Как HR-директор «Модульбанка» с нуля разрабатывала концепцию продвижения бренда компании

За пять месяцев Алёна Валовая создала позиционирование банка, а также запустила масштабную рекламную кампанию.

Алёна Валовая
66

какой-то треш. я знаю и люблю МБ по простой причине - это единственный банк, который работает только с малым бизнесом и из кожи вон лезет чтоб ему понравиться. а описанное вами "одоление" - это какие-то детские игры, ей богу

1
Ответить

посмотрел ролики. второй очень понравился. так что идея с одной стороны удачна, с другой стороны - вряд ли это имеет отношение к самому МБ, мне это кажется натягиванием совы на глобус. имхо это должна быть просто имиджевая реклама, типа приснопамятного банка империал и "будущее зависит от тебя". надеюсь это вам поможет в увеличении узнаваемости

а что-то типа Apple-1984 снять возможно? мне кажется, ваша пиар-позиция похожа. старые неудобные банки vs современный высокотехнологичный

Ответить

Вам не кажется странным, что HR рассказывает не о HR проектах, а о маркетологических.

Ответить

На сотрудниках экономят

1
Ответить