Как мы снизили CPI для криптокошелька с 8$ до 1.81$ при помощи неочевидных инструментов продвижения.Челлендж: 1100 лидов не дороже $4Клиент BDC Consulting вывел на рынок интересный продукт: мультивалютный криптокошелек с поддержкой фиата, встроенным обменником и зашифрованным блокчейн-мессенджером. Проблема состояла в том, что криптокошелек конкурировал с крупными проектами, рекламные бюджеты которых в разы превосходили бюджет клиента. Следствием была высокая стоимость лидов: около $8 за одну загрузку приложения через рекламу в Facebook.Задача: добиться 1100 установок кошелька по цене лида не выше $4. При этом необходимо было по 100 загрузок из каждой из следующих 11 стран: Венгрия, Германия, Испания, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Украина, Финляндия, Хорватия, Чехия.Финальный результат: команда BDC Consulting перевыполнила KPI почти на 40%, добившись 1536 установок кошелька по средней цене всего $1,81. Как мы это сделалиПредварительный анализСравнительный анализ предыдущих кампаний показал, что один лид, полученный из Facebook, в среднем обходился клиенту в $8. Однако для успешного выполнения плана по масштабированию нам предстояло получать лиды вдвое дешевле – по $4 или ниже. Следовательно, нужно было искать дополнительную площадку.Выбор канала и подготовка креативовБыло принято решение наряду с рекламой в Facebook запустить кампании непосредственно в Apple Store и Google Play.Далее мы подготовили список главных преимуществ и «киллер-фич» кошелька, таких как бесплатные переводы крипто внутри сети, обмен по прозрачному фиксированному курсу, инвойсы и т.д. На основе этого списка мы создали 5 вариантов оферов и креативов для каждой площадки. Инсайт: рыночные исследования, проведенные BDC Consulting, показывают, что английский язык менее всего распространен среди криптоаудитории в Турции, Испании и Португалии. Поэтому мы заказали перевод и локализацию и самих креативов, и посадочной страницы на языки этих стран.Проблема с модерацией в Google PlayПри настройке рекламного кабинета в Apple Store проблем не возникло, а вот модерацию Google Play объявление не прошло. Дело в том, что в мета-описании приложения фигурировали «стоп-слова», такие, как “cryptocurrency”, “staking”, “wallet” и “blockchain”.Изменить описание кошелька было нельзя, так на него была завязана кампания поисковой оптимизации в магазинах приложений (ASO, или app search optimization по аналогии с SEO). Инсайт №1: при создании креативов для блокчейн-проектов по возможности избегайте слов “crypto”, “cryptocurrency”, “staking”, “wallet”, “blockchain”, “token/coin” и т.д. Кроме того, стоит проверить, чтобы этих слов не было на посадочной странице. Вместо них можно использовать “digital assets”, “getting / accumulating interest”, “online account / online storage”, “digital currency”, “digital finance / online fintech” и т.д.Инсайт №2: даже если объявление с потенциально нежелательными словами прошло модерацию, нужно масштабировать кампанию осторожно. Следует увеличивать дневной бюджет постепенно, чтобы рекламный кабинет не заблокировали.Решение: реклама с помощью AppsFlyer OneLinkКак всегда, команда BDC Consulting нашла альтернативу. Мы запустили платную поисковую рекламу через сайт с использованием сервиса AppsFlyer Onelink. Он позволяет создать глубокую ссылку (deep link), ведущую напрямую на установку приложения. Кроме того, с помощью OneLink можно корректно отслеживать переходы из каждого рекламного канала.Инсайт: сервисы глубоких ссылок – интересное решение в случае, если рекламное объявление не проходит модерацию. Это особенно актуально для криптопродуктов, реклама которых в Google по-прежнему запрещена.Результаты1536 установок приложения$1,81 CPI (cost per install, средняя стоимость установки – т.е. лида)Достижение KPI: 139,6%При этом лучшие результаты в плане цены лида мы получили в следующих странах:Хорватия – $1,3Испания – $1,57Финляндия – $1,73Чехия – $1,75Венгрия – $1,75В настоящий момент мы продолжаем масштабировать кампанию и анализируем воронку криптокошелька, чтобы максимизировать показатель удержания пользователей (retention).Благодаря использованию альтернативных рекламных каналов и инновационного подхода к составлению креативов экспертам BDC Consulting удалось получить CPI (cost per install, стоимость установки приложения) в 2,2 раза ниже, чем планировалось: по $1,81 вместо плановых $4. Ищите другие кейсы BDC Consulting в нашем блоге по тегу #Cases.