Самым сложным было обосновать клиенту необходимость отдельного аккаунта. Все понимали, что это риск. Развивать Instagram с нуля сложнее и дольше, чем делать рефреш контента.
Мы нашли кейсы, как другие бренды создают отдельные аккаунты под разные сегменты аудиторий и объяснили клиенту, что так мы сможем добиться более эффективной, персонализированной коммуникации. А главное — не будет смешивания интересов совершенно разных аудиторий, когда контент для зумеров и бумеров публикуется на одной странице.
Так появился новый аккаунт @ochakovo4fun — сообщество для зумеров от бренда, созданного бумерами.
Короче, клиента развели на бабки знатно.
Старрый акк чуть не убили, раскрутили на новый, контент дно. Потрачена гора денег.
Выхлоп?
Попилено.
Добрый день.
Ваш вольный пересказ искажает действительность и не имеет под собой фактического обоснования. Но за креативную идею короткой версии кейса спасибо )