Маркетинг Emilia Gulieva
23 273

«Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» — топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы с пустыми листовками

Среди промоутеров — генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

В закладки

28 мая 2018 года топ-менеджеры Yota вышли на улицы Москвы в роли промо-сэндвичей, на поверхности которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю» и раздавали прохожим листовки без рекламы своих услуг.

Так компания показывает, что не навязывает пользователям своё предложение.

Самый лёгкий способ донести что-то до клиента — быть ближе к нему.

Выйти на улицу в роли промо-сэндвича — простой и понятный способ это сделать. Это часть философии Yota — чем больше сотрудник любого отдела вовлечён в коммуникацию с клиентом, тем больше продукт, который создаёт компания, будет соответствовать потребностям пользователей.

Владимир Добрынин
генеральный директор Yota
Владимир Добрынин
PR-директор Yota Ольга Алексеева
Листовки от Yota
Ольга Алексеева и Владимир Добрынин
Пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова
Владимир Добрынин

Наша цель — привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. Они не будут ничего предлагать и навязывать. Но любой желающий сможет получить пустую листовку с логотипом и адресом компании.

Своим сообщением мы хотим сказать потенциальным клиентам, что не навязываем ничего. Мы меняем отношение к мобильной связи. Сегодня, чтобы что-то рассказать, не обязательно говорить, можно просто написать.

Виталий Урезченко
директор по маркетингу Yota

Акция продлится с 28 мая по 3 июня в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».

#маркетинг #yota #телеком

Статьи по теме
Фотогалерея: Эльдар Муртазин работает в костюме пчелы в офисе «Билайна»
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","yota"], "comments": 111, "likes": 60, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 38860, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38860, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38860\/get","add":"\/comments\/38860\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38860"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
159

«Я ничего не понял и никак не отреагирую»

Ответить
8

Тот случай, когда лучше первого комментария уже ничего не будет =)

Ответить
6

А в сухом остатке: все ради пары фоточек и пару статей в СМИ.
Инфоповод есть? - Есть!

Ответить
2

На самом деле, всё тут ок — и в сабже, и в видео. Это ведь самая обычная имиджевая реклама, нацеленная не на получение активного целевого действия со стороны ЦА, а на запоминание бренда. Кап-кап-кап в мозги понемножку, а потом и результат будет, в общей статистике бизнеса. Конечно, в некоторых случаях есть вопрос насчёт ROI, но это уже частности.

Ответить
0

У сабжа в листовке есть линк на сайт, на сайте есть форма оформления заказа, а также пиксели ретаргетинга, так что тема не совсем имиджевая.

Ответить
0

Конечно "не совсем". Это же реальный мир, а не какое-то игровое упрощение. )) Тут всегда есть нюансы.
Я написал про общий формат мероприятия, про его "программу минимум", так сказать.

Ответить

Комментарий удален

22

Без хейта, лулзов ради:

Ответить
1

Прочитал непорно.йота... :)

Ответить
1

непорно.yobta

Ответить
12

Лучше - Мне 32 года, и я потратил $200 тысяч на «биохакинг»

Ответить
0

ета шедевор

Ответить

Комментарий удален

0

Ахаахах это лучший комментарий для тех, кто в курсе Продактов и No Hire если там нет nice to have)

Ответить
–1

Топ!

Ответить
0

Не-а. ^_^

Ответить

Комментарий удален

6

Просто волшебно))

Ответить

Комментарий удален

1

Так а ради чего, Вы думали, всё затевалось? =)

Кстати, интересно, на сайте Йоты шаблоны с плакатами без текста уже есть или по этой части недоработали? ;-)

Ответить
5

wow-wow палехше ))

Ответить
21

Я с плакатом с лого йоты раздаю листовки с логотипом йоты. Всё это освещается в сми как акция йоты. Но это не реклама йоты.

Ответить
17

так, подождите, а почему их не задержали полицейские?

Ответить
1

потому что это был не митинг, а согласованная маркетинговая акция на территории ТЦ.

Ответить
0

Вот и мы очень опечалены этим фактом =(

Ответить
10

раздавали прохожим листовки

не навязывает пользователям

Ок

Ответить
–4

Семен, добрый день!

Листовки были пустые (никакой информации о продуктах и услугах) и содержали в себе только адрес сайта)

Ответить

Комментарий удален

4

Сразу вспомнился ролик про несколько цветных линий!

Ответить
2

Лишь бы докопаться.
«Наша цель — привлечь внимание аудитории нестандартным видом промоутеров. »
Пустые листовки без навязчивой информации вместе с промоутерами смотрятся органично в рамках акции.

Ответить
3

Если бы это не было бородатым анекдотом

"В московское управление КГБ СССР поступает звонок и сообщают, что Рабинович на Красной Площади раздает листовки. Тут же отправляется дежурная машина, подкатывают к Рабиновичу, выскакивают три добрых молодца, хватают нарушителя под ручки, отбирают листовки. Внимательно разглядывают, а на листовках ничего не написано. Вообще ничего, чистые листы бумаги.
- Рабинович, но тут же ничего не написано....?
- А что писать? И так все ясно."

Ответить
–2

Листовки не содержали в себе никакой информации о наших продуктах и услугах как это обычно делается на листовках. Сам по себе адрес сайта на бумажной листовке не несет в себе призыва подключаться к нашим услугам и не содержит никакого предложения или информации о компании.

Ответить
0

Все было хорошо, пока вы не стали тут оправдываться и пояснять то, чего не требуется.

Ответить
0

перестаньте считать нас дебилами ага

Что, уже и такая креативная реклама не нравится?

Ответить
7

ну вы же их ПРЕДЛАГАЛИ

Ответить
1

Лучше бы вы вернули безлимитные тарифы, а не занимались всякой фигней, попутно зажимая канал счастливчикам на старом тарифе.

Ответить
0

скажи спасибо пакетику Яровой

Ответить
0

Здравствуйте! Безлимитный интернет у нас по прежнему имеется в тарифах для планшетов (yota.ru/tablet) и в тарифах для модемов (yota.ru/modem).
Скорость не зависит от тарифа и мы не разделяем наших пользователей таким образом. Если Вам приходится сталкиваться с трудностями, всегда рады будем помочь, достаточно обратиться в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), указать свой номер и адрес.

Ответить
0

Человеку раздающему листовки хочется зарядить чем-нибудь на расстоянии
Это довольно меметичное явление, хуже и навязаннее которого только холодные звонки

За всю жизнь я не встретил ни одной полезной листовки. Я могу идти без сумки или наоборот в двух руках, но раздающий радостно протянет мне нее - в клюв мне ее положить?

Они не раздают там, где их ЦА. Они встают в местах с большой проходимостью народа, чтобы быстрее все сбагрить, хотя результат один и тот же мог быть, если сразу выбросить все в урну (но есть выгода не платить деньги за печать и ЗП раздающему)

И это происходит в 21 веке, такие доисторические методы с минимальной конверсией

Ответить
10

Чувствуется рука мастера

Ответить
7

Когда-то думал, вы - серьезная компания. Сейчас вижу - безумный стартап.

Ответить
2

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
6

Я ничего не хочу и ничего не предлагаю. Просто возьмите листовку нашего фирменного цвета, на которой наш логотип и ссылка на сайт. Так вот, берите листовку, заходите на сайт и соберите там свою Yota. Если не соберёте, а уйдёте с сайта, то не переживайте – вы всё равно попадайте в базу ретаргетинга. Мы вас потом догоним рекламой и что-нибудь предложим.

Но мы не навязываем вам своё предложение. Мы меняем отношение к мобильной связи!

Ответить
5

Боже храни йоту, и оберегай её от билайнов, мтсов, мегафонов, теле2 и скрытых платежей

Ответить
1

Йота принадлежит Мегафону.

Ответить
1

=)) Йота это отдельная организация, и мегафон в их дела не лезет. На бумагах мегафон конечно владелец, на деле йота самостоятельная компания, которая имеет свои тарифные опции и ведёт свою политику. И это очень хорошо.

Ответить
5

на третьем фото снизу, промоутер мосцветторга терпеливо объясняет топ менеджерам йоты, владимиру добрынину и екатерине коньковой, что бесплатная раздача ландышей крупной корпорацией убивает малый бизнес.

Ответить
1

Ландыши мы не раздавали)

Ответить
0

раз уж вы тут, поясните. можно ли менять скорость в рамках годового предоплаченного абонемента на интернет для роутера в течении этого периода? грубо говоря я живу за городом, из за сезонной миграции дачников скорость проседает на мегафоне (к примеру) от 20 мбпс зимой до 2 мбпс летом (тк канал не резиновый). и в ленобласти в диапазоне LTE вы на своей инфраструктуре работаете, или используете бски и каналы мегафона?

Ответить
0

Оборудование мы используем совместно с мегафоном. По вопросу изменения скорости, к сожалению, в годовых тарифах снизить скорость нельзя. Но Вы можете отказаться от него и подключить тариф на месяц, где такая возможность предусмотрена.

Ответить
0

снижать нельзя, ок - а повысить? доплатив за абонемент без необходимости перерасчета предыдущих месяцев по базовому тарифу без скидки?

Ответить
0

Повысить можно. При переходе необходимо оплатить стоимость новой опции на полный период за вычетом стоимости остатка неиспользованного оплаченного периода.

Ответить
0

Мне не дали, например, иди говорит пиши заявление на возврат за предыдущий период и покупай новый год с большей скоростью.

Ответить
0

не дали уменьшить скорость на годовом абонементе? как в итоге вы поступили, и как прошел перерасчет?

Ответить
0

не дали увеличить. Забил в итоге.

Ответить
0

Напишите нам об этой ситуации, пожалуйста, в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota) и укажите Ваш номер. Мы всё проверим и постараемся найти решение.

Ответить

Комментарий удален

4

Уже год сижу на йоте, всем доволен. Правда 4Г давно не видел в Воронеже...

Ответить
1

Здравствуйте! Сергей, в Воронеже, к сожалению, еще нет нашего покрытия 4G. Мы стараемся активно развивать сеть и увеличивать зону охвата данного стандарта связи. Было бы здорово принять от Вас заявку на расширение сети, чтобы ускорить данный процесс.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и укажите точный адрес. Будем ждать от Вас информацию!

Ответить
4

На Yota перешла в 2015 году,и до сих пор не пожалела положила 390 руб в месяц и забыла на целый месяц что телефон кушать хочет,дети в интернете качают куча игр а потом удаляют и заново. Всем советую перейти на Yota.

Ответить
4

Поправьте название - Я сам ничего не хочу, но предлагаю ничего

Ответить
–1

Тот самый замечательный оператор, у которого вся поддержка осуществляется исключительно через соц сеточки и чЯтик? И тебе нет смысла становится абонентом, если ты хочешь оперативного решения вопроса? Потому что тебе некуда звонить, а давить кнопки, строча сообщение в чЯтик перспектива совсем не улыбается?🙄
Иногда порываюсь заключить договор, но потом вспомнаю про эти моменты и сразу отпускает.

Ответить
13

Мы не считаем это минусом:) У письменных коммуникаций есть вполне явные преимущества.

Если Вы говорите об оперативности, то письменные коммуникации это скорее плюс. Вам не придется ждать ответа оператора на линии пол часа и не нужно бояться о том, что вызов прервется. Мы стараемся отвечать в течение 5 минут во всех наших каналах поддержки (социальные сети, мобильное приложение, чат на сайте, смс-поддержка).

Также стоит отметить. что при общении через чат можно обмениваться скриншотами, история сохраняется, а если Вам неудобно разговаривать - диалог можно продолжить в любое удобное для Вас время. Вам не нужно держать в голове рекомендации оператора и при необходимости к ним можно вернуться, перечитать или найти свой номер заявки.

Конечно, мы понимаем, что есть вопрос привычки, но текстовые коммуникации на текущий момент становятся все популярнее и значительно убыстряют коммуникацию с нашими пользователями)

Ответить
–1

Когда звонил куда-то, что в банк, что своему оператору, никогда не ждал по пол часа, вы о чем? Если организация крупная с массой клиентов, они, как правило, имеют полностью укомплектованный штат операторов call-центра, потому что понимают, что если ожидание действительно будет затягиваться "на пол часа", клиенты будут перетекать к тем, кто расторопнее.

" но текстовые коммуникации на текущий момент становятся все популярнее"
Это вы на основе чего решили? )))
В один известный желтый банк тоже можно написать, но и одновременно позвонить, они предоставляют обе возможности и поэтому (в том числе) я их клиент.

Видимо я просто не ваша ЦА.

Ответить
0

время в ожидании ответа в КЦ определяется важностью клиента для организации. если у вас хороший счет и вы для них интересны, вас обслужат в приоритетном порядке на основе автоотбора системы. как корп клиент мегафона я вообще ни разу за послед пару лет не ждал на линии больше минуты, а по симке купленной для дачного модема для родителей на лето можно ждать ответа оператора бесконечно

Ответить
0

Значит я родился под счастливой звездой, не вспомню, чтобы ожидание где-то, где я пользуюсь услугами, выводило меня из себя, значит оно было в пределах нормы🤷‍♀️

Ответить
0

Я думаю если вам требуется постоянно обращаться к компании а не просто пользоваться услугами то компания явно делает что то не так.
Намного логичнее сводить количество тем для обращения к минимуму чем раздувать колл-центры.
У Yota в этом плане ок. Ни разу не обращался в поддержку, единственный раз когда сохранял номер все решил на стойке за 5 минут.

Ответить
0

Только все ваши "операторы" тупы как пробки, сколько раз обращалась, никогда ответить нормально не могли, только заученные шаблоны и те не несут смысловой нагрузки...

Ответить
4

у них хоть так, ОПСОСы большой тройки делают лабиринт из голосового помощника. Что бы нарваться на живого человека надо запоминать коды обхода

Ответить
2

Обращался в чятик 3 раза за 4 года. Не сломался набирая сообщения.
Наверное я не такой клиент как вы, не могу представить какие вопросы требуют оперативного решения с оператором, который корректно предоставляет услугу.

Ответить
0

Чятик - это гооораздо лучше, чем гребаный робот на голосовой поддержке. Например, в МТСе даже чатика нет (ну или может есть какой-то для вида, но по крайней мере дождаться оператора там не удавалось)

Ответить
0

зато есть Нагиев, ну че Вы! *сарказм* НАГИЕВ ЖЕ!

Ответить
3

Недавно была статейка про отсутствие фикс рабочих мест в Йоте, теперь это. Видимо гендир "с идеями". Сотрудники "улыбаются и машут".

Ответить
0

По большей части мы смеялись в голос =D

Ответить
0

Вы - это кто?

Ответить
0

Ну, вот эти, упомянутые вами, "улыбаются и машут", сотрудники.

Ответить
1

Не думаю , что они смеются над идеями гендира в лицо. Наоборот, скорее. Да и в инете уже опасно. Если только на кухне, в темноте, ночью )))

Ответить
1

Ой, да ладно. Времена с жесткой рабовертикальной структурой, где закомплексованный нач травит еще более закомплексованного ипотечника медленно уходят в прошлое, что радует.

Ответить
0

Очень медленно, и зачастую "шаг вперед - два назад", к сожалению((

Ответить
0

С хера ли они в прошлое уходят? В РФ сильно ухудшился рынок. Не говоря уж о том, что "смеяться в голос над идеями гендира" не самая умная затея вообще. Если только не хотите шумной уйти.

Ответить
0

Чуть более позитивный взгляд помог бы взглянуть на ситуацию так, как видим её мы.
Да, это смешно, и да, все смеялись. И нет, никто не уйдёт.

Ответить
0

А, вы сотрудник. Ну все правильно: топите за любимую компанию. Зачтется. Позитивно смотрите на вещи.

Ответить
0

Походу и там все плохо. Ибо те, у кого все ОК, такой фигней не занимаются.

Ответить
13

они раздают симки у метро и нанимают Нагиевых и Светлаковых

Ответить
2

ХАЙПАНЕМ РЕБЯТА

Ответить
2

Мы прихуярили "Не" где только можно, чтобы ты не думал, что мы что-то пытаемся впарить, когда действительно пытаемся.

Ответить
0

Без матюков было бы ээ... стильнее. =)

Ответить
2

почему не было казаков с нагайками?

Ответить
1

одно ясно точно: здание на заднем плане на 1 фотографии надо снести.

Ответить
1

lol, Сергей Семенович, перелогиньтесь.

Ответить
1

Не экологично вообще.

Ответить
0

Это можно про всю цивилизацию сказать.

Ответить
0

Но мы про акцию йоты

Ответить
0

да я в целом не понимаю насколько эффективны флаеры. Какой процент не выкидывает их а начинает читать. Когда уже люди откажутся от такого нерационального использования бумаги

Ответить
0

Так их итак сразу в урну кидают. Но я вижу каждый день промоутеров и думаю "если кто-то заказывает, значит рентабельно". Какие-то бизнесы нуждаются в таком канале.

Ответить
0

А возможно, что дело просто в традициях (как же без флаеров, вы чо?) и в отсутствии сквозной аналитики, показывающей эффективность отдельного канала (а не кампании в целом).

Ну, и надо же различать чисто имиджевые флаеры (как в сабже), информационные флаеры (с действительно ценной информацией) и флаеры с бонусами на предъявителя.

Ответить
0

Я смотрю блог ребят из Великобритании, где они рассказывают об обычной жизни британцев.
Там зашкварно иметь целлофановые пакеты, например. То есть это прямо ужас. Все видят вред для экологии. У нас из раздельных корзин все сваливается в один мусоросборник.

Так и с пониманием потребления бумаги. Сколько листовок они раздали? 5-10 тысяч на хорошей меловке?

Это я к тому что имидж*

Ответить
1

На курской

Ответить

Комментарий удален

0

Ландыши в красной книге еще?

Ответить
0

Уже несколько лет как нет

Ответить
0

Вот сколько живу, столько удивляюсь - нахрена их вообще в красную книгу занесли. С детства гулял по лесам - ландышей всегда как грязи было.

Ответить
0

Мне кажется, или на первой фотке его девочки окружили? )

Ответить
0

Забавно, цветочки на фото занесены в красную книгу. PR, вы че???

Ответить
0

почитай выше, аккаунт YOTA говорит, что они не раздавали.

Ответить
0

Алексей, мы не раздавали цветы. Только листовки.

Ответить
0

Интернет у вас дорогой для мск. Поставил бы вашу симку в навигатор, в месяц нужно 100Мб..

Ответить

Комментарий удален

0

Yota, а вы художником-концептуалистом Монастырским не увлекались?

Ответить
0

Да, а потом во всех СМИ написали что это была йота

Ответить
0

Мне это напомнило ситуации с интравертами, которые приходят на тусовки и всем и каждому вокруг твердят, что они интраверты и не нужно с ними общаться, это их мучит, им больно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления