В телекоме очень тяжело доносить что-то картинками, так как связь неосязаема.
Не очень понятно, зачем зажмуриваться и пытаться жить в мире дизайнеров, делающих коньцептуальные проекты для самих себя, с метафорами и нимфами, вместо того чтобы просто рассказывать про свои продукты на языке ваших пользователей.
Почему у ваших коллег из Yota получается просто настраивать коммуникацию про фичи и особенности сервиса без натягивания совы на глобус?
Вот уже несколько месяцев я пытаюсь понять смысл этой концепции...и ничего не понимаю.
Мог бы спросить, я б тебе рассказал :-)
Столько усилий (и денег), а все-равно 30к подписчиков и 200-500 лайков на фото.
А сколько должно было быть?
Комментарий недоступен
В вашей фразе и вопрос и ответ :-)
Лучше бы превратили Мегафон в нормального оператора
Кейс ради кейса.
"одно одобрение лампасом" так может это масслайкинг)
В телекоме очень тяжело доносить что-то картинками, так как связь неосязаема.
Не очень понятно, зачем зажмуриваться и пытаться жить в мире дизайнеров, делающих коньцептуальные проекты для самих себя, с метафорами и нимфами, вместо того чтобы просто рассказывать про свои продукты на языке ваших пользователей.
Почему у ваших коллег из Yota получается просто настраивать коммуникацию про фичи и особенности сервиса без натягивания совы на глобус?
кг/ам, количество подписчиков говно, лайков нет, толку от этого инстаграмма 0, кроме как зп платить неудачникам которые его держат