Мировые чарты мобильных игр за февраль; Pokémon UNITE - самая скачиваемая игра

Roblox осталась самой кассовой, а Pokémon UNITE стала самой скачиваемой.

Топ-10 по доходам

Мировые чарты мобильных игр за февраль; Pokémon UNITE - самая скачиваемая игра

Игра-песочница Roblox осталась самой кассовой игрой в App Store с общим доходом 60,3 млн. долларов США, что на 20,3% меньше, чем за прошлый месяц; в Google Play общий доход игры составил 28,1 млн. долларов США, что на 1,4% меньше, чем в прошлом месяце.

Fate/Grand Order, классическая карточная игра в стиле аниме, выпущенная компанией Aniplex, сообщила о резком росте доходов (в основном в США и Японии) в феврале благодаря внутриигровым событиям, включая Grail Front Rerun и День святого Валентина 2022. Доход от игры в App Store составил 24,7 млн. долларов США, что на 30% больше, чем в прошлом месяце. Uma Musume Pretty Derby (ウマ娘 プリティーダービー), также мобильная игра в стиле аниме, объявила о нескольких праздничных мероприятиях по случаю 24 февраля, своей первой годовщины, и сообщила о своих планах по изданию традиционной китайской версии.

Все 10 лучших игр в Google Play в феврале, кроме Clash of Clans и Genshin Impact, сообщили о снижении доходов. Доход от Clash of Clans составил 20,3 миллиона долларов США в Google Play в феврале, увеличившись на 5,2% за месяц; доход от Genshin Impact составил 34,9 миллиона долларов США в Google Play в феврале, увеличившись на 0,3% за месяц.

Топ-10 по количеству загрузок

Мировые чарты мобильных игр за февраль; Pokémon UNITE - самая скачиваемая игра

Давайте посмотрим на количество загрузок. В списке самых скачиваемых мобильных игр по всему миру в феврале выделялись игры для стимуляции: одна игра для стимуляции грузовиков заняла первое место в App Store и Google Play. Кроме того, блестящие результаты показали аркадные игры, некоторые из которых продемонстрировали потрясающий рост числа загрузок.

Pokémon UNITE, классическая мобильная игра Pokémon в жанре МОБА, продемонстрировала резкий рост загрузок и возглавила список самых скачиваемых игр в App Store с 4,7 миллионами загрузок, увеличившись на 441,5% за месяц, поднявшись на 125 позиций в рейтинге. Большинство пользователей игры находились в США и Японии, на каждую из которых пришлось по 1/4 загрузок.

Если рассматривать общие данные, то в феврале количество загрузок в среднем и тяжелом сегменте значительно увеличилось за месяц. Среди них Twerk Race 3D, экшн-игра от Say Games, в феврале достигла 12,1 миллиона загрузок в Google Play, увеличившись на 1192,7% по сравнению с предыдущим месяцем.

Игрой с наибольшим ростом загрузок за месяц стала Merge Master, которая была официально выпущена компанией Homa Games 20 января и в феврале продемонстрировала стремительный рост загрузок, став самой скачиваемой аркадной игрой в Google Play.

Топ-10 по объему рекламы

Мировые чарты мобильных игр за февраль; Pokémon UNITE - самая скачиваемая игра

Перейдем к последнему - рекламе. Dream Piano, казуальная ритм-игра от Eyugame, осталась на 1-м месте в списке с более чем 2600 наборами дедуплицированных креативов на iOS в феврале, что на 5,5% выше по сравнению с прошлым месяцем. Большинство рекламных объявлений было размещено в таких регионах, как Китайский Тайбэй, США, Австралия, Великобритания и Канада.

The Grand Mafia, игра симулятор на тему мафии от Yotta Games, сообщила о более чем 6000 наборах дедуплицированных креативов на Android в феврале, что на 5,3% меньше, чем в предыдущем месяце.

DK Mobile: The Return of Heroes, выпущенная компанией Mover Games, показала самый большой рост рекламных креативов на iOS в феврале - более 1900 наборов дедуплицированных креативов, рост за месяц составил более 10394,4%. Игра была разработана на основе DK Online, ММОРПГ, и официально запущена 22 февраля. Игрок играет мстителя со средневековым фэнтезийным бэкграундом. Благодаря своим преувеличенно большим осадам и своеобразной тюремной системе, игра получила широкую известность в Южной Корее.

На основе данных SocialPeta's App Intelligence, а также других данных, отсортировано 10 лучших мобильных игр по доходам, загрузкам и рекламе во всем мире в феврале 2022 года.

Компания надеется, что данная аналитическая информация будет полезной для большего числа людей в индустрии мобильных приложений, которые пытаются понять изменяющиеся тенденции мирового рынка мобильных игр.

11
Начать дискуссию