Retail CRM не только автоматизирует бизнес-процессы, но и отлично интегрируется с другими сервисам. Например, «эталонной» программой 1С. В ней осуществляется учет товаров, реализуются бухгалтерские задачи и контроль над поставщиками.Но без внедрения CRM программа 1С не так совершенна, как хотелось бы менеджерам. Настройка ряда автоматических задач, к примеру, рассылки клиентам, требует привлечения IT-специалистов. Это долго, неудобно и дорого. Совмещая 1С и Retail CRM, руководитель упростит жизнь и себе, и своему персоналу. RetailCRM функционирует и без привязки к сторонним сервисам. Но при интеграции ее с 1С или другими облачными ПО автоматизация бизнес-процессов происходит еще быстрее и глубже.Основная польза CRM для 1С сводится к упрощению коммуникации с клиентами/поставщиками. Больше не нужно настраивать рассылку по почте вручную, копируя тексты и шаблоны. Достаточнт 1 раз вбить нужные данные, поставить напоминание, и CRM все сделает за вас. В процессе интеграции двух сервисов вся информация о клиентах и поставщиках, внесенная в базу 1С, будет автоматически «залита» в систему Retail CRM. Здесь же будут храниться все контакты, истории общений и продаж в формате «единого окна». Другие причины слияния Retail CRM и 1С для бизнеса:Сокращение количества ошибок. Менеджерам больше не нужно переносить сведения вручную и каждый раз заполнять данные о клиентах. Все сведения после интеграции будут перенесены автоматически. На каждого контрагента информация доступна «по щелчку мыши».Увеличение скорости работы. Отсутствие рутинного ввода данных позволяет менеджерам освободить время для продаж. Их скорость обслуживания клиентов увеличивается, что также отражается на лояльности заказчиков к вашей организации.Быстрое обучение. Сотрудникам, использующим 1С, не придется постоянно проходить новые модули, а компании - платить за их подключение. Достаточно интегрировать ПО с Retail CRM. Простой интерфейс и понятное интуитивное управление сделает из менеджеров опытных пользователей системы уже через месяц.Отсутствие рутины, улучшение сервиса, сокращение ошибок. Чем быстрее пройдет интеграция Retail CRM и 1С, тем скорее компания лично ощутит на себе преимущества такого союза.