The Information: Uber потратит $500 млн на рекламу для очистки имиджа

Новая рекламная кампания стартовала в мае и продлится до конца года.

3K3K открытий
Ответить

UBER стал полным г@вном

Ответить

Лучше бы пробухали эти бабки и то пользы больше было бы

Ответить

Судя по ролику, Убер наняли в качестве СЕО иммигранта во 2ом или 3ем поколении, он принимает советы только от черных, при этом сами водители - либо белые мужчины, либо азиатки, но ни в коем случае не черные, потому что черные - преимущественно пассажиры. Вот такое зазеркалье.

Ответить

Для меня это выглядит так:
– Привет, я хер с горы, пришёл на всё готовенькое. В данном ролике буду улыбаться, обниматься и жать всем руки, чтобы вы поняли, что теперь то заживём!
Еще и сам на работу на Uber езжу (потому что халява), чтобы прочувствовать всё изнутри!
Подписывайтесь на канал, ставьте колокольню, рассказывайте друзьям (особенно тем, что ездят у конкурентов).

Ответить

На самом деле дядька интересный, Uber заплатил ему $200 лямов, чтобы переманить из Expedia

In August 2017, Khosrowshahi became the CEO of Uber, succeeding founder Travis Kalanick. He forfeited his un-vested stock options of Expedia, then worth $184 million, but Uber reportedly paid him over $200 million to take the CEO position. He also serves on Uber's board of directors.

Ответить

Нельзя очистить то, чего нет. Uber — худший.

Ответить