаточнт 1 раз вбить нужные данные, поставить напоминание, и CRM все сделает за вас.

В процессе интеграции двух сервисов вся информация о клиентах и поставщиках, внесенная в базу 1С, будет автоматически «залита» в систему Retail CRM. Здесь же будут храниться все контакты, истории общений и продаж в формате «единого окна».

Другие причины слияния Retail CRM и 1С для бизнеса:

  • Сокращение количества ошибок. Менеджерам больше не нужно переносить сведения вручную и каждый раз заполнять данные о клиентах. Все сведения после интеграции будут перенесены автоматически. На каждого контрагента информация доступна «по щелчку мыши».
  • Увеличение скорости работы. Отсутствие рутинного ввода данных позволяет менеджерам освободить время для продаж. Их скорость обслуживания клиентов увеличивается, что также отражается на лояльности заказчиков к вашей организации.
  • Быстрое обучение. Сотрудникам, использующим 1С, не придется постоянно проходить новые модули, а компании - платить за их подключение. Достаточно интегрировать ПО с Retail CRM. Простой интерфейс и понятное интуитивное управление сделает из менеджеров опытных пользователей системы уже через месяц.

Отсутствие рутины, улучшение сервиса, сокращение ошибок. Чем быстрее пройдет интеграция Retail CRM и 1С, тем скорее компания лично ощутит на себе преимущества такого союза.

22
Начать дискуссию