Что происходит в рекламе Яндекс.Директ и как реагировать на изменения

После запрета рекламы в Google, Фейсбук* и Инсте* бизнес перераспределяет рекламные бюджеты в Яндекс.Директ. Такой наплыв денег повлиял на рекламу Яндекса.

Что же сейчас происходит в Яндекс.Директ?

1. На поиске Яндекса из-за миграции рекламодателей перегревается аукцион. Это значит, что цена за клик дорожает. Рекламироваться на первом-втором месте значительно дороже, чем на восьмом. Если вы не поднимаете ставку, следуя за рынком, то съезжаете на 5-8 место в рекламной выдаче в самый низ страницы. А там ниже кликабельность, от этого страдает показатель качества объявления. Переходов на сайт конечно же меньше с 8 места, чем с первых.

Еще наблюдаем ситуацию, когда днем переходов мало, и трафик смещается на вечернее время. Просто потому что вечером он дешевле.

Что делать: поднимать ставки на поиске, если есть возможность; переписать тексты объявлений под меняющиеся условия; усилить контроль за показателями.

2. В РСЯ день на день не приходится - часто кликабельность объявлений очень низкая, при этом растет показатель отказов. При низкой кликабельности нужно больше показов, а чтобы получать больше показов, нужно опять таки увеличивать ставки.

Что делать: усилить контроль за теми площадками, на которых размещается реклама. У моего клиента показы на Главной Яндекса значительно снизились в последние дни. А это наша основная заявкогенерирующая площадка.

Еще один важный момент в РСЯ, посмотрите как распределяются заявки между Android, iOS и десктопами. У нас сейчас конвертит только iOS. Хотя раньше Android давал много заявок.

Что делать: сделать повышающие корректировки ставок на ту операционную систему, которая дает больше заявок.

3. Что касается заявок с рекламы - продавать сейчас очень сложно. Тут, конечно, от сферы деятельности многое зависит. По опыту моих клиентов, заявок стало меньше, у людей больше сомнений и возражений при покупке.

Что делать: Если у вас такая же ситуация, закрывайте возражения своих клиентов на сайте и используйте это в рекламных объявлениях.

Что у вас происходит с рекламой? Какие изменения есть в Яндекс.Директ?

* запрещённые в России организации

11
Начать дискуссию