Образ кардинально трансформировался, и в какой-то момент внешний облик перестал соответствовать внутреннему содержанию, которое стало бодрым, молодым и энергичным.
Поменялось всё, поэтому идеи о том, как перестроить бренд, пришли довольно быстро. Идея родилась исходя из миссии компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с новыми технологиями. Перед агентством Ctzn стояла задача перестроить бренд таким образом, чтобы он мог транслировать эти изменения: объединение компаний «Связной» и «Евросеть», разработку новой стратегии развития и переосмысление существующего формата ритейла.
При этом хотелось уйти от старомодных брендбуков, выполненных в статике: ведь как только их выпускают, они сразу же устаревают. У нас со «Связным» почти всё анимировано, двигается, адаптируется под текущую ситуацию. Хотя не стоит забывать, что ритейл — формат, требующий чётких инструкций и стандартов.
Новый бренд становится проводником в мир не только новых смартфонов, но и мир цифровых решений в целом — от правильного выбора устройств до контента.
Пока есть возможность, смените логотип.
Вот отличный вариант:
Это Джон-Федор Лебедева вас вдохновил?
Все скрипты построены таким образом, что позволяют консультанту узнать интересы покупателя и подобрать решения конкретно под его запросы
То есть все равно будут подкатывать к тебе на входе и спрашивать, чего я хочу? Ждем следующего ребрендинга
Ну зачем же Вы так! Как раз напротив, мы специально перенастроили наши скрипты, чтобы изменить подход к продажам. Мы больше не спросим Вас чего вы хотите, мы спросим "В ЧЕМ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ"! *в ожидании восторга и аплодисментов*
кажется, кто-то был пьян, когда рисовал букву 'д'
Я так понимаю, это демонстрация глифа
похоже на букву татарского алфавита