{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы сделали простую автоворонку для продажи через консультацию

Привет, меня зовут Виктор Ремигайло. Я руководитель маркетингового агентства для онлайн-школ Race marketing. Если кратко, то мы занимаемся трафиком и упаковкой онлайн-школ.

Когда началась вся эта канитель с блокировками социальных сетей, многие предприниматели столкнулись с огромной проблемой: оказывается нельзя просто взять и перенести воронку например ВКонтакте, она не будет показывать такую же эффективность.
Почему? Да просто у каждой соц. сети есть свой стиль потребления контента, свои фишки. Да и общая концепция большинства воронок не подходит для универсального решения. Да и трафик везде работает с разной эффективностью...

Ну короче, есть задача: сделать воронку с коротким циклом принятия решения 1-2 дня, которая будет автоматизировать процесс прогрева клиента к покупке и отсеивает не целевых.

Решение: создать воронку на консультацию, где эксперт может продать свой продукт, заинтересованному в решение своей проблемы, клиенту.

Кто-то подумает: почему консультация, почему не покупка, это же автоворонка... ты что не крутой авторонщик?

А я ему отвечу: ну давай, создай за несколько дней такую воронку, умник... В ситуации, когда все встало нужно действовать быстро. А полностью автоматизированная система потребует много времени, средств и тестов.

Рассмотрим концепцию, что изобразил ниже 👇

1. Находим острую боль нашего потенциального клиента, которую мы можем решить. (Не всмысле физическую... хотя у кого-то и физическую...)

2. Если смотреть объективно, проблему мы можем решить с помощью нашего платного продукта, так? Поэтому мы четко понимаем, что у клиента есть БОЛЬ, у нас есть РЕШЕНИЕ.

3. Мы знаем что наш продукт крутой, но как же его продать...? Задай себе вопрос: а если бы я сидел напротив человека, он был бы заинтересован в том, чтобы ты ему помог и попросил рассказать подробнее как работает решение, ты бы смог ему продать?
Если нет, то просто вырубай статью, она не для тебя...

4. Окей, отлично, что может создать интерес к твоему продукту? Почему он захочет прийти к тебе на консультацию, если еще не знает кто ты такой? Вот тут в бой вступает «продающее видео письмо» (далее VSL - video sales letter).

Если очень кратко, рассмотрим некоторые правила создания VSL:

  • Написать информативный продающий заголовок
  • Выявить боль клиента и указать на нее в ролике
  • Предложить быстрое решение вопроса
  • Убедить в правдивости решения болей
  • Сделать оффер в виде бесплатной консультации
  • Оставить призыв к действию
  • Смонтировать ролик под формат рекламной площадки

5. Супер, у нас есть VSL. Теперь мы знаем, что его задача привести человека к нам на консультацию. Получается остальное — дело техники.

6. Теперь еще раз смотрим на концепцию. У нас есть VSL, у нас есть понимание как делать консультацию. Осталось: реклама, подписка, рассылка, заявка.

7. Реклама, тут все просто, мы берем проблему, крутим вертим, настраиваем настройки пока не получится. Ниже прикрепляю вариант от нашей команды, чтобы было понимание 👇

8. Подписка, тут все тоже легко. Подключаете чат-бота, если будете делать ВК, то можно Senler. Самое главное давать четкую и понятную мотивацию для подписки.

9. Вот с рассылкой будет чуть сложнее. Мы подготовили некий MVP, который можно дорабатывать, допиливать хоть бесконечно, но именно это минимально рабочая модель, которая позволяет не усложнять. Суть в чем: наш клиент подписался на рассылку, мы ему даем короткий анонс видео, где мы ему объясняем что там будет и даем ссылку на просмотр.
Если клиент не смотрит (не нажимает по ссылке) то мы ему присылаем другие варианты мотивации просмотреть полное видео. По сути мы берем наше VSL и раскладываем по кусочка и эти кусочки отправляем клиенту.

Если клиент нажал по ссылке, то мы ему присылаем призыв на запись на консультацию. Если он нам не отвечает, то дожимаем под разной мотивацией.

в конце статьи я дам ссылку на PDF полную версию. А пока не отвлекайся... начнешь усложнять и не разберешься в гениальной простоте модели.

10. Как собрать заявку. Да тут вариантов миллион, например это форма внутри ВК или гугл форма, главное правильно расставить точки захвата внимания.

Т.е. ссылка на регистрацию на консультацию должна быть точно вшита в описание к видео и точно вшита в мессенджер в котором происходит общение.

Резюмируем концепцию

Реклама > Страница подписки > Рассылка с призывом на VSL и консультацию > Консультация > Продажа

Теперь дам ответы на доп вопросы, связанные с форматом рассылки:

Какой длины текст нужно писать для сообщений? Ориентируемся на 500-600 символов. Но это не какое-то правило для всех, у кого-то может получится реализовать на 1000-2000.

Какой медиафайл прикреплять к сообщению? Я буду отталкиваться от приоритетного варианта.
1. Короткое видео на 1 минуту, где вы берете какую-то важную мысль из VSL видео соответствующее тексту и записываете отдельно, чтобы мысль не была вырезана из контекста.

2. Можно вырезать из VSL видео кусок с мыслью, таким образом дать некое превью, которое будет призывать полное видео.

3. Если уж не выходит реализовать первые два варианта... ну что ж, делаем баннеры статические с заголовком важных тем VSL.

Какая задержка между сообщениями? Если человек не отвечает, то я рекомендую ставить задержку в час, последнее сообщение можно сделать через день.

Куда заливать видео? Если используете ВК, то превью заливайте ВК, а вот полное видео можно на YouTube.

А теперь для всех, кто дочитал, я даю ссылку на PDF, где можно посмотреть схему, с примерами сообщений для воронки.

С вас лишь попрошу поднятие статьи и приятный коммент 😉

Виктор Ремигайло, CEO RACE marketing
VK: vk.com/theremigailo
VK Group: https://vk.com/raceagency
Inst: https://www.instagram.com/the.remigailo/
Telegram: t.me/Remigailo

0
1 комментарий
Никита Ефимцев

Полезная статья, спасибо 🤟

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null