SMM будущего? Какой он?

Это статья-рассуждение, на тему того, какая же будущее будет у российского SMM на ближайшее будущее.
Позволю себе немножко поиграть в «оракула», а вообще в такое время мне заказы и предложения о работе не помешают, зачем иначе я пишу эту статью.
Также жду ваших комментариев, насколько вы согласны со мной в моих тезисах. В статье будут приведены гип…

22

ну, честность это все-таки довольно наивно. Скорее будут сильнее замалчивать и закупать неполживые расследования в которых окажется что виноват кто-то другой. "Мы больше так не будем" ничего кроме смеха не вызовет, все мы помним как закидали тинькофф когда они ввели комиссию, прямо признали и сказали что не могут иначе из-за санкций. Да и засорять UX какими-то признаниями своих проколов, мягко говоря, задолбает. Если вдруг Яндекс заявит - мы сэкономили на безопасности и из-за этого утекли данные десятков миллионов людей, то че бы уже они не делали, их сожрут. Замалчивание - будущее. Вся грязь должна происходить где-то глубоко за лицом бренда. Ну и что еще сильнее подрывает теорию "честности" - это сама капиталистическая система. Никакой честности при ней и быть не может, это смешно.

Замалчивание — это прошлое. И речь была о том, что уже узнали/узнают.