Кейс: Ремонт квартир под ключ

Цели и задачи: разработать стратегию, которая будет стабильно генерировать клиентов.

Из посадочных страниц мы имели только сообщество в Вк и профиль в Инстаграме, который был временно законсервирован.

Используемые инструменты: таргетированная реклама ВКонтакте

Ход работ:

Боли клиентов:

— Некачественный ремонт.

— Переплата по смете.

— Рабочие из ближней Азии.

УТП:

— Бесплатный выезд инженера на объект.

— Бесплатная смета.

— Работаем без предоплаты.

— В подарок каждому клиенту 10 кв. декоративной штукатурки.

Целевая аудитория:

Через парсер была собрана аудитория по следующим параметрам:

— Прямые конкуренты: были собраны локальные сообщества конкурентов и выявлены активные пользователи в течении последнего месяца. Далее выявлены пересечения пользователей среди сообществ найденных по ключам (ремонт квартир, ремонт домов, ремонт офисов, ремонт помещений), ограничив гео. Начали с пересечением 2-ух сообществ, отфильтровав результаты от ботов.

— Косвенные конкуренты: натяжные потолки, окна на заказ, кухни на заказ. Также собрали базу активных людей, предварительно очистив от ботов.

— Жилые комплексы: ЖК разделили на две категории: Сообщества и Гео. Совместно с заказчиком выделили 2 ЖК, в которых будет комфортно работать. Найдя их сообщества в вк, также как и выше, собрали активную аудиторию.

Также использовали в рекламном кабинете в настройках Гео ЖК, ограничив расстояние 500м. В этом способе есть минус - если ЖК расположен в центре города, то вероятней всего результатов эта гипотеза не принесет, т.к. плотная застройка и объявление станет не ликвидным. Под каждый ЖК персонализировали объявления, трудозатрат больше, но и результат себя долго ждать не заставляет.

Форматы:

Все аудитории тестировал в нескольких форматах:

— трафик в сообщения,

— трафик на квиз (лучший результат),

— заполнение лид-формы.

Разная аудитория абсолютно по разному реагировала. В очередной раз убеждаемся в необходимости тестирования целевой аудитории, креативов и форматов.

Итоги:

Активная аудитория конкурентов показала себя отлично:

Кейс: Ремонт квартир под ключ

С аудитории с пересечениями также приходят заявки:

Кейс: Ремонт квартир под ключ

Заявок за все время сотрудничества (2.5 месяца): 251

Стоимость заявки: в долгосроке держалась в районе 300-350р

Хотите получать заявки на свои услуги по цене от 200 рублей? Пишите:

44
3 комментария

Единственная стратегия для генерирования новых клиентов это выполнить реальный качественный ремонт 10-20-30 квартир и получить отзывы реальных клиентов.

1
Ответить

Косячат все

1
Ответить

Идите ка вы на hh.

Ответить