«Ситимобил» прощается с клиентами — с отсылкой к «Форсажу» и «Яндексу» Статьи редакции
«Что, хотел уехать, не попрощавшись?».
Объявивший о закрытии «Ситимобил» окончательно перестанет работать 15 апреля. До этой даты он продолжит работать как обычно: можно заказать такси и доставку или арендовать самокаты.
В приложении сервис начал прощаться с клиентами: при входе появляется объявление об остановке работы и видео с отсылкой на концовку седьмой части «Форсажа», посвященной погибшему актёру Полу Уокеру.
В ролике есть отсылка и к «Яндексу» — второй автомобиль брендирован как машина «Яндекс.Такси».
Идея родилась в отделе дизайна. Видео сделали под руководством Артура Касимова (руководитель отдела дизайна мобильных платформ и дизайна продуктовых коммуникаций) и Олега Коротаева (иллюстратор), но в обсуждении участвовала вся команда.
129
показов
17K
открытий
4
репоста
Что значит смысл, зп же пока платят, а значит нужно работать :)
Обидно, что столько тысяч часов работы просто канут в лету. Неужели эти наработки совсем никак не используют?
Вот что происходит, когда и без того крупному игроку позволяешь покупать Убер. Могу ошибаться, но по-моему антимонопольное законодательство у нас работает не очень хорошо.
Конечно ошибаетесь... Конечно оно работает идеально, как и всё в нашей стране.
Ну, как сказать. Дело скорее не в Убере, а в утекшем капитале из-за инвестиционной погоды в целом. Не купили Убер, так он бы сам ушёл. Причём, вероятно, ещё до 2022. Кардинально это ничего не поменяло бы.
Дело немного не в Убере, Яндекс использует свои карты, они лучше всех на рынке оптимизируют маршрут, остальные либо используют Гугл либо (я не знаю разрешают ли) платит Яндексу за карты, соответственно экономику свести тяжелей.
антимонопольные службы не только в нашей стране, борятся с конкурентами монополий уже существующих.
Отстойный у вас, конечно, сервис был) Всего пару раз машину дождался, водители тупо не приезжают на заказы.
Жаль, что Яндекс теперь в край оборзеют.
постоянно ездил на Ситимобил и всегда приезжали и чаще машины лучше чем в Яндексе и водители норм, Яндекс всегда на 50-100 рублей дороже был (а теперь на 100-200р дороже станет)
Комментарий недоступен
Поддерживаю, дважды приехали какие-то школьники, вчера получившие права, и явно не имеющие никакого стажа, о чём красноречиво подтверждали их истории "не взяли в яндекс" и стиль вождения. Отбор водителей (или таксопарков для сотрудничества) явно был далёк от идеала.
Почему они типа обгоняют Яндекс на повороте? В фильме чуваки ехали на равных, здесь же скорей ситимобил отстаёт на яндекса на 1 милю, а затем съезжает с трассы, переворачивается и в тотал.
В регионах просто кидали деньги на ветер, вместо того, чтобы попытаться сделать аналог гетт, где нормальные пассажиры ездили с нормальными водителями, пытались конкурировать с убер и маршрутками. Поездки по 5-9 рублей для пассажиров и по 300-500 рублей для водителей не могли длиться вечно. Как все деньги спустили, так и начали сдуваться. Процент неадеквата зашкаливал и со стороны водителей, и со стороны пассажиров. Среди водителей - большинство заблокированные в Яндексе, либо с недостаточным стажем или правами иностранных государств. Среди пассажиров - много очень интересного контингента. Если в Яндекс и гетт, как правило, ехали люди, которые открыли приложение, ввели адреса и заказали такси, то в ситимобил пассажиры знали стоимость в Яндекс, Убер, Максим и ситимобил. Проанализировали цены, собрали семейный совет, подвигали точки посадки на карте и, убедившись, что Сити дешевле всего, нажали заветную кнопку заказа, зажав 67 рублей в потной ладошке. А потом, заказав такси, начали нервно нажимать кнопку "клиент просит подъехать ближе", когда машина только-только назначилась.
ЗЫ. Ну теперь-то Яндекс, наконец-то, сможет делить выручку с водителями пополам. А то 20-30% как-то не по-партнерски.
А что плохого в том, чтобы перед поездкой сравнить цены у разных агрегаторов? Они довольно часто отличаются весьма значительно.
Комментарий недоступен
Только вот континигеннт никак не влияет на эту услугу. Чай не маршрутка или не ресторан
жаль...
Яндекс научил не ездить на экономе, потому что это может быть опасно.
Ситимобил научил ездить с комфортом за небольшие деньги.
Однако сегодня жизнь учит ездить на том, что готово приехать.
А завтра показывает, что придется ездить на своих ногах
Есть вероятность, что если бы они занимались больше кастдевом и продуктовыми механиками, а не лоуполи-хуинюшками, с рынка уходил бы сейчас не ситимобил.
Комментарий недоступен
Самое стремное такси, которым я когда-либо пользовался. Отдельный привет команде поддержки Ситимобил. Вы те еще мудаки.
Про команду поддержки - в точку.
Комментарий недоступен
Оказалось, есть вещи важнее семьи(
Кнопку "как же так" надо переделать "А что же случилось?"
Дальше воронка, байт на донат или пожертвование
В общем и целом, все равно на закрытие Ситимобила — худшее такси, худший сервис, худшая поддержка за сопоставимые с другими агрегаторами деньги.
Кто-то скажет, что обнаглеет в край Яндекс, но я так не думаю: Ситимобил тупо бесполезен был — что он был, что его не было, никакой реальной альтернативы Говномобил не предоставлял.
Напомню, что очень часто бывало:
0) Долгое ожидание заказа. Ну очень долгое, особенно в час-пик, в любом другом сервисе почти всегда есть доступные машины (или они быстро находятся).
1) Ужасный автопарк, приезжали порой такие разбитые корыта, что было страшно доехать: иногда казалось, что машина разваливается на части.
2) Приезжает к вам водитель на заказ, садитесь в машину, водила смотрит на ценник и говорит:
— Я за такие деньги не поеду.
3) Почти похожий на второй случай, водила смотрит на адрес:
— Это там-то, там-то? На этот адрес не поеду.
4) Если водила всё же согласился ехать за такую цену, на такой адрес, то может половину поездки ныть, как ужасно я, клиент, к нему отнёсся (а я очень часто катался в промзону, где обратным заказом обычно в город не вернёшься).
5) И поддержка на все эти случаи почему-то закрывала глаза. Браво)
Ах, да, я понял, что мы потеряем с Ситимобилом:
Полчища сомнительных водил, которые вместо того, чтобы улучшить своё отношение к миру, стать приятнее и опрятнее, стать профессиональнее (и спокойно работать в Яндексе), шли в Ситимобил
Как бы ни было, конкуренция то должна быть. Водители Яндекса итак никудышнее некуда, а теперь все оборзеют еще больше! Вот и монополия пришла....
"Да!!!! Теперь мы монополия! Всех рот топтать будем"
/s
Сити, только не как Санлайт с бесконечной ликвидацией!
Лучше молча, с достоинством!
Финальную распродажу машин надо устроить🤣
Комментарий недоступен
Интересные у вас фетиши 😅
Комментарий недоступен
Здесь должен быть Всесоюзный староста Михаил Калинин.
💜💜💜
Капец расстроился. Потеря потерь блэт
Хороший сервис. Ну теперь велком в каршеринг.
It’s been a long day, without you my friend…
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Странное видео, Яндекс в 95% заказов приезжал с первого раза, а вот Сити никогда и со 2, 3.
Концовку фильма па посмотрел, всплакнул почти. Сколько лет прошло, все ещё с грустью Пола Уокера вспоминаю. Он как Киану Ривз, только в живых нет… :’(
рынок всё
Очень печально. Теперь Яндекс еще больше будет ломить цены и выкручивать руки как вздумается. Ну а чо, конкуренции все равно нет.
Ситимобил, обращение к тебе. Закрывайте такси, оставьте просто название и мемчики. Пиз*ато получается иной раз. А такси, да хер с ним. Это не главное. На автобусе доедем :)))
💜💜💜
Концепт клевый, а чья идея изначально?
Комментарий недоступен
Может это как-то повлияет на ту часть водителей, которые не очень порядочно, ответственно себя вели? Теперь им некуда будет после блокировки пойти. Или произойдёт обратное? Кто знает...
А вообще жаль, что так получилось.
Реально думаешь, что при цене Рио,
/Соляриса в 2 млн руб и копеечными поездками 10-летней давности тебя будет везти некий образцовый сотрудник таксопарка "Однодневный" любящий свою работу, культурный гражданин в хорошем философском настроении, фанатичный амбассадор соблюдения ПДД, да ещё и истинный славянин как многие желают?
Комментарий недоступен
Ждать, конечно, приходилось в среднем подольше, чем у яндекса раза в 2, но не так уж что совсем машин нет.
Ситимобил всегда был говнищем. Впервые я познакомился с ними в 2016 году, когда пришёл пообщаться с командой разработкой, когда их ещё не купила одна крупная компания и сидели они тогда в офисе на Калужской.
Меня тогда очень удивил непрофессионализм их программистов, которые не могли ответить на мои элементарные вопросы по Java.
Ситимобил закономерно умер, туда ему и дорога
А как же Таксовичкофф? Катаются тут по СПб, но про них никто не вспоминает. Лично сам не пользовался
Нормальные обычные водилы, сегодня вызвал Яндекс, а приехал а таксовичков. Доехали без проблем. Водитель не слушал национальную музыку, не плевал в окно, и был русским🤣 я не против всех остальных) и это был эконом.
Совсем уже скоро конкуренции нигде не будет...
Любимые пользователи? После контакта с вашей поддержкой, сложилось впечатление что вы пользователей за людей не считаете
Ситимобил по разным отмазам не приезжал в 7 случаях из 10. Отчасти рад, что они уходят, но плохо, что не будет конкуренции Яндексу.
Пффф главное что такси Везет осталось )) Вот главный конкурент Яндекса теперь. А если серьезно, жаль, уход игроков из конкуренции всегда плохо. Плюс у Ситимобил парк электросамокатов был удобный.
Ващето "Везёт" давно выкуплен Яндексом.
последние деньги на рекламу потратили?
Так это наверно 1 апреля же?
Пешком безопаснее
Не велика потеря)
Причина не раскрыта в тексте. Не понятно че случилось ?
По той же причине, почему многие иностранные компании из РФ уходят сейчас
Комментарий удален модератором
🥲
😫😥😭
блин, самая любимая и нелюбимая одновременно концовка "Форсажа"
Комментарий удален модератором
Ситимобил
Ситимобил
Ситимобил
Ситимобил
Ситимобил
Круто! Аж прослезился 🥲
Пользовался сервисам когда он назывался rutaxi. Дешевле Яндекса почти всегда, особенно если ехать в аэропорт.
Осталось только правообладателям фильма Форсаж подать в суд на ситисобил за плагиат и получить с них напоследок денег :)
Всегда раздражал ситимобил своей рекламой и голимым приложением. Зачем в принципе надо было вваливать столько денег в бесперспективный проект?
А теперь плачутся уже второй месяц о закрытии.
Скоро это будет фишкой бренда как у санлайт, которые закрываются всю свою историю существования.
Что за телега про уважение к Яндексу и любовь к клиентам и пожелания, чтобы Яндекс тоже любил клиентов - это для чего?
Закройтесь уже нахуй пожалуйста со спокойной душой, все равно ситимобил был говном. Кто вообще хоть раз вспоминал ситимобил кроме случаев когда видел их рекламу?
Это было самое худшее такси, по крайней мере в нашем городе. По этому не жалко.
Но яндекс сейчас оборзеет в крайи задерет ценники до неба. Поэтому жалко.
Не понимаю, кто жалеет. Ужасный сервис. Даже в сравнении с Яндексом. Водители самоуправствуют, могут перед носом стоять и отказать от заказа. Могут в приложении не приехать на заказ. В сосднем дворе они кучкуются - 5-6 машин с водителями целый день могут стоять. Так и не понял зачем. Ну и конечно поддержка - ее нет.
Главная ошибка Сити была, то что он полностью копировал Яндекс, своих фишек не было от слова совсем, ни для водителей, ни для пассажиров. Закономерно, что он сдулся.
заставочка эта красивая, форсаж напомнило
Врать не буду. Сервис такси залупа
Ну попрощались, и попрощались. Не понимаю, почему эта тема так всех затронула
Бизнесы и похуже продают. А тут просто закрытие?