«Хотелось уйти от старомодных брендбуков»: подробности ребрендинга «Связного»

Представители сети обещают не только перемены во внешнем виде магазинов, но и другой подход к продажам.

Новый бренд «Связного». Фото: vc.ru
20K20K открытий

Пока есть возможность, смените логотип.
Вот отличный вариант:

Ответить

Это Джон-Федор Лебедева вас вдохновил?

Ответить

Все скрипты построены таким образом, что позволяют консультанту узнать интересы покупателя и подобрать решения конкретно под его запросы

То есть все равно будут подкатывать к тебе на входе и спрашивать, чего я хочу? Ждем следующего ребрендинга

Ответить

Ну зачем же Вы так! Как раз напротив, мы специально перенастроили наши скрипты, чтобы изменить подход к продажам. Мы больше не спросим Вас чего вы хотите, мы спросим "В ЧЕМ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ"! *в ожидании восторга и аплодисментов*

Ответить

кажется, кто-то был пьян, когда рисовал букву 'д'

Ответить

Я так понимаю, это демонстрация глифа

Ответить

похоже на букву татарского алфавита

Ответить

Вот это выглядит чет прям совсем плохо

Ответить

Правай еще ничего, от левого глаза просто вытекли нахуй

Ответить

а вот и маскот:

Ответить

Дизайнеры обычно называют такое «ленивым дизайном».

Ответить

"Хотелось уйти от старомодных брендбуков", но не получилось xD

Ответить

На мой взгляд над буквой И должно быть сердечко в восьмибитном стиле дабы подчеркнуть современные цифровые тренды и геймерфикацию общества.

Ответить

Оригинальный Связной выглядел более лаконично и стильно. Данный дизайн удешевил восприятие бренда. Если так было задумано, то цель достигнута.

Ответить

Кроме того, цвет напоминает что-то типа "РивГош".

Ответить

Мне кажется, или уникальная типографика уникальна только буквой "д"?
Зарплата.ру прям в глаза бросается.
А так ничего смотрится. Только реально левый флаер как из почтового ящика

Ответить

Каждому своё, но как по мне новый логотип выглядит дёшево и ужасно и являеться первым шагом к скатыванию компании в сторону почты России по восприятию, вот и логотип уже подъехал

Ответить

Своременный стиль Почты России очень хороший.

Ответить

похоже просто какой-то покос на reStore

Ответить

Свежей кислоты завезли

Ответить

Похоже что опыт с Enter ничему не научить Связному

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ребрендинг, в идеальном виде, это ответ на внутренние изменения в компании, после которых старый стиль теряет актуальность. Проводят его для того, чтобы визуальную часть с внутренней уравнять, а не для прибыли.

Ответить

Дорого все.

Ответить

Все подорожало

Ответить

а там тоже в чек пленку за 100 р подсовывают как в МТС )?)) Просто давно там не покупал ничего )

Ответить

А когда это компания Связной была успешной? Готов поспорить, что если начать под них копать, обнаружится куча несостыковок в отчетностях. С их политикой и тенденциями они давно работают в убыток, но деньги не заканчиваются. А значит инвестор, а может и не один, бодро отмывает честно награбленное.

Ответить

Ребрендинг. Ок. Столкнулся с сервисом Связного:

Принес не работающий iPhoneSE с чеком. Забрали по гарантии. Сказали максимум 45 дней. 45 дней без смартфона? может временную замену? Статус отслеживается на сайте Сервис-ОК: зашел, написано -- срок ремонта в 45 дней не нарушен. Ожидайте смс. Ни как дела. Ни причины. Ни срока доставки обратно. Сервис-САВ-ОК

Ответить

Я клюнул на рейтинг "крупнейшего в россии онлайн магазина" - Wildberries.
Купил технику, работает с дефектом, в течении недели принёс в пункт выдачи. деньги сразу никто не возвращает, сказали ждать 10 дней. ок .
после 10 дней сказали: "ну это же сложная техника! тут нужно сервисное заключение, обращайтесь через 45 дней!"
Прекрасно я считаю. Статья 26.1 и тп идёт лесом.

Ответить

«...миссии компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с новыми технологиями»

После нескольких покупок в Связном я уверен, что миссия компании — как бы впарить побольше допов так, чтобы покупатель даже не понял, что он на самом деле покупает.

Ответить

Цветами и шрифтами у DOSTAЕВСКИЙ вдохновлялись?

Ответить

А что будет с программой Связной-Клуб? Её перезапустят?

Ответить

Ну гуд! Я магазины Связного не посещал, но у меня была стойкая ассоциация с продажей мобильных телефонов и сопутствующих услуг. Теперь вот, видимо, "квалифицированный" менеджмент решил, что если есть поток аудитории, то ей можно и обувь предложить и продукты и виртуальную реальность. Так они поток и растеряют, это расфокус и начало конца, поздравляю с ребрендингом, это прям ключевое для бизнеса.

Ответить