Клиентоориентированность. Вы, как компания, должны обеспечить индивидуальный подход к своим покупателям так, как будто вы общаетесь только с ними, и ни с кем больше. Общаясь с клиентами в мессенджере, вы даете им возможность общаться в удобном для них канале связи, а не заставлять писать в чат на сайте, на почту или звонить. Так аудитория поймет, что вы дорожите ими и проявит больше заинтересованности к вашему бренду в сравнении с конкурентами.
Шляпа всё это.
Постоянно звонят всякие манагеры, пытаются вовлечь в разговор. Обрываю на полуслове, все эти псевдодружественные скрипты раздражают неимоверно.
В лучшем случае даю ответ "отправьте на info@...", что адекватный продаван понимает как вежливый посыл, а не как шанс продать.
Всё, что реально надо - нагугливается самостоятельно. За все годы работы ни одно предложения "с нуля" по случайному звонку - не зашло, все мимо.
Все же мессенджер-маркетинг не про спам и холодные звонки. Общение происходит только с теми пользователями и клиентами, которые дали на это согласие. То есть, рассылки по базе номеров в мессенджер тут исключены. Вернее они имеют место быть у недобросовестных компаний, но мы не про них.
А как "дружественно" выходить на связь с потенциальным клиентом, которому вы как снег на голову?