Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту

На конференции Epic Growth Conference выступил управляющий директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко и рассказал о ситуациях, когда бизнес был на грани.

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту
2323 показа
64K64K открытий

На прошлой неделе случилась забавная ситуация с экономом яндекса. Водитель несколько раз подрезал газель, последний раз специально пытался прижать к отбойнику. Газель остановилась, заблокировав движение. Из нее вышел мужик, пошел в нашу сторону, задавая разумный вопрос, умеет ли водитель такси включать поворотники. Мой водитель открывает окно, достает перцовый баллончик и заливает мужика. Потом спокойно объезжает его и едем дальше.

Техподдержка за сутки так и не связалась со мной, я позвонил сам. Пообещали
напомнить водителю о правилах поведения и дали промокод на 200р.

Вопрос: это что, обычная ситуация для яндекс такси?

Ответить

Хах, прям вспомнилась история про чувака, который ехал на убере, его водитель остановился попиздиться с другим водителем на дороге, победил и поехал дальше. 5 звезд поставил.

Ответить

случилась забавная ситуация

Хyясе забавная...
Заяву в полицию написали бы, какая ещё нафиг техподдержка.

Ответить

Скажи спасибо, что живой остался))Ты получаешь то ,за что платишь))

Ответить

Вопрос: это что, обычная ситуация для яндекс такси?

Вы правда не можете сами ответить на этот вопрос?

Ответить

В семье... Не без урода) Дерзкий водила))

Ответить

Хотелось бы услышать красивую и длинную историю о том, почему Яндекс.Такси не показывает водителю место назначения до того, пока он не приедет за пассажиром. В результате они отказываются от далёких поездок (они невыгодны, за них нет доплаты) и уезжают как только узнают, куда надо ехать. Мне даже рассказывали случаи, когда водитель передумывал везти и высаживал пассажира через несколько кварталов со словами: не повезу я вас дальше и мне похер, жалуйтесь куда хотите.

Ответить

Дарю идею новой фичи на базе дата-майнинга: собрать данные, от каких поездок отказываются таксисты, и сразу посылать юзера в лес на этапе заказа. Едешь 5 кварталов, яндекс тебе сразу так отвечает - цена 90р, но я не поеду. Спасибо что выбрали нас. И тут же штраф юзеру за автоотмену заказа.

Ответить

Не знаю, насколько красиво и длинно, расскажу как есть. Мы не показываем точку Б, чтобы люди могли гарантированно заказать такси независимо от того, где они находятся и куда едут. Но вопрос про длинные расстояния законный. Сейчас делаем так, чтобы предупреждать водителя заранее, о том, что заказ, который ему предлагают, будет долгим — перед тем, как тот его примет и приедет за клиентом.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Яндекс все описанное выше в статье тупо украл у убера, а потом в стиле джинсы тупо описал, как они типа это все сами придумывали :)

Ответить

У меня была обратная ситуация в Сочи в 2016 году.
Заказывал Убер до жд вокзала посреди ночи. Ехать - минут 5.
4 водителя подряд перезванивали, уточняли куда мне ехать, потом говорили "Ок, ждите" и ОТМЕНЯЛИ заказ. Полагаю, из-за короткого расстояния.

Ответить

Вчера у меня такое утром было. Я стал подохить к машине, а он мне машет рукой что типо нихрена он не поедет. Я конечно принудительно залез, но те "шашки" и его благой мат, вызывают у меня опасения. Спасибо что хоть не разбились. Если бы не торопился, даже в рутакси водилы лучше.

Ответить

После первого такого хамского случая стараюсь не пользоваться Яндексом. Так как реакции никакой.

Ответить

Да по ой же причине ,что и не показывает клиенту портрет и рейтинг таксиста.Яндекс хитрожопый.Он не доверяет водителям и не доверяет клиентам.Ведь он понимает кто работает в его сервисе за рулём такси и если он будет показывать,зачастую неказистое смуглое лицо ,низкий рейтинг,то люди начут тупо отказываться)))счастье в неведении!прочитали с трудом имя таксоида ,ну и молодцы,а остальное можно и дофантаздоровать.А конечую точку и цену Яша от водителей скрывает по той же причине,-чтобы не отказывались.

Ответить

Практически каждое утро теперь вызываю яндекс такси, раньше вызывал гетт, но теперь утром удается выполнить заказ только в яндексе - в моем районе машин гетта рядом нет. И каждый раз с ЯТ лотерея - совсем убитая машина приедет или более-менее. Два из трех водителей не пристегнуты (просто ремень в замке), примерно так же с нормальным состоянием салона. Сегодня утром еле дверь открыл у старенького логана с огроменными логотипами ЯТ. На выходных вообще водитель поинтересовался не сильно ли я тороплюсь и побежал покупать сигареты, так и сказал, типа чтобы простоя не было.

Ответить

Попробуйте заказывать не эконом. Эконом у ЯТ лютый треш

Ответить

Готов разобраться с этими водителями и проверить машины. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] о таких поездках.

Ответить

А вот кстати про ремень в регионах бывает проблема. Водители реально суеверные на эту тему, говорят чтобы не пристёгивался, или вообще ремень нерабочий.

Ответить

В гетт можно заказать авто на будущее время.Не тупи

Ответить

Бесят графики без легенд

Ответить

Я.таксист делает разворот на сплошной, в метрах 12 от меня - машина примерно на 60-70кмч стремится в мой правый бок. Спрашиваю таксиста, уверен ли он, что так можно. Таксист указывает на отсутствие ментов.

Ответить

Хм, в комментах историй куда больше и интересней.

Ответить

три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но не стоили, потому что через них уже прошел убер)

Ответить

Спасибо за статью, но вызвал сомнения пункт, про то, что год назад сервис показывал окончательную стоимость поездки до заказа.

Моя последняя поездка с Яндекс такси была в июле 2017 года. Это был не час пик, а поздний вечер выходного дня, была отличная погода и предстоял путь из аэропорта до дома. Водитель, который принял мою заявку, приехал позднее указанного в приложении времени. Поездка началась с уточнения водителем маршрута, с пояснением, что при любом маршруте, поездка будет стоить больше, чем было указано в приложении. Я предпочёл тот маршрут, который по мнению водителя был оптимальнее по стоимости. Несмотря на это, цена поездки оказалась в 1,5 раза выше, указанной в приложении.

Если говорить про условия использования сервиса Яндекс.Такси, то с июля 2017 года они несколько поменялись: из них убрали пункт: "Указанная в сервисе или приложении Яндекс.Такси расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов службы такси, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях.", который ранее там был. Но добавили такой пункт (на 07.06.2018): "2.6. В периоды времени повышенного спроса на услуги такси (в том числе, в предпраздничные дни, в дни проведения массовых мероприятий и в иных случаях) тарифы Сервиса могут быть увеличены. Об увеличении тарифов Яндекс.Такси сообщает путем размещения соответствующего уведомления на сайте Сервиса http://taxi.yandex.ru или иными способами по усмотрению Яндекс.Такси, включая отправку Пользователю информационного сообщения на номер мобильного телефона."

Желание проверять рублём, что именно понимается под "иными случаями", а также "иными способами" -- так и не появилось.

Ответить

Стоимость поездки мы рассчитываем и показываем на экране прямо в момент оформления заказа — эта окончательная стоимость без учёта возможного платного ожидания.
Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] о вашей поездке — проверим стоимость.

Ответить
Комментарий удалён модератором

В Убере... Ващще пистец. Можно вообще не дождаться машины и наблюдать как с казаха на Таджика, с Таджика на Узбека и так далее... Перекидывается заказ) На сколько я терпеливый, но вообще перестал пользоваться Убером. ЯТ всегда приезжает и достаточно быстро, в течении 10 минут. В других странах мира... убер гуд)

Ответить

У меня недавно в убере у девушки телефон украли, она его забыла,тот сразу же нашёл и продал...

Ответить

Так смешно слушать идиотов,которые ничего не знают про эту "поганую систему "такси"".
Сначала поработайте там,потом осуждайте!
Больше сюда не зайду ,противно слушать гавнюков

Ответить

Правильно, нечего за рулём в интернете сидеть - клиенты ждут

Ответить

И ведь специально зарегался, чтобы сказать, что больше сюда не зайдёшь

Ответить

Боже, как же мы будем жить без Вашего бесценного мнения?!

Ответить

Дружище им же похую.но до тех пор ,пока они не начнут дохнутбудет в авариях

Ответить

У Яндекс такси есть два больших минуса: высокая аварийность, частые отказы водителей. Почему Я.Т. не хочет на оклад водителей взять. Тем самым водители не будут гонять, полный контроль, не будет смысла отказываться от поездок.

Ответить

таксист на окладе. не будет смысла отказываться от поездок.

Поржал, спасибо.

Ответить

Хорошо бы оклад

Ответить

Потому что их как говна))зачем брать,если можно не брать?)

Ответить

Забыли только написать что теперь водители отказываются от поездок если цена им кажется слишком маленькой. А так все хорошо, да...

Ответить

Год назад мы стали показывать окончательную стоимость поездки перед заказом — когда известна начальная и конечная точки маршрута.

Ребята, это прямое вранье. Яндекс (кстати, вслед за убером, который еще более беззастенчиво врет) холдирует не фикс, а саму авторизацию, а затем списывает сколько ему нужно. Цена поездки может изменить ОЧЕНЬ легко и меняется довольно часто, как правило вследствие того, что неквалфицированный водитель (тут у обеих компаний ценз очень низкий) пропускает нужный поворот и вынужден ехать в объезд.

К чести Яндекса, они делают перерасчет по запросу, а вот Убер (после слияния) смело кладёт болт на комплейны.

Ответить

Как-то мне таксист из Яндекс рассказывал историю о том, как в Питере водилы недовольных клиентов "прям на КАД" высаживают. Я записал диалог на диктофон, отправил его в службу поддержки, но Яндекс никак не прокомментировал ситуацию. С тех пор катаюсь только на Убере.

Ответить

Молодец! В убере-то все заебись?

Ответить

Я просто оставлю это здесь:)

Ответить

Про низкие оценки о поездке - лично я ставлю низкую оценку только тогда, когда водитель ездит в агрессивно-гоночном опасном стиле, с явными нарушениями ПДД. И такое, к сожалению, достаточно часто происходит.

Но в списке типовых причин низкой оценки такого пункта не нашел, а писать текстом обычно некогда, поэтому низкая оценка уходит без пояснения причины. Возможно, имеет смысл добавить.

Ответить

Сам итшник знаю пару ин. языков, изза этого мой друг пригласил поработать на чм 2018 повозить делегации, обещали проход на матчи и еще другие вкусности. Один минус плохо знаю Москву. Для того, чтобы подучить немного основные направления взял арендный солярис, так как свою маздочку почти новую жалко. Ну и подключился к яндекс такси, чтобы просто так не кататься. Скажу сразу до того как я поработал в течении двух недель на этих .... здесь все нецензурно, я был гораздо лучшего мнения о компании яндекс. Ребята просто хотят хапнуть побольше бабла не заботясь ни о своем клиенте ни о водителе. Это может привести ко второй зимней вишне... не дай бог. Приложение задумано неплохо но элементарные вещи вроде галочек детское кресло некурящий водитель есть на ios на андроиде их почему то нет. Водитель в момент приема заказа не видет коммент пассажира. Ну и много чего того что можно сделать для удобства отсутствует. Водитель если не приблизился к пассажиру или наоборот проехал чуть дальше не может позвонить пассажиру и уточнить место посадки если впереди шлагбаум. И таких вещей масса. Ну а как вам такая киллер фича для водителя. Приходит заказ ехать до клиента минут 15 20 водитель приезжает и видит, что ему еще 15 20 минут вести пассажира до метро за 100руб... и таких заказов может быть не один в течении дня. У меня вопрос к яндекс такси у вас вообще водители тестировщики есть а? Своим отношением вы портите карму всей компании яндекс. Рейтинг приложения уже меньше 4. Таксометр вообще меньше 3. И как вам такая фишка процент яндекс такси для водителя 30 Карл! Это ит компания...
Зы тут пишут о неквалицированном труде... и вы доверяете этим людям "с низкой квалификацией" свою жизнь...

Ответить

Братан, бросай это аиендное ведро пока не ушел в минус. Три заказа в час по 100 рублей = ты доплатил за топливо, а они могут сыпаться целый рабочий день
У меня был такой, 22 заказа ~2300 грязными,. Отними аренду топливо= и ты доплатил кому-то, толи яндексу, толи автопарку, толи нефтяной компании (нужное подчеркнуть).
Я лично бросил работать бесплатно или за мизер (40-100 руб /час)

Ответить

Ты дождешся и тебя еще здорово так пробросят.

Ответить

"Она вернулась обратно и стала еще выше, чем прежде — опять же за счет того, что у людей была уверенность, что в приложении они всегда смогут заказать машину."
Это не уверенность, это безвыходность ситуации. Если на рынке аврал, он аврал у всех, а повышение цены повышает количество исполнителей на линии и только. Человек один хер не сможет уехать в дешевом сервисе. Вся эта история с коэфицентами задумана только для того, что бы перетянуть водителей от конкурентов к себе в час пик и только.

Ответить

Ну лично мне очень удобно, что я могу уехать быстро, хоть и заплатив больше. В былые времена в рутакси мог часа ПОЛТОРА ждать машину.

Ответить

Интересный доклад, но вот на счет "повышающего коэффициента" я позволю себе не согласиться. Джихад.Такси - монополист на рынке. Он может удваивать, утраивать цену и пессимизировать в выдаче всех конкурентов и всё равно будет иметь положительную динамику. Поэтому пользователи сначала ох***и от того. что поездка вместо 100 рублей в определенные моменты начинает стоить 380, но после приходит осознание, что деваться всё равно некуда (остальные же тоже ввели себе такую же математику) и продолжают пользоваться.
Про "точную цену" опять же передёргивание фактов. Водители в ЯТ - рабы. Они могут не соглашаться с тем, что сервис предложит им поехать из Ясенево в Биберево за 400 рублей, но альтернативы у него не будет. И он поедет. То есть, ЯТ мог предложить любую внутреннюю математику, и она всё равно бы сработала, потому что у водятлов нет альтернативы.
Про отзывы всё выглядит красиво, но мы вспоминаем снова, что в ЯТ водитель - это раб. Поэтому на любые 2 звёздочки за поездку его жостко *** в *** и понижают рейтинг. И после уже разбираются под настроение. Например, я ехал с одним и он пожаловался, что в 9 утра у него не нашлось сдачи с 5000 купюры за поездку в 230 рублей и пассажир возмущался и ставил ему 1 звёздочку, за что сервис моментально снизил водиле рейтинг и не принял пояснений. А низкий рейтинг - ниже зарплата. Водила просил написать ему благодарочку, потому что даже 5 звёздочек не решают.
В целом, если отбросить эту красивую мишуру для выступления на конференциях, портрет водителя ЯТ - это полхо говорящий по-русски узбек, ключевым отличием от дворника которого является наличие водительских прав. Он не знает города, без навигатора не способен доехать с Казанского вокзала на Ярославский, он не использует поворотники, не умеет держать дистанцию до впереди идущего транспорта и попадает в аварии с завидной частотой.
И вот если бы ЯТ занималось бы этим компонентом, то была бы им честь и хвала, но т.к. они занимаются исключительно баблогенерацией, то каждая более-менее значительная поездка с ними превращается в смертельно опасный аттракцион, когда ты понимаешь, что сел в машину хер пойми к кому и главная твоя цель - чтобы он тебя не угробил. Но недорого, поэтому все садятся. Авось, пронесёт.

Ответить

Хочешь, чтобы ввели функцию "Водитель - лицо славянской внешности", как сделали недавно конкуренты?) Или сделали свой сервис перепроверки корректности водительских прав?)

Ответить

За последнее время каждая вторая поездка показывает коэффициент у ЯТ. В среду днем, в четверг ночью, на вокзал - пох. Убер еще веселее любит делать - ждешь водителя минут 10, он отказывается на полпути, отмена заказа - платная. И там и там убрал оплату картой нах.

Ответить

Кстати крутая идея платить наличными

Ответить
Комментарий удалён модератором

В первом кейсе про дождь: ребята, у вас же супер-точный прогнозатор погоды по районам есть. Используйте его и пишите водителям рекомендации в каком районе будет повышенный спрос в какое время.
И нет, я не хочу на работу в Яндекс.Такси.

Ответить

Про историю номер раз. Первый график, где сначала идёт падение, а потом рост обычно случается, когда сделали ухудшение для пользователей. И этот рост происходит, когда нелояльные пользователи разбежались, а лояльные остались. Здесь же вообще при ограниченном capacity водителей — после того, как разогнали пользователей своими коэффициентами, то оставшимся остаётся больше времени водителей. Поэтому первый график не доказывает, что стало лучше всем пользователям. Может быть стало лучше сервису — остались сугубо лояльные пользователи, которые много пользуются и много платят. Но оно вряд ли подтолкнуло больше пользователей "отказаться от автомобилей из-за гарантированной подачи такси".

Про историю номер два. Это Питерский прикол про фиксированную цену. В Москве за него давно ратовали все, кроме водителей. Ура Уберу, ай-яй-яй Я.Такси.

Ответить

Вы чего! Вы хотите чтоб водители такси стали рабами? Езжайте с убером!!!

Ответить

В уверены, что поняли о чем был тот график? Прочтите ещё раз, только теперь внимательно...

Ответить

Яндекс.Такси это лохотгон для водителей, яв этой системе проработал год с ркйтингом не ниже 4,9. Славянин, аккуратное вождение, 19 лет стажа за рулем. Заработок мизер либо его нет вообще , плюс яндекс еще регулярно кидает на деньги всякими способами, и содействует в этом мошейникам. Техподдержка вообще только может что стандартные отписки присылать и ничего не решает. Большая часть маленьких поездок в минус, то есть за счёт водителя яндекс делает клиенту скидку. Базнал который приходит через 5 суток частенко не доходит вовсе, таких в моей практике работы с Яндекс.Такси более 10000 рублей. И добиться потом этих денег нереально
В Яндекс.Такси можно целый день отработать и остаться без денег, без топлива и с минусом на балансе
Удалил таксометр и сдал арендную машину с долгом по аренде равному недошедшим безнальным платежам. Уверен что бабки эти таксопарку иэ не пришли до сих пор и долг висит на мне.

Ответить

Скорее всего, вас таксопарк кинул, а кивает на Яндекс. Иначе бы все уже разбежались давно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Детский или Минивэн выбирайте

Ответить

можно указать, чтобы некурящий водитель был.

Ответить

Алексей,так для этого и существует"комментарий для водителя".Прежде чем заказать, укажите,например:без запаха табака в салоне,плавный стиль вождения,славянин ,рост вес и так.д))Всё что угодно.И не забывайте ,что помимо эконома есть тариф комфорт и выше ,где шанс наткнуться на неадекват на порядок ниже

Ответить

А когда начнёте проверять водителей на усталость?

Я вызывал эконом, да, там лютый пиздец - парень работает на ооо или ип, которое владеет машиной. За рулём в среднем 17 часов, это мы с ним вместе посчитали. Живет в машине, раз в три дня отправляет в Яндекс фоточки машины, и раз в неделю показывает машину хозяину. Зарабатывать больше 30 получается с трудом.

Мне его не жаль, мне за себя было страшно.

Я, может, нетипичный эконом-клиент, но 7 из 10 были такие.

(И это, ещё чувак второй день в России, им ваш партнёр доверяет машины и клиентов. Вы там совсем с дубов рухнули, на графики озираясь? Я ему команды навигатора переводил, ёлки зеленые)

Ответить

Таксист яндекса получает 30? Не смешите. Я ехал с парнем, который 80-100 заколачивает, только он все заказы берет, а не спит по пол дня в машине.

Ответить

Второй день в РФ , но живет в машине и раз в три дня фотки шлет?

Ответить

Либо у парня не очень хороший рейтинг, и он редко получает заказы, либо посредник дерёт больше Яндекса, за ту же аренду машины, например. В общем как ни крути он что-то делает не так. В таком режиме работать смысла нет.

Ответить

Тебе его не жаль?))А сервису не жаль и похуй на тебя)

Ответить

У нас есть алгоритм, который рассчитывает режим работы и отдыха, а Таксометр напоминает водителю, что пора отдохнуть.
Расскажете про эту поездку тоже, пожалуйста? На ту же почту, что я писал ранее — [email protected].

Ответить

У меня была такая история: Водитель довез до точки, высадил и продолжил поездку. А потом мне пришло сообщение, что с меня сняли большую сумму. Оказывается он пометил у себя, что повез меня дальше, а не высадил в точке Б )
Тех поддержка обещала вернуть разницу, но так и не вернула мои денежки. Вот такая вот тех поддержка и водители.

Ответить

Если сумма была скорректирована до того, как прошло списание, то отменённый остаток становится вновь доступен на карте в установленный вашим банком срок. Часто уведомлений об этом не приходит, так как технически это — не возврат. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] — всё проверим и разберёмся.

Ответить

"Сервис не выполнял свою самую базовую функцию: гарантированной подачи машины. "
Сталкиваюсь с этим постоянно. Ибо Яндекс своими доплатами за короткие поездки только провоцирует водителей не ездить на дальние поездки, хотя можно ли назвать маршрут в 15 км - длинным?
Иной раз бывало 4-5 машин пропустишь, а процесс вызова такси занимает от 10 до 30 минут...
Устал от такого сервиса...
Жалуешься в поддержку, там понимающе кивают, успокаивают, присылают машину и промо код, но он не работает )))

Или Странные водители не понимают, что кнопка "Не звонить" это значит не звонить...Часто такие звонки "А куда пАедим?" когда удаленно вызываешь машину для стареньких родителей, получаются международными и просто выбивают денежку из кошелька...
Яндекс, убери доплату за короткие поездки...и научи водителей ценить выбор клиента...

Ответить

Готов найти заказы и обращения, чтобы всё проверить — напишите, пожалуйста, на почту [email protected]. Также посмотрю, что с промокодом.

Ответить

Попробуй заказать такси по тарифу"Комфорт".Тем более для родителей.

Ответить

Очень интересно, спасибо.

Ответить

Идиоты!Это глобализация.Сперва водилам доплачивать потом срезали а % взвентили.И придурки которые радуются дешевизне а потом возмущаются что повышенный коэффициент.Эти суки убивают такси в регионах.Потом будете 24 часа ездить в тройном коэффициенте.А водилам ещё % накинуть.И вы и они будете работать на Яндекс

Ответить

А нал/безнал заказа таксист видит сразу? А то я стоял как дебил - у кладбища, с хреновым интернетом, в -10, а такси из я.такси подъезжали ко мне и метров за 20 разворачивались и уезжали.

Я на третий раз не выдержал, позвонил таксисту (кстати, почему убрали номер водителя из деталей поездки?), он послал меня подальше с моим безналом.

Ответить

может не стоит вам такси пользоваться? реально ужасные истории. Плачу только по безналу, никогда разворотов не было за десятки поездок. Пару раз спрашивали - могу ли заплатить налом, говорил - не могу. Все.

Ответить

Непорядок. Расскажите, пожалуйста, подробнее нам об этих поездках — буду разбираться с каждым из водителей. Выполнять принятые заказы они должны независимо от выбранного способа оплаты. Буду ждать письмо на почту [email protected].

Ответить

Это Я Такси - по качеству родом из какой то Зимбабвы или Нигерии, водилы чурки, где целый день крутят баранку там же и едят фаст-фуд........ вообщем ЯТакси-скотовозка.....
на днях Я такси оскандалилась, лидер группы Градусы сел в Яндекс Такси и разбился.....
Стоимость за поездки -падает, бензин растет! А зп у водил всего навсего - 16 тыс!!! Да пусть идет лесом это я такси!

Ответить

Выбирайте не эконом, а комфорт - и приедет нормальный русский водитель.Только заплатить придется уже не 99 руб, а 199.

Ответить

16 тыс в месяц это со 100часовой рабочей неделей

Ответить

Вызывая такси Убер из приложения Убер, я получаю на выходе из подъезда обклеенный автомобиль от Яндекса. Что, плять, это такое? Я хочу ехать с адекватным таксистом Убера, а не Ашотом из Яндекса, которого почему-то в приложении зовут Александр.

Ответить

А откуда такая уверенность, что в Убере приедет адекватный водитель?

Ответить

Первая история характеризует не только и не столько аналитиков/маркетологов/архитекторов, сколько мудрость топов. Представьте подобное в "других крупных конторах" (как на букву М, так и в других) )) Там бы, увидев падение на графике, приказали бы срочно вырубить фичу, и лишили бы премий авторов идеи за зря потраченное время сотрудников.

Ответить

Ошибка Яндекса в том, что они уже списали водителей в утиль, до того как придумали и вели полноценный автопилот.

Комфорт в ЯТ не гарантирует, по личному опыту, что приедет что то принципиально лучше чем пресловутый эконом.

Кроме того. Всё что дороже комфорта начинает конкурировать с каршерингом и лучшим водителем в мире)

Ответить

"отличная маршрутизация, умение оценивать и прогнозировать пробки" да ладно )))) только на днях вместо указанных 2 часов ехал 4! Вчера, вместо полторачаса приехал через час сорок: Но только потому, что ехал всю дорогу по обочине, а так бы тоже вышло часа 4!
Сам такси не пользуюсь, но многие друзья жалуются! Наверно потому, что все жалобы падают в: "В архив — это стрим, в который отправляются отзывы, не требующие реакции."

Ответить

За маршрутизацию Яндекс.Карты отвечают, это вообще другое юрлицо, отличное от Яндекс.Такси.

Ответить

Поучительный рассказ. Спасибо.
Хотим еще подобных историй, можно про другие продукты.

Ответить

1) нал/без нал
сделайте округление список цен и время/вероятность что вас не завернут
я сам когда 941 даю 1000 или 399 даю 500 в случае нала

пример:
320 - 10 минут 400 - 5 минут 500-1 минута

2) и введите коэффициент за местность за точку куда ввести, у Вас же есть данные вы можете это поставить где чаще вероятность приехать и уехать с заказом и коэффициент плавающий чем дальше вероятность взять обратный заказ тем выше множитель

а чтобы водители выходили в плохую погоду или пик решается одной из форм бонусных программ, тем более у Вас столько сервисов

по коротким поездка, никто в малайзии или в азии не был?

у вас и возможности и конкурентов раз два и обчелся

да и насчет водителя на зарплату хорошая идея только по другому называется и решается, сам бы от такого не отказался

Ответить

Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда водители нажимают кнопку, что уже прибыли на заказ, а сами только едут в нескольких кварталах или совсем не едут и просят отменить заказ.

Ответить

Напишите нам об этих случаях, пожалуйста, на почту [email protected] — с такими водителями нужно разбираться. Статусы поездки должны быть установлены вовремя.

Ответить

Хотелось бы узнать о вашей работе в Узбекистане. Как ваши системы работают в реалиях нашей страны.

Ответить

плохо. все водители в москву уехали.

Ответить

Интересно, когда Яндекс уже отменит показ повышающего коэффициента в принципе.

Ответить

Когда беспилотные такси будут кружить так, что на всех всегда хватит.

Ответить

Слушайте, меня давно интересует вопрос — начал ли уже Яндекс играть в дорожного бога, направляя потоки водителей по объездным дорогам во избежание заторов?

Ответить

Если в алгоритме навигатора есть прогноз на основе большой выборки и он участвует в прокладке маршрута, наверняка.

Ответить

Про коэффициенты

Ответить

хотелось бы услышать, почему в приложении на карте не показывается точка в которую ты едешь, надоело по приезду понимать, что ты приехал не туда

Ответить

Почему бы Яндекс.Погоде, которая рассылает пуши, не говорить Яндекс.Такси, что в таком-то регионе возможен дождь?

Ответить

Только что ехал на такси, оплачивая наличкой. Начал ехать -- 107 рублей. Закончил -- 180. Пидорасы, сэр.

Ответить

А мне искренне нравится, что происходит с Яндекс Такси. В Петербурге классный ценник,фикс прайс, машина всегда рядом - все это дичайше удобно и видно, что стоило кучу усилий и интеллектуальной работы

С проблемой, что водитель отказывается вести за безнал я сталкивался как то сезонно, например прошлой осенью неделю почему-то это явление встречалось очень часто, а потом снова исчезло, я связываю это с какими то текущими изменениями в обучении или модели работы с водителями. Сейчас уже все ок

Водители попадаются по большей части вполне адекватные, в сравнении с Убером, где часто приезжают неприятные личности, убитые машины и водители просто ни с того ни с сего отменяют поездку. Странно видеть в комментариях, что у Убера сервис лучше - на моем опыте я вижу кардинально обратное. Изредка в Я.Такси попадаются мудаки, но это нормально, в пределах 10% от всех поездок, и то не очень криминально все, в Убере в районе 60%.

Большинство комментариев кажется каким то жутким бредом от аудитории, которая какие то неадекватно завышенные ожидания и обиды очень нездорово проецирует на реальность

Ответить

Убер давно отбросил - только Яндекс.
Понятно, бывает треш. Но для меня это только плюс, так как не скучно. А если еду с сыном, то водители с детьми едут оч аккуратно.

Единственное нарекание. Это скорее к навигатору. Таксисты тяжело передвигаются по дворам, и приходится находить друг друга.

Ответить

https://youtu.be/ZqwaqumAGnc
Хорошо хоть никого не убил. Сейчас точно на яндексНЕтакси обратят внимание власти и соответствующие организации

Ответить

Так и знал, что придёт фёдор со своим супер-важным доказательством, базирующимся на одном случае.

Ответить