Olga Kovalieva

+482
с 2017
35 подписчиков
27 подписок
Чему мы научились за три недели проведения онлайн-марафона про рост продуктов

Уже третий год наша команда делает крупнейшую в СНГ конференцию про рост продуктов — Epic Growth Conference. В статье рассказываем о нашем кейсе перехода из офлайна в онлайн и о том, как мы переизобрели новый для нас формат.

2020
Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы

Исполнительный директор самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar Михаил Трутнев рассказал на Epic Growth Conference про подход, который поможет увеличить количество густых идей и привести к росту продукта. Этот подход называется «иррациональные маркетинговые ходы» или «абсурдные гипотезы».

2626
Как в Qlean устроен процесс Discovery — Delivery

В формате интервью продуктовая команда Qlean рассказала об исследованиях, модели планирования на год, экспериментах и тестировании гипотез в продукте.

99
Рецепты роста для диджитализации офлайна: истории успеха и разбор

Директор по продукту в CarPrice Роман Абрамов на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference привёл примеры автоматизации и диджитализации офлайнового продукта.

1010
Растить маркетинг, не увеличивая стоимость привлечения: формула онлайн-школы Skyeng

Директор по продуктовому маркетингу в Skyeng Денис Пушкин рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference про рост и смену модели управления маркетингом.

99
Как управлять продуктом, если этот продукт — еда

Генеральный директор «Партии еды» Михаил Перегудов поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference подходами и экспериментами, которые помогают бизнесу расти.

99
Как выжить при росте три раза в год: культура, эксперименты и структура

Директор по продукту Skyeng Михаил Карпов рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, как успешно справляться со стремительным ростом в три раза, как прокачивать команду и выстраивать внутренние процессы.

1313
Как технологии искусственного интеллекта помогают Aviasales расти: семь примеров
1717
Как построить чат-бот продукт

Сооснователь «Рокетбанка» Виктор Лысенко запустил в Сингапуре стартап Osome, онлайн-помощник для бизнеса. На конференции Epic Growth Conference, которая прошла в Москве, Виктор рассказал, как построить чат-бот продукт и на что ориентироваться в первую очередь.

Выступление на Epic Growth Conference
44
Пять уроков на пути к 100 млн органических установок

На конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference Денис Жаданов, вице-президент по маркетингу Readdle, рассказал о пути проб и ошибок, который привёл компанию к эпичному росту.

1919
Epic fails: продакты Skyeng, Aviasales, Qlean поделились неудачными экспериментами в продукте

Авторы Telegram-канала по продуктовому маркетингу Epic Growth узнали у продактов Qlean, Skyeng и Aviasales, какие неудачные эксперименты случались у них в продукте.

Epic fails: продакты Skyeng, Aviasales, Qlean поделились неудачными экспериментами в продукте
1717
Искусство ошибаться: как делать выводы и менять парадигму к росту

Генеральный директор Mobio Сергей Коновалов — о становлении агентства и ошибках, которые могли привести бизнес к упадку, но открыли новые возможности стать технологической компанией.

Искусство ошибаться: как делать выводы и менять парадигму к росту
1919