Ну зачем же Вы так! Как раз напротив, мы специально перенастроили наши скрипты, чтобы изменить подход к продажам. Мы больше не спросим Вас чего вы хотите, мы спросим "В ЧЕМ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ"! *в ожидании восторга и аплодисментов*
Мне кажется, или уникальная типографика уникальна только буквой "д"? Зарплата.ру прям в глаза бросается. А так ничего смотрится. Только реально левый флаер как из почтового ящика
Каждому своё, но как по мне новый логотип выглядит дёшево и ужасно и являеться первым шагом к скатыванию компании в сторону почты России по восприятию, вот и логотип уже подъехал
Ребрендинг, в идеальном виде, это ответ на внутренние изменения в компании, после которых старый стиль теряет актуальность. Проводят его для того, чтобы визуальную часть с внутренней уравнять, а не для прибыли.
А когда это компания Связной была успешной? Готов поспорить, что если начать под них копать, обнаружится куча несостыковок в отчетностях. С их политикой и тенденциями они давно работают в убыток, но деньги не заканчиваются. А значит инвестор, а может и не один, бодро отмывает честно награбленное.
Принес не работающий iPhoneSE с чеком. Забрали по гарантии. Сказали максимум 45 дней. 45 дней без смартфона? может временную замену? Статус отслеживается на сайте Сервис-ОК: зашел, написано -- срок ремонта в 45 дней не нарушен. Ожидайте смс. Ни как дела. Ни причины. Ни срока доставки обратно. Сервис-САВ-ОК
Я клюнул на рейтинг "крупнейшего в россии онлайн магазина" - Wildberries. Купил технику, работает с дефектом, в течении недели принёс в пункт выдачи. деньги сразу никто не возвращает, сказали ждать 10 дней. ок . после 10 дней сказали: "ну это же сложная техника! тут нужно сервисное заключение, обращайтесь через 45 дней!" Прекрасно я считаю. Статья 26.1 и тп идёт лесом.
«...миссии компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с новыми технологиями»
После нескольких покупок в Связном я уверен, что миссия компании — как бы впарить побольше допов так, чтобы покупатель даже не понял, что он на самом деле покупает.
Ну гуд! Я магазины Связного не посещал, но у меня была стойкая ассоциация с продажей мобильных телефонов и сопутствующих услуг. Теперь вот, видимо, "квалифицированный" менеджмент решил, что если есть поток аудитории, то ей можно и обувь предложить и продукты и виртуальную реальность. Так они поток и растеряют, это расфокус и начало конца, поздравляю с ребрендингом, это прям ключевое для бизнеса.
Пока есть возможность, смените логотип.
Вот отличный вариант:
Это Джон-Федор Лебедева вас вдохновил?
Все скрипты построены таким образом, что позволяют консультанту узнать интересы покупателя и подобрать решения конкретно под его запросы
То есть все равно будут подкатывать к тебе на входе и спрашивать, чего я хочу? Ждем следующего ребрендинга
Ну зачем же Вы так! Как раз напротив, мы специально перенастроили наши скрипты, чтобы изменить подход к продажам. Мы больше не спросим Вас чего вы хотите, мы спросим "В ЧЕМ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ"! *в ожидании восторга и аплодисментов*
кажется, кто-то был пьян, когда рисовал букву 'д'
Я так понимаю, это демонстрация глифа
похоже на букву татарского алфавита
Вот это выглядит чет прям совсем плохо
Правай еще ничего, от левого глаза просто вытекли нахуй
а вот и маскот:
Дизайнеры обычно называют такое «ленивым дизайном».
"Хотелось уйти от старомодных брендбуков", но не получилось xD
На мой взгляд над буквой И должно быть сердечко в восьмибитном стиле дабы подчеркнуть современные цифровые тренды и геймерфикацию общества.
Оригинальный Связной выглядел более лаконично и стильно. Данный дизайн удешевил восприятие бренда. Если так было задумано, то цель достигнута.
Кроме того, цвет напоминает что-то типа "РивГош".
Мне кажется, или уникальная типографика уникальна только буквой "д"?
Зарплата.ру прям в глаза бросается.
А так ничего смотрится. Только реально левый флаер как из почтового ящика
Каждому своё, но как по мне новый логотип выглядит дёшево и ужасно и являеться первым шагом к скатыванию компании в сторону почты России по восприятию, вот и логотип уже подъехал
Своременный стиль Почты России очень хороший.
похоже просто какой-то покос на reStore
Свежей кислоты завезли
Похоже что опыт с Enter ничему не научить Связному
Комментарий недоступен
Ребрендинг, в идеальном виде, это ответ на внутренние изменения в компании, после которых старый стиль теряет актуальность. Проводят его для того, чтобы визуальную часть с внутренней уравнять, а не для прибыли.
Дорого все.
Все подорожало
а там тоже в чек пленку за 100 р подсовывают как в МТС )?)) Просто давно там не покупал ничего )
А когда это компания Связной была успешной? Готов поспорить, что если начать под них копать, обнаружится куча несостыковок в отчетностях. С их политикой и тенденциями они давно работают в убыток, но деньги не заканчиваются. А значит инвестор, а может и не один, бодро отмывает честно награбленное.
Ребрендинг. Ок. Столкнулся с сервисом Связного:
Принес не работающий iPhoneSE с чеком. Забрали по гарантии. Сказали максимум 45 дней. 45 дней без смартфона? может временную замену? Статус отслеживается на сайте Сервис-ОК: зашел, написано -- срок ремонта в 45 дней не нарушен. Ожидайте смс. Ни как дела. Ни причины. Ни срока доставки обратно. Сервис-САВ-ОК
Я клюнул на рейтинг "крупнейшего в россии онлайн магазина" - Wildberries.
Купил технику, работает с дефектом, в течении недели принёс в пункт выдачи. деньги сразу никто не возвращает, сказали ждать 10 дней. ок .
после 10 дней сказали: "ну это же сложная техника! тут нужно сервисное заключение, обращайтесь через 45 дней!"
Прекрасно я считаю. Статья 26.1 и тп идёт лесом.
«...миссии компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с новыми технологиями»
После нескольких покупок в Связном я уверен, что миссия компании — как бы впарить побольше допов так, чтобы покупатель даже не понял, что он на самом деле покупает.
Цветами и шрифтами у DOSTAЕВСКИЙ вдохновлялись?
А что будет с программой Связной-Клуб? Её перезапустят?
Ну гуд! Я магазины Связного не посещал, но у меня была стойкая ассоциация с продажей мобильных телефонов и сопутствующих услуг. Теперь вот, видимо, "квалифицированный" менеджмент решил, что если есть поток аудитории, то ей можно и обувь предложить и продукты и виртуальную реальность. Так они поток и растеряют, это расфокус и начало конца, поздравляю с ребрендингом, это прям ключевое для бизнеса.