{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу» Статьи редакции

«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».

Объявивший о закрытии «Ситимобил» окончательно перестанет работать 15 апреля. До этой даты он продолжит работать как обычно: можно заказать такси и доставку или арендовать самокаты.

В приложении сервис начал прощаться с клиентами: при входе появляется объявление об остановке работы и видео с отсылкой на концовку седьмой части «Форсажа», посвященной погибшему актёру Полу Уокеру.

В ролике есть отсылка и к «Яндексу» — второй автомобиль брендирован как машина «Яндекс.Такси».

Основной посыл ролика в том, что на протяжении многих лет мы тесно конкурировали с «Яндекс Go», но при этом всегда с любовью и уважением относились к конкуренту. Теперь остаётся только один крупный игрок на рынке агрегаторов такси, а мы уходим. Но остаются наши любимые пользователи и водители партнёров. Мы хотим, чтобы наш коллега принял их и относился к ним с той же любовью и заботой, что и мы.

«Ситимобил»

Идея родилась в отделе дизайна. Видео сделали под руководством Артура Касимова (руководитель отдела дизайна мобильных платформ и дизайна продуктовых коммуникаций) и Олега Коротаева (иллюстратор), но в обсуждении участвовала вся команда.

Концовка «Форсажа 7»
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vasilev
Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Что значит смысл, зп же пока платят, а значит нужно работать :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Skynet

Обидно, что столько тысяч часов работы просто канут в лету. Неужели эти наработки совсем никак не используют?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Роман?

Вот что происходит, когда и без того крупному игроку позволяешь покупать Убер. Могу ошибаться, но по-моему антимонопольное законодательство у нас работает не очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Конечно ошибаетесь... Конечно оно работает идеально, как и всё в нашей стране.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gre Li

Ну, как сказать. Дело скорее не в Убере, а в утекшем капитале из-за инвестиционной погоды в целом. Не купили Убер, так он бы сам ушёл. Причём, вероятно, ещё до 2022. Кардинально это ничего не поменяло бы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Матвей Кондаков

Дело немного не в Убере, Яндекс использует свои карты, они лучше всех на рынке оптимизируют маршрут, остальные либо используют Гугл либо (я не знаю разрешают ли) платит Яндексу за карты, соответственно экономику свести тяжелей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladik Sve

антимонопольные службы не только в нашей стране, борятся с конкурентами монополий уже существующих.

Ответить
Развернуть ветку
Ниджат Рагимов

Отстойный у вас, конечно, сервис был) Всего пару раз машину дождался, водители тупо не приезжают на заказы.
Жаль, что Яндекс теперь в край оборзеют.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

постоянно ездил на Ситимобил и всегда приезжали и чаще машины лучше чем в Яндексе и водители норм, Яндекс всегда на 50-100 рублей дороже был (а теперь на 100-200р дороже станет)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Cateye Almighty

Поддерживаю, дважды приехали какие-то школьники, вчера получившие права, и явно не имеющие никакого стажа, о чём красноречиво подтверждали их истории "не взяли в яндекс" и стиль вождения. Отбор водителей (или таксопарков для сотрудничества) явно был далёк от идеала.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Почему они типа обгоняют Яндекс на повороте? В фильме чуваки ехали на равных, здесь же скорей ситимобил отстаёт на яндекса на 1 милю, а затем съезжает с трассы, переворачивается и в тотал.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир А.....ч

В регионах просто кидали деньги на ветер, вместо того, чтобы попытаться сделать аналог гетт, где нормальные пассажиры ездили с нормальными водителями, пытались конкурировать с убер и маршрутками. Поездки по 5-9 рублей для пассажиров и по 300-500 рублей для водителей не могли длиться вечно. Как все деньги спустили, так и начали сдуваться. Процент неадеквата зашкаливал и со стороны водителей, и со стороны пассажиров. Среди водителей - большинство заблокированные в Яндексе, либо с недостаточным стажем или правами иностранных государств. Среди пассажиров - много очень интересного контингента. Если в Яндекс и гетт, как правило, ехали люди, которые открыли приложение, ввели адреса и заказали такси, то в ситимобил пассажиры знали стоимость в Яндекс, Убер, Максим и ситимобил. Проанализировали цены, собрали семейный совет, подвигали точки посадки на карте и, убедившись, что Сити дешевле всего, нажали заветную кнопку заказа, зажав 67 рублей в потной ладошке. А потом, заказав такси, начали нервно нажимать кнопку "клиент просит подъехать ближе", когда машина только-только назначилась.

ЗЫ. Ну теперь-то Яндекс, наконец-то, сможет делить выручку с водителями пополам. А то 20-30% как-то не по-партнерски.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

А что плохого в том, чтобы перед поездкой сравнить цены у разных агрегаторов? Они довольно часто отличаются весьма значительно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Магомед Шереметьев

Только вот континигеннт никак не влияет на эту услугу. Чай не маршрутка или не ресторан

Ответить
Развернуть ветку
Катя Радишевская

жаль...

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Lisenkov

Яндекс научил не ездить на экономе, потому что это может быть опасно.
Ситимобил научил ездить с комфортом за небольшие деньги.
Однако сегодня жизнь учит ездить на том, что готово приехать.

Ответить
Развернуть ветку
Покер

А завтра показывает, что придется ездить на своих ногах

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Огурец Молодец
Идея родилась в отделе дизайна.

Есть вероятность, что если бы они занимались больше кастдевом и продуктовыми механиками, а не лоуполи-хуинюшками, с рынка уходил бы сейчас не ситимобил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Самое стремное такси, которым я когда-либо пользовался. Отдельный привет команде поддержки Ситимобил. Вы те еще мудаки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Berezin

Про команду поддержки - в точку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Оказалось, есть вещи важнее семьи(

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Кнопку "как же так" надо переделать "А что же случилось?"

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Khardeev

Дальше воронка, байт на донат или пожертвование

Ответить
Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII

В общем и целом, все равно на закрытие Ситимобила — худшее такси, худший сервис, худшая поддержка за сопоставимые с другими агрегаторами деньги.

Кто-то скажет, что обнаглеет в край Яндекс, но я так не думаю: Ситимобил тупо бесполезен был — что он был, что его не было, никакой реальной альтернативы Говномобил не предоставлял.

Напомню, что очень часто бывало:

0) Долгое ожидание заказа. Ну очень долгое, особенно в час-пик, в любом другом сервисе почти всегда есть доступные машины (или они быстро находятся).

1) Ужасный автопарк, приезжали порой такие разбитые корыта, что было страшно доехать: иногда казалось, что машина разваливается на части.

2) Приезжает к вам водитель на заказ, садитесь в машину, водила смотрит на ценник и говорит:
— Я за такие деньги не поеду.

3) Почти похожий на второй случай, водила смотрит на адрес:
— Это там-то, там-то? На этот адрес не поеду.

4) Если водила всё же согласился ехать за такую цену, на такой адрес, то может половину поездки ныть, как ужасно я, клиент, к нему отнёсся (а я очень часто катался в промзону, где обратным заказом обычно в город не вернёшься).

5) И поддержка на все эти случаи почему-то закрывала глаза. Браво)

Ответить
Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII

Ах, да, я понял, что мы потеряем с Ситимобилом:

Полчища сомнительных водил, которые вместо того, чтобы улучшить своё отношение к миру, стать приятнее и опрятнее, стать профессиональнее (и спокойно работать в Яндексе), шли в Ситимобил

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Юрий Полоский

Как бы ни было, конкуренция то должна быть. Водители Яндекса итак никудышнее некуда, а теперь все оборзеют еще больше! Вот и монополия пришла....

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

"Да!!!! Теперь мы монополия! Всех рот топтать будем"

/s

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Акимов

Сити, только не как Санлайт с бесконечной ликвидацией!
Лучше молча, с достоинством!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Исаков

Финальную распродажу машин надо устроить🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shepard

Интересные у вас фетиши 😅

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Субботин

Здесь должен быть Всесоюзный староста Михаил Калинин.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rodin

💜💜💜

Ответить
Развернуть ветку
Майк Найт

Капец расстроился. Потеря потерь блэт

Ответить
Развернуть ветку
VC Воин

Хороший сервис. Ну теперь велком в каршеринг.

Ответить
Развернуть ветку
Мушвик Бабашов

It’s been a long day, without you my friend…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан

Странное видео, Яндекс в 95% заказов приезжал с первого раза, а вот Сити никогда и со 2, 3.

Ответить
Развернуть ветку
vc.ru нет стартапов и бизнеса

Концовку фильма па посмотрел, всплакнул почти. Сколько лет прошло, все ещё с грустью Пола Уокера вспоминаю. Он как Киану Ривз, только в живых нет… :’(

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

рынок всё

Ответить
Развернуть ветку
Artem Koltsov

Очень печально. Теперь Яндекс еще больше будет ломить цены и выкручивать руки как вздумается. Ну а чо, конкуренции все равно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мазукабзов

Ситимобил, обращение к тебе. Закрывайте такси, оставьте просто название и мемчики. Пиз*ато получается иной раз. А такси, да хер с ним. Это не главное. На автобусе доедем :)))

Ответить
Развернуть ветку
Артур Касимов

💜💜💜

Ответить
Развернуть ветку
Darko.13

Концепт клевый, а чья идея изначально?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alejandro

Может это как-то повлияет на ту часть водителей, которые не очень порядочно, ответственно себя вели? Теперь им некуда будет после блокировки пойти. Или произойдёт обратное? Кто знает...
А вообще жаль, что так получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Реально думаешь, что при цене Рио,
/Соляриса в 2 млн руб и копеечными поездками 10-летней давности тебя будет везти некий образцовый сотрудник таксопарка "Однодневный" любящий свою работу, культурный гражданин в хорошем философском настроении, фанатичный амбассадор соблюдения ПДД, да ещё и истинный славянин как многие желают?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
A B

Ждать, конечно, приходилось в среднем подольше, чем у яндекса раза в 2, но не так уж что совсем машин нет.

Ответить
Развернуть ветку
vxdtydghhggdf dgzhfhgddfgfd

Ситимобил всегда был говнищем. Впервые я познакомился с ними в 2016 году, когда пришёл пообщаться с командой разработкой, когда их ещё не купила одна крупная компания и сидели они тогда в офисе на Калужской.
Меня тогда очень удивил непрофессионализм их программистов, которые не могли ответить на мои элементарные вопросы по Java.
Ситимобил закономерно умер, туда ему и дорога

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гурушкин

А как же Таксовичкофф? Катаются тут по СПб, но про них никто не вспоминает. Лично сам не пользовался

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Нормальные обычные водилы, сегодня вызвал Яндекс, а приехал а таксовичков. Доехали без проблем. Водитель не слушал национальную музыку, не плевал в окно, и был русским🤣 я не против всех остальных) и это был эконом.

Ответить
Развернуть ветку
Сения Пащяк

Совсем уже скоро конкуренции нигде не будет...

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Любимые пользователи? После контакта с вашей поддержкой, сложилось впечатление что вы пользователей за людей не считаете

Ответить
Развернуть ветку
A

Ситимобил по разным отмазам не приезжал в 7 случаях из 10. Отчасти рад, что они уходят, но плохо, что не будет конкуренции Яндексу.

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Fake

Пффф главное что такси Везет осталось )) Вот главный конкурент Яндекса теперь. А если серьезно, жаль, уход игроков из конкуренции всегда плохо. Плюс у Ситимобил парк электросамокатов был удобный.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Калинин

Ващето "Везёт" давно выкуплен Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

последние деньги на рекламу потратили?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Так это наверно 1 апреля же?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кузнецова

Пешком безопаснее

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Краснов

Не велика потеря)

Ответить
Развернуть ветку
Таti As

Причина не раскрыта в тексте. Не понятно че случилось ?

Ответить
Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII

По той же причине, почему многие иностранные компании из РФ уходят сейчас

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anz

🥲

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Атласов

😫😥😭
блин, самая любимая и нелюбимая одновременно концовка "Форсажа"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
LNdex

Ситимобил
Ситимобил
Ситимобил
Ситимобил
Ситимобил

Ответить
Развернуть ветку
Ziyech

Круто! Аж прослезился 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Пользовался сервисам когда он назывался rutaxi. Дешевле Яндекса почти всегда, особенно если ехать в аэропорт.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Осталось только правообладателям фильма Форсаж подать в суд на ситисобил за плагиат и получить с них напоследок денег :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Серебрянов

Всегда раздражал ситимобил своей рекламой и голимым приложением. Зачем в принципе надо было вваливать столько денег в бесперспективный проект?
А теперь плачутся уже второй месяц о закрытии.
Скоро это будет фишкой бренда как у санлайт, которые закрываются всю свою историю существования.
Что за телега про уважение к Яндексу и любовь к клиентам и пожелания, чтобы Яндекс тоже любил клиентов - это для чего?
Закройтесь уже нахуй пожалуйста со спокойной душой, все равно ситимобил был говном. Кто вообще хоть раз вспоминал ситимобил кроме случаев когда видел их рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Это было самое худшее такси, по крайней мере в нашем городе. По этому не жалко.
Но яндекс сейчас оборзеет в крайи задерет ценники до неба. Поэтому жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Savchuk

Не понимаю, кто жалеет. Ужасный сервис. Даже в сравнении с Яндексом. Водители самоуправствуют, могут перед носом стоять и отказать от заказа. Могут в приложении не приехать на заказ. В сосднем дворе они кучкуются - 5-6 машин с водителями целый день могут стоять. Так и не понял зачем. Ну и конечно поддержка - ее нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Романов

Главная ошибка Сити была, то что он полностью копировал Яндекс, своих фишек не было от слова совсем, ни для водителей, ни для пассажиров. Закономерно, что он сдулся.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тетерин

заставочка эта красивая, форсаж напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Turbo Shmel

Врать не буду. Сервис такси залупа

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Птичкин

Ну попрощались, и попрощались. Не понимаю, почему эта тема так всех затронула

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Бизнесы и похуже продают. А тут просто закрытие?

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда