{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет TikTok в Казахстане: как мы перевели рекламу из России

Вот уже несколько лет моя команда работает только с трафиком в TikTok — мы делали это достаточно стабильно и достигли в этом неплохих результатов и цифр.

Но события февраля 2022 года - поменяли все, Tiktok отменил возможность делать рекламу в России глубоко и надолго с очень туманной вероятностью на включение. Команда осталась без 30 проектов, а 30 бизнесов, которые были у нас на ведении остались без привычного объема трафика.

Но здесь есть плюсы, в отличии от наших коллег по Инстаграму:

- TikTok не запрещал рекламу на другие страны людям из России;

- Реклама на русском языке доступна для наших ближайших соседей: Казахстан и Беларусь;

Это, но давало небольшой шанс и надежду, поэтому всех клиентов, чьи возможности и ниши позволяют мы срочно начали переводить в другие страны. Подробнее кейсе, как у нас получилось сделать результаты в другой стране в нише товарного бизнеса

Подробнее о проекте:

Проект в сфере подарков и ранее мы работали над этим проектом по РФ, но теперь такой возможности нет и мы решили перестроить работу на Казахстан.

Результаты по РФ были такие:

Результатов по окупаемости я раскрыть не могу, но кое-что по этой теме будет чуть позже.

Процесс перехода:

Из-за того, что у нас уже был позитивный опыт запуска на РФ, нам осталось только перенести связки на аудиторию Казахстана.

Нам повезло с тем, что язык региона Русский и Казахский, а это значит, что нам даже переводить ничего не пришлось

Результаты, которые удалось достичь:

Вот какие мы получили результаты, чуть меньше, чем за 2 недели:

Потрачено: 49 103 руб.

Переходов: 11 197 шт.

CPC: 4,39 руб.

Конверсий: 2 420 шт.

Кстати, ведём рекламу на ленд с переходом на мессенджер.

Какая окупаемость в сравнении с РФ?

В целях соблюдения НДА — команда в этом кейсе не может раскрыть про то, что это за продукт, приходится скрывать имена и планы, но можем поделиться перепиской с клиентом!

Хотите перестроить свой трафик в другую страну?

Если вы также хотите перестроить свой трафик на другие страны, моя команда поможет с переводом на английский язык или подберет переводчика с целевым языком и рекламой:

0
3 комментария
Никита Маркетинг

"Результатов по окупаемости я раскрыть не могу, но кое-что по этой теме будет чуть позже."

Меня заинтересовало это кое-что. Потому что любой более-менее понимающий в маркетинге человек видит, что клиент больше потратил, сотрудничая с "агентством", чем приобрел. Но вдруг авторка просто коряво выразила свои мысли в статье? Перехожу в ТГ-канал "агентства", чтобы задать вопрос. А там она весело всех посылает матом... Пожалуй не буду спрашивать, вдруг и мой вопрос ей не понравится))))

Руфина - открутим все ваши бабки и еще пошлем нах бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Руфина Хасанова
Автор

Доброго времени суток :)

Очень приятно, что вы так глубоко погрузилась в тему моей работы, на столько, что потратили свой первый комментарий именно на это мини-расследование

Прошу заметить, этот канал, который вы нашли - мой личный, где я активно выражаю свою гражданскую позицию и к работе моего агентства этот канал никак не относится

В данном случае - человек активно осуждал отсутствие достаточного патриотизма в моих постах и если вы хотите пообщаться за мою политическую позицию в комментариях, я боюсь, что вас ждёт та же участь

Если у вас есть какие-то вопросы по кейсу - спрашивайте по указанной ссылке или почте, если нет - всего вам хорошего :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маркетинг

Неужели вам на курсах по маркетингу не рассказывали, что "Доброго времени суток" в 21 веке году пишут только полуграмотные крестьяне из деревень?
Спасибо, вопросов больше нет 😀

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда