Основное различие обычной и посадочной страниц в том, что landing page создается с целью продвижения и продажи товара или услуги. Обычный сайт многофункционален. Он может включать в себя страницу «О нас», галерею, онлайн магазин и многое другое. В то же время на лендинговой странице размещается только самая важная информация, которая направляет пользователей к поставленной вами цели. Структура лендинга выглядит иначе — в ней нет дополнительных ссылок, которые могут увести пользователей от призыва к действию. В результате человек, попадающий на лендинг, может либо закрыть страницу, либо вовлечься. Благодаря тому, что лендинги такие узконаправленные, они крайне эффективны в повышении конверсии и снижении затрат на привлечение лидов и продаж.
Спасибо за статью! А что думаете насчет закрепления верхнего меню при скролле? Там ведь тоже часто размещают CTA в виде кнопки "Зарегистрироваться\начать\купить\войти", есть ли инфо или рекомендации по поводу этого?
Благодарим за комментарий! Закрепление скролла одно из хороших решений, позволяющий увеличивать CTA. Даже на нашем сайте мы используем это. Говоря о рекомендации, то конечно закрепляйте, иначе некоторые посетители сайта забывают на сайте какой компании находятся, а так всё будет на виду.
Спасибо за статью. Очень полезная информация
Благодаря таким комментариям на душе наших специалистов становится теплее. Будем рады видеть вас среди наших подписчиков.
Прекрасная статья, которая легко объясняет и расставляет всё по полочкам!
Благодарим за такой отзыв! Это дает нам понять, что работа проделана не зря.