Уже третий год наша команда делает крупнейшую в СНГ конференцию про рост продуктов — Epic Growth Conference. В статье рассказываем о нашем кейсе перехода из офлайна в онлайн и о том, как мы переизобрели новый для нас формат.
Исполнительный директор самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar Михаил Трутнев рассказал на Epic Growth Conference про подход, который поможет увеличить количество густых идей и привести к росту продукта. Этот подход называется «иррациональные маркетинговые ходы» или «абсурдные гипотезы».
В формате интервью продуктовая команда Qlean рассказала об исследованиях, модели планирования на год, экспериментах и тестировании гипотез в продукте.
Директор по продукту в CarPrice Роман Абрамов на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference привёл примеры автоматизации и диджитализации офлайнового продукта.
Директор по продуктовому маркетингу в Skyeng Денис Пушкин рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference про рост и смену модели управления маркетингом.
Генеральный директор «Партии еды» Михаил Перегудов поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference подходами и экспериментами, которые помогают бизнесу расти.
Директор по продукту Skyeng Михаил Карпов рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, как успешно справляться со стремительным ростом в три раза, как прокачивать команду и выстраивать внутренние процессы.
Сооснователь «Рокетбанка» Виктор Лысенко запустил в Сингапуре стартап Osome, онлайн-помощник для бизнеса. На конференции Epic Growth Conference, которая прошла в Москве, Виктор рассказал, как построить чат-бот продукт и на что ориентироваться в первую очередь.
На конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference Денис Жаданов, вице-президент по маркетингу Readdle, рассказал о пути проб и ошибок, который привёл компанию к эпичному росту.
Авторы Telegram-канала по продуктовому маркетингу Epic Growth узнали у продактов Qlean, Skyeng и Aviasales, какие неудачные эксперименты случались у них в продукте.
Генеральный директор Mobio Сергей Коновалов — о становлении агентства и ошибках, которые могли привести бизнес к упадку, но открыли новые возможности стать технологической компанией.