Компания Sioo:x рассчитывает, что влажность не испортит рекламный щит даже за такое время.Производитель средств по защите деревянных покрытий Sioo:x установил в шведском городе Мальмё билборд, на котором написано: «Это самый скучный билборд в мире. Мы оставим его здесь на 12 лет, чтобы показать, как долго действуют наши продукты».Билборд создан из дерева, которое основатель компании обработал к рекламной акции. Sioo:x обещает, что с помощью его продукции покрытие не пострадает в течение 12 лет.Для размещения билборда компания специально выбрала город с повышенной влажностью и большим количеством дождливых дней. Кампания создана в сотрудничестве с агентством Stendahls.#маркетинг
Блин, через 12 лет эта новость всплывет и мы такие, ого 12 лет прошло. Как-то незаметно.
Для большего хайпа надо было засечь время гигантскими часами Безоса.
Браво!
В России краштест бы уже начали
Или так.
Кажется, что на биллборде не хватает главного - даты установки. Как иначе понять, сколько он уже провисел - 1 день или 12 лет?
Только хотел об этом написать.