Кейс таргет: Как мы получили 2239 регистраций по цене 33 рубля для онлайн школы мобильной фотографии?

О проекте: начали работу в конце декабря 2021 года с онлайн школой по мобильной фотографии. Курсы были как онлайн формате, так и в офлайн. В основном продвигали онлайн продукты.

Цели проекта:

Набирать поток на курс по мобильной съемки за счет вебинаров, бесплатных марафонов и вести на прямую продажу курса

А так же мы занимались набором на воркшопы по мобильной фотографии

Подготовка к работе:

Трафик нужен был срочно, поэтому мы в течение недели после первого обсуждения уже запустили рекламу на вебинар и за неделю набрали 398 регистраций по 28 рублей с ROI 628%

Предварительно мы активизировали пиксель, настроили оптимизацию на регистрации и запустили порядка 10-15 макетов на тест. Вели на лендинг, конверсия в регистрацию составляла 50%

Креативы и аудитории:

Использовали только сторис, работали с разными сегментами по широкой.

Скрин из рекламного кабинета:

Кейс таргет: Как мы получили 2239 регистраций по цене 33 рубля для онлайн школы мобильной фотографии?
Кейс таргет: Как мы получили 2239 регистраций по цене 33 рубля для онлайн школы мобильной фотографии?

Результаты:

Потрачено: 73 887 р. (только веб)

Регистраций всего: 2239

Период работы: 3 месяца

ROI: >300 %

В марте мы тестово запускали Рекламу Вконтакте и удалось получать регистрации по 60-100 рублей, но не удалось сделать продажи. Аудитория Вконтакте отличается, коммуницировать с ней нужно по-другому.

Например собирать ее в сендлере(встроенный чат бот ВК), выдавать интересный контент и прогревать к покупке продуктов.

Кейс таргет: Как мы получили 2239 регистраций по цене 33 рубля для онлайн школы мобильной фотографии?
Кейс таргет: Как мы получили 2239 регистраций по цене 33 рубля для онлайн школы мобильной фотографии?

Контакты:

Таргетолог: Куделькина Полина

Tg/whatsapp 89048486622

inst: @polinkud

11
Начать дискуссию