«События февраля и марта по-настоящему аукнутся нам только через два-три месяца»: что сейчас с маркетингом

Автор Telegram-канала о диджитал- и медиасреде «Русский маркетинг» Семён Ефимов — о настроениях прямо сейчас и возможном будущем.

Семён Ефимов. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fclick-or-die.ru%2F2017%2F04%2Fsemen-efimov%2F%3Futm_referrer%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.google.com%252F&postId=396120" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Палач»</a>
5151

Не слышно о больших сокращениях (40-50%). Увольняют балласт, но пока на удивление спокойно.

5
Ответить

Отсчитайте 3 месяца с ухода крупных брендов и поймёте, когда начнутся основные сокращения.

5
Ответить

привет, Дмитрий. а балласт — это кто? не самые продуктивные сотрудники или люди на определенных позициях, без которых компания спокойно справится? :—)

2
Ответить

те за время пандемии еще не всех сократили и уволили? Серьезно? ))

1
Ответить