Добавить обложку
+708

Olga Kovalieva

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

26 статей

Еда

Как управлять продуктом, если этот продукт — еда

Генеральный директор «Партии еды» Михаил Перегудов поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference подходами и экспериментами, которые помогают бизнесу расти.

Маркетинг

Как выжить при росте три раза в год: культура, эксперименты и структура

Директор по продукту Skyeng Михаил Карпов рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, как успешно справляться со стремительным ростом в три раза, как прокачивать команду и выстраивать внутренние процессы.

Маркетинг

Как технологии искусственного интеллекта помогают Aviasales расти: семь примеров

Маркетинг

Как построить чат-бот продукт

Сооснователь «Рокетбанка» Виктор Лысенко запустил в Сингапуре стартап Osome, онлайн-помощник для бизнеса. На конференции Epic Growth Conference, которая прошла в Москве, Виктор рассказал, как построить чат-бот продукт и на что ориентироваться в первую очередь.

Выступление на Epic Growth Conference
Маркетинг

Пять уроков на пути к 100 млн органических установок

На конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference Денис Жаданов, вице-президент по маркетингу Readdle, рассказал о пути проб и ошибок, который привёл компанию к эпичному росту.

Дизайн

Epic fails: продакты Skyeng, Aviasales, Qlean поделились неудачными экспериментами в продукте

Авторы Telegram-канала по продуктовому маркетингу Epic Growth узнали у продактов Qlean, Skyeng и Aviasales, какие неудачные эксперименты случались у них в продукте.

Маркетинг

Искусство ошибаться: как делать выводы и менять парадигму к росту

Генеральный директор Mobio Сергей Коновалов — о становлении агентства и ошибках, которые могли привести бизнес к упадку, но открыли новые возможности стать технологической компанией.

Офтоп

Какими инструментами пользуются менеджеры по продукту в известных компаниях

Авторы Telegram-канала по продуктовому маркетингу @epicgrowth собрали список сервисов и инструментов, которыми пользуются менеджеры по продукту из Qlean, Aviasales, Tutu.ru и других компаний.

Маркетинг

Однажды в такси: три истории, которые могли стоить «Яндекс.Такси» бизнеса, но привели к его бурному росту

На конференции Epic Growth Conference выступил управляющий директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко и рассказал о ситуациях, когда бизнес был на грани.

Офтоп

История развития сервиса Grammarly, который привлёк 6,9 млн ежедневных пользователей

Авторы Telegram-канала по продуктовому маркетингу @epicgrowth перевели статью из блога Growthhackers.

Алексей Шевченко, Брэд Гувер и Максим Литвин
Маркетинг

Шесть экспериментов от Skyscanner, которые принесли рост мобильному приложению

Главный growth-менеджер в Skyscanner Катерина Тониоло (Caterina Toniolo) рассказала на Epic Growth Conference о том, как команда проверяла гипотезы и проводила эксперименты.

Маркетинг

Как построить команду и процессы, ориентированные на быстрый рост

Конспект выступления гендиректора RealtimeBoard Андрея Хусида на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

Офтоп

Как в PandaDoc советуют работать с лид-скорингом

Руководитель продукта PandaDoc Виктор Кувшинов рассказал на Epic Growth Conference, как и для чего используется лид-скоринг в sales-assisted или в смешанных self-service, sales-assisted продуктах.

Офтоп

Почему в роадмапе Intercom нет дедлайнов

Продакт-менеджер в Intercom и автор Telegram-канала No Flame No Game Анна Булдакова рассказала на Epic Growth Conference, какие источники учитывать при составлении роадмапа, как расставлять приоритеты и почему в роадмапе Intercom нет сроков.

Офтоп

Как собирать фидбек от пользователей? Epic growth story с Иваном Замесиным

В формате блиц-интервью Product Advisor Иван Замесин поделился в рамках проекта Epic Growth Story, как быстро проверять гипотезы и собирать фидбек от пользователей с помощью Customer Development.

Офтоп

Как устроен growth-hacking в Skyeng?

В формате блиц-интервью Денис Пушкин Head of Product Marketing в Skyeng поделился в рамках проекта Epic Growth Story, как устроен продуктовый маркетинг и growth-hacking в одной из самых быстрорастущих компаний России.

Офтоп

Дерзость и задор для быстрого роста

Директор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference поделился главными особенностями маркетинга, продуктовой разработки и аналитики в Aviasales.

Офтоп

Эпичные истории роста в продукте

Мы составили подборку growth-hacks, которые могут вдохновить вас на эксперименты.

Офтоп

Тренд в монетизации продукта? Epic Growth Story с Олегом Хаустовым (Delivery Club)

Epic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Олег Хаустов Head of Performance Marketing (Delivery Club) делится гроусхаками и трендами монетизации в продуктах.

Офтоп

Как улучшить UX-продукта? Epic Growth Story с CEO Maps.me

Epic Growth Story — истории роста продуктов от ведущих компаний. В формате блиц-интервью Евгений Лисовский (Maps.me) делится гроусхаками и экспериментами, которые принесли кратный продуктовый рост.

Истории

«Нам уже доверили свой шоппинг 5 млн пользователей, и надо о них позаботиться»

В рамках передачи Mobio Talks основатель компании Getloyal Алексей Писаревский взял интервью у генерального директора сервиса «Едадил» Наталии Шагариной.

Маркетинг

Customer Development: 50 вопросов для интервью

Опрос, который поможет лучше узнать клиента.

Маркетинг

Формула роста мобильных продуктов

Выступление генерального директора Maps.me Евгения Лисовского на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

Офтоп

Как заставить четыре миллиона американцев ежедневно пользоваться вашим мобильным приложением

Выступление главного операционного директора компании FunCorp Дениса Литвинова о том, как завоевать американский рынок и войти в топ-10 развлекательных приложений в США.

Денис Литвинов на конференции Epic Growth Conference
Маркетинг

«Мы получили 50% новых пользователей, которые привязывают свою почту»

Выступление руководителя сервиса App in the Air Байрама Аннакова о том, как эффективно задействовать онбординг при регистрации в мобильном приложении.

Байрам Аннаков на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget
Маркетинг

«Аналитик у нас басист, а разработчик — гитарист»

Интервью с Михаилом Трутневым, исполнительным директором Ultimate Guitar — самого популярного в мире сервиса для музыкантов c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек.

Михаил Трутнев на конференции Epic Growth Conference

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }